Первое впечатление - отличный, привлекательный дизайн. После первой поездки - звукаизоляция никакая, до этого эксплуатировал два авто типа Тойота Карина 93 г.в.V-1.5 - 3 года, второе советская классика V-1.5 - 4 года, так вот, шум в салоне как в советской классике, ну может быть только двигатель тише работает. После месяца экслплуатации сложилось впечатление о расходе бензина, он на тот момент составлял - 12,5 литра, может это и можно было списать на приспособление японских мозгов к той горючей жидкости, которою у нас называют бензином АИ-92, а также на лютые морозы, но по прошлому опыту эксплутации Карины с таким же по объему двигателем, на это уходило 8 максимум 9 литров. Пришлось принять меры в виде замены масла с фильтром, охлаждающей жидкости, свечей, воздушного фильтра. В итоге всё устаканилось до 10 литров. Кроме внешности также понравились руль и сиденье, сидушка с хорошей боковой поддержкой, спина не ерзает и не болит как на Карине, а руль ложиться удобно в руку. Что касается динамики, то она не впечатляет далеко не кариновская, да и наката не какого, с горки приходиться работать газом. Подвеска понравилась, в отношение проглатывания ям, конечно не больших, хотя не очень нравиться управляемость, рывки и не очень информативный руль. Ну в общем авто на любителя.