Решил оставить свой "сухой" и лишенный всякого рода мишуры отзыв об данном авто. Заранее оговорюсь, что оскорблять чувства "верующих" не есть моя цель, отзыв не предпродажный, не продажный, не послепродажный и не иной спекулятивный доклад. Относительно других машин, бывших в моем употреблении, мнение сугубо мое!
И так, что имеем: вингроуд 2002 года на автомате (4 скорости), передний привод, 1,5 мотор (сильно сказано, скорее моторчик), комплектация Rider, пробег почти 200 ткм, что явно является чей-то злой шуткой, т.к. по состоянию салона там явно 4-я сотня.
Определенно хочется отметить, что выбор данного авто был обусловлен относительно холодным расчетом и единственным минусом, который я для себя отмечал при покупке - это то, что "руль из бардачка", что в наших кубанских краях неприемлемо и не находит одобрения у тех, кто не юзает японов. Искал конкретно вингроуда, т.к. в категории по порядку автомат, универсал, цена мне приглянулся только он. Да, у супруги королла леворукая 2007 года и да, я тоже хотел тойоту короллу, только филдер. Но прикинув средства, которыми я располагаю, не прибегая к залогу своих и без того некчемных внутренних органов, оценив рынок филдеров пришел к выводу, что "как-нибудь в другой раз". Заранее скажу, что филдер (по моему, оговорюсь, мнению) хоть и стоит дороже, он на эту сумму и лучше (экстраполирую на короллу, юзаимую в семье)! Нет, не хочу умилять свой выбор, ниссан вполне себе авто, но если откинуть ценник и поставить рядом винг и филдер, то филдеру точно +100 к карме (за исключением внешности, на мой, повторюсь, сугубо личный взгляд)
Но это все размышления, вернемся к вингроуду. Свой экземпляр искал длительное время на дроме и прочих сайтах, реально выезжал "щупать" машин 10. И самое интересно, что почти везде меня встречали с хлебом-солью, народными гуляниями и обещаниями права первой брачной ночи, мол если купишь, то получишь в нагрузку еще вон того кабанчика с бутылочкой мутненькой (шучу). Все это наталкивало на мысли, что беру я себе жутчайшего неликвида, которого потом не продать. Но укус универсалом, скажу я, заразен. Хотелось только универсал и только вингроуда. Если честно, найти более-менее живого вингроуда таких годов, тем более райдера считаю своим искренним везением. Нет, машина не в идеале, но вполне себе достойном состоянии для года и для своих денег. Заранее скажу, что у меня небыло в пользовании праворуких машин, юзал только немцев. На счет руля по городу и фразы "утром сел, а вечером уже вы*****ся" скажу, что нет, первые пару недель я тщетно пытался увидеть в стойке зеркало и нащупать ручку кпп в двери. Но привыкаешь ко всему, сейчас же я думаю, что дальше буду рассматривать к покупке и праворукие авто тоже, а не плеваться (не зная и не пробовав ранее!) и говорить, что это шлак, только потому, что кто-то там чето сказал.
Автомобиль оказался весьма надежен и не привередлив, после постановки на учет был загнан в сервис, где мне поменяли стойки стабилизатора поперечной устойчивости, масло в двигателе, свечи, восстановлен стартер и поменян аккумулятор. Из того, что осталось поменять - это стойки перед/зад (рекомендовано, ибо на грани, но не критично), устранить брякание супортов, поменять подушку двигателя и жижу в коробке. Это все, что обозначено в таком шорт-листе работ, что на мой взгляд вполне приемлемо.
Началась отностительно скучная и беспроблемная эксплуатация. После покупки заметил, что пуст расширительный бачек и почти заклинил замок капота, так как закидан грязью и капот, похоже, открывался редко. Теперь я знаю почему, после доливки антифриза и регулярного осмотра на потеки и уходы жидкостей заметил, что ловить там нечего, все уровни стоят и открываю его теперь в лучшем случае раз в неделю, чтобы убедиться, что все так и есть. Если честно, после МОИХ немцев (их было 5), с их регулярными головняками я прибываю в неком восторге и недоумении одновременно. Как так, ничего не уходит? как не проверить жидкости перед поездкой в 50 км???. + ко всему я не провожу время под машиной каждый свой редчайший выходной.
ПЛЮСЫ АВТО:
- надежность (перечеркивает все, абсолютно все минусы);
- дешевизна запчастей;
- простота конструкции;
- внешний вид, если честно, смотрю на него и прихожу в щенячий восторг, выглядит он обалденно, на то он и rider;
- всякие плюшки типа универсал, петелечки для пакетов продуктовых, складываемые зеркала, туманки, климатическая установка (если ее можно так назвать - по ощущениям чистой воды кондер, только сбавляющий ход, когда достиг заданного диапазона) и иная муть, наличие которой как минимум приятно;
- цифровая индикация включенной передачи (замечу, что в леворукой королле нет таковой).
МИНУСЫ АВТО:
- абсолютно не едущий (в сравнении с короллой, а уж с турбой так и подавно), нет, не так не едущий что плакать хочется, а просто не едущий, но создающий много звуков, как настоящий автомобиль. Но вместе с тем, достаточно ровно разгоняющийся до 170 км в ч, да упаси меня за такие признания;
- невероятно задумчивый автомат (в сравнении с короллой);
- невероятно жесткий, но относительно хорошо рулящийся;
- не особо устойчивый к коррозии (понемногу цветут арки, но не критично, пара жучков);
- нет цифровой индикации забортной температуры (как это может быть в машине с климатом объясните мене!!!!).
Я повторюсь, за его цену, если честно, он может быть даже без одного колеса, все равно вполне достойная машина.
Относительно салона хочется отметить, что он с одной стороны дичайший лоукост, а с другой вполне себе нормально, если не знать, что есть лучше. Мой рост 185 см, езжу на максимально отодвинутом сидении и, если честно, еще бы сантиметров 5 мне не помешало. При этом сзади может поместиться только мой кошелек после приобретения, ну скажем, квартиры! Сидения коротенькие (кстати, как и в королле), руль регулируется только по наклону, вылета нет. По удобству расположения в салоне скажу, что расположиться с относительным удобством можно, плюсом можно почесать голову об переднюю стойку, не особо напрягаясь (запишем это в плюсы). По уровню отделки торпеды позаимствую характеристику из одного из отзывов - "как панцирь черепахи" (у меня дома живет черепаха, и, если честно, я думаю, что если ее пусть в салон моего винга, то она нецеремонясь пристроится к торпеде в поисках любовных утех, т.к. и по цвету и по фактуре примет за своего).
Что касается характеристик, из-за которых я его брал - багажник. Это реально круто, масса петелек и колец, сидения скидываются в ровный пол, при этом нужно скидывать только спинки (сам диван остается неподвижным). Можно беспроблемно закинуть какую-нить одороблу длиной 1,7 метра и поехать куда позволит передний привод и дорожный просвет. Поперек спокойно ложатся два диска с стандартной резиной р16 и еще 2 на них сверху. Также стоит отметить, что те ребята, которые его изобретали определенно думали головой - ширина проема пятой двери соответствует ширине арок, тоесть ровно в багажник войдет коробка и не упрется в проем между арками (у меня так на немце было). На счет шумов в салоне - на мой взгляд в королле шумка в сравнении с тем же пассатом слабовата, а в вингороуде - вообще отсутствует напрочь. Первое время, отлетевший в арку камень мне думался сломанным и перееханным обвесом или бампером, или отлетевшим рычагом. Но вместе с тем, за короткий промежуток времени я привык и, да не убий меня читатель, считаю, что шумка пойдет, т.к. авто лоукост.
Подвеска очень, ну оооочень жесткая, даже небольшие ямки наровят пустить в трубу потраченные мной деньги на пломбы в зубах, но зато, управляемость вполне себе норм (юзал многорычажку, знаю, что такое хорошая управляемость).
Что планирую сделать - разумеется выполнить замены по обозначенному ранее шорт-листу, поменять задние барабаны, ибо чудится мне, что один из них пошел яйцом, сделать, пока не поздно задние арочки и антикор обработку днища, возможно, по настроению, поменяю/отреставрирую передние сидения, о чем я любезно буду пописывать в дополнениях. На данный момент заказал себе летники аля бридж туранза и коплю деньгу на вышеописаные работы
В итоге констатирую факт, что если забить на мнение окружающих, что универсал - это для тех, кто возит тяпки, а праворукий универсал - это для тех, кто возит тяпки в нищете, то вы получаете вполне хорошую и надежную машину, со своей, присущей только вингу харизмой. Более того, вам не придется паливно вызывать газель, когда вы тянете с завода очередной компрессор или легенький станочек. Или же вы просто зарабатываете деньги, что равносильно сказанному выше, в любом случае вингроуд станет хорошим и верным другом, не просящим вступить в долю на немыслимых и не оговариваемых условиях.
Заранее благодарен за оценку моих творческих потугов, машиной действительно доволен, несмотря на все минусы. Как по мне, денег он своих определенно стоит!