Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
26427
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.8
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
   Решил оставить свой "сухой" и лишенный всякого рода мишуры отзыв об данном авто. Заранее оговорюсь, что оскорблять чувства "верующих" не есть моя цель, отзыв не предпродажный, не продажный, не послепродажный и не иной спекулятивный доклад. Относительно других машин, бывших в моем употреблении, мнение сугубо мое!
   И так, что имеем: вингроуд 2002 года на автомате (4 скорости), передний привод, 1,5 мотор (сильно сказано, скорее моторчик), комплектация Rider, пробег почти 200 ткм, что явно является чей-то злой шуткой, т.к. по состоянию салона там явно 4-я сотня.
   Определенно хочется отметить, что выбор данного авто был обусловлен относительно холодным расчетом и единственным минусом, который я для себя отмечал при покупке - это то, что "руль из бардачка", что в наших кубанских краях неприемлемо и не находит одобрения у тех, кто не юзает японов. Искал конкретно вингроуда, т.к. в категории по порядку автомат, универсал, цена мне приглянулся только он. Да, у супруги королла леворукая 2007 года и да, я тоже хотел тойоту короллу, только филдер. Но прикинув средства, которыми я располагаю, не прибегая к залогу своих и без того некчемных внутренних органов, оценив рынок филдеров пришел к выводу, что "как-нибудь в другой раз". Заранее скажу, что филдер (по моему, оговорюсь, мнению) хоть и стоит дороже, он на эту сумму и лучше (экстраполирую на короллу, юзаимую в семье)! Нет, не хочу умилять свой выбор, ниссан вполне себе авто, но если откинуть ценник и поставить рядом винг и филдер, то филдеру точно +100 к карме (за исключением внешности, на мой, повторюсь, сугубо личный взгляд)
   Но это все размышления, вернемся к вингроуду. Свой экземпляр искал длительное время на дроме и прочих сайтах, реально выезжал "щупать" машин 10. И самое интересно, что почти везде меня встречали с хлебом-солью, народными гуляниями и обещаниями права первой брачной ночи, мол если купишь, то получишь в нагрузку еще вон того кабанчика с бутылочкой мутненькой (шучу). Все это наталкивало на мысли, что беру я себе жутчайшего неликвида, которого потом не продать. Но укус универсалом, скажу я, заразен. Хотелось только универсал и только вингроуда. Если честно, найти более-менее живого вингроуда таких годов, тем более райдера считаю своим искренним везением. Нет, машина не в идеале, но вполне себе достойном состоянии для года и для своих денег. Заранее скажу, что у меня небыло в пользовании праворуких машин, юзал только немцев. На счет руля по городу и фразы "утром сел, а вечером уже вы*****ся" скажу, что нет, первые пару недель я тщетно пытался увидеть в стойке зеркало и нащупать ручку кпп в двери. Но привыкаешь ко всему, сейчас же я думаю, что дальше буду рассматривать к покупке и праворукие авто тоже, а не плеваться (не зная и не пробовав ранее!) и говорить, что это шлак, только потому, что кто-то там чето сказал.
   Автомобиль оказался весьма надежен и не привередлив, после постановки на учет был загнан в сервис, где мне поменяли стойки стабилизатора поперечной устойчивости, масло в двигателе, свечи, восстановлен стартер и поменян аккумулятор. Из того, что осталось поменять - это стойки перед/зад (рекомендовано, ибо на грани, но не критично), устранить брякание супортов, поменять подушку двигателя и жижу в коробке. Это все, что обозначено в таком шорт-листе работ, что на мой взгляд вполне приемлемо.
   Началась отностительно скучная и беспроблемная эксплуатация. После покупки заметил, что пуст расширительный бачек и почти заклинил замок капота, так как закидан грязью и капот, похоже, открывался редко. Теперь я знаю почему, после доливки антифриза и регулярного осмотра на потеки и уходы жидкостей заметил, что ловить там нечего, все уровни стоят и открываю его теперь в лучшем случае раз в неделю, чтобы убедиться, что все так и есть. Если честно, после МОИХ немцев (их было 5), с их регулярными головняками я прибываю в неком восторге и недоумении одновременно. Как так, ничего не уходит? как не проверить жидкости перед поездкой в 50 км???. + ко всему я не провожу время под машиной каждый свой редчайший выходной.
   ПЛЮСЫ АВТО:
- надежность (перечеркивает все, абсолютно все минусы);
- дешевизна запчастей;
- простота конструкции;
- внешний вид, если честно, смотрю на него и прихожу в щенячий восторг, выглядит он обалденно, на то он и rider;
- всякие плюшки типа универсал, петелечки для пакетов продуктовых, складываемые зеркала, туманки, климатическая установка (если ее можно так назвать - по ощущениям чистой воды кондер, только сбавляющий ход, когда достиг заданного диапазона) и иная муть, наличие которой как минимум приятно;
- цифровая индикация включенной передачи (замечу, что в леворукой королле нет таковой).

   МИНУСЫ АВТО:
- абсолютно не едущий (в сравнении с короллой, а уж с турбой так и подавно), нет, не так не едущий что плакать хочется, а просто не едущий, но создающий много звуков, как настоящий автомобиль. Но вместе с тем, достаточно ровно разгоняющийся до 170 км в ч, да упаси меня за такие признания;
- невероятно задумчивый автомат (в сравнении с короллой);
- невероятно жесткий, но относительно хорошо рулящийся;
- не особо устойчивый к коррозии (понемногу цветут арки, но не критично, пара жучков);
- нет цифровой индикации забортной температуры (как это может быть в машине с климатом объясните мене!!!!).

   Я повторюсь, за его цену, если честно, он может быть даже без одного колеса, все равно вполне достойная машина.
   Относительно салона хочется отметить, что он с одной стороны дичайший лоукост, а с другой вполне себе нормально, если не знать, что есть лучше. Мой рост 185 см, езжу на максимально отодвинутом сидении и, если честно, еще бы сантиметров 5 мне не помешало. При этом сзади может поместиться только мой кошелек после приобретения, ну скажем, квартиры! Сидения коротенькие (кстати, как и в королле), руль регулируется только по наклону, вылета нет. По удобству расположения в салоне скажу, что расположиться с относительным удобством можно, плюсом можно почесать голову об переднюю стойку, не особо напрягаясь (запишем это в плюсы). По уровню отделки торпеды позаимствую характеристику из одного из отзывов - "как панцирь черепахи" (у меня дома живет черепаха, и, если честно, я думаю, что если ее пусть в салон моего винга, то она нецеремонясь пристроится к торпеде в поисках любовных утех, т.к. и по цвету и по фактуре примет за своего).
   Что касается характеристик, из-за которых я его брал - багажник. Это реально круто, масса петелек и колец, сидения скидываются в ровный пол, при этом нужно скидывать только спинки (сам диван остается неподвижным). Можно беспроблемно закинуть какую-нить одороблу длиной 1,7 метра и поехать куда позволит передний привод и дорожный просвет. Поперек спокойно ложатся два диска с стандартной резиной р16 и еще 2 на них сверху. Также стоит отметить, что те ребята, которые его изобретали определенно думали головой - ширина проема пятой двери соответствует ширине арок, тоесть ровно в багажник войдет коробка и не упрется в проем между арками (у меня так на немце было). На счет шумов в салоне - на мой взгляд в королле шумка в сравнении с тем же пассатом слабовата, а в вингороуде - вообще отсутствует напрочь. Первое время, отлетевший в арку камень мне думался сломанным и перееханным обвесом или бампером, или отлетевшим рычагом. Но вместе с тем, за короткий промежуток времени я привык и, да не убий меня читатель, считаю, что шумка пойдет, т.к. авто лоукост.
   Подвеска очень, ну оооочень жесткая, даже небольшие ямки наровят пустить в трубу потраченные мной деньги на пломбы в зубах, но зато, управляемость вполне себе норм (юзал многорычажку, знаю, что такое хорошая управляемость).

   Что планирую сделать - разумеется выполнить замены по обозначенному ранее шорт-листу, поменять задние барабаны, ибо чудится мне, что один из них пошел яйцом, сделать, пока не поздно задние арочки и антикор обработку днища, возможно, по настроению, поменяю/отреставрирую передние сидения, о чем я любезно буду пописывать в дополнениях. На данный момент заказал себе летники аля бридж туранза и коплю деньгу на вышеописаные работы

   В итоге констатирую факт, что если забить на мнение окружающих, что универсал - это для тех, кто возит тяпки, а праворукий универсал - это для тех, кто возит тяпки в нищете, то вы получаете вполне хорошую и надежную машину, со своей, присущей только вингу харизмой. Более того, вам не придется паливно вызывать газель, когда вы тянете с завода очередной компрессор или легенький станочек. Или же вы просто зарабатываете деньги, что равносильно сказанному выше, в любом случае вингроуд станет хорошим и верным другом, не просящим вступить в долю на немыслимых и не оговариваемых условиях.

  Заранее благодарен за оценку моих творческих потугов, машиной действительно доволен, несмотря на все минусы. Как по мне, денег он своих определенно стоит!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару копеек об эксплуатации за 7 месяцев. С момента последнего отзыва поставил все-же летние бриджи, на момент ожидания выдачи заказа осмотрел стеллажи в магазине с моим типоразмером и слегка огорчился по причине возможного выбора более бюджетной резины с экономией как минимум в 1 000 рубасов в скат. Сейчас по прошествии нескольких тысяч км однозначно заявляю, что бридж туранза - резина отличная, она не шумит как тот же тойо проксес, она достаточно мягкая и она отлично держит дорогу на сухом/мокром асфальте, в общем рекомендую....

   

Ох, господа, вангую комменты типа «Купил Ниссан…», «Ведро…» даже от самих же обладателей ниссанов))))

Поехали.

Ну, в общем, после небольшой обслуги авто, описанной в прошлом посте, ездил я и горя не знал, все устраивает, все уже удобненько, автомат – песня, печка – ад, кондер (климат) – зимний север. Выдался отпуск, я с удовольствием прохимчистил салон, навел порядок с акустикой (пара блинов не работало), заменил злосчастную прокладку клапана КХХ (жива еще была), промыл дроссель – короче песня, езди и радуйся....

   

Добавлю пару строк на счет свежеустановленной подвески kayaba new-sr, ибо информации о ней не так уж и много. Нет, отчеты об установке есть, но вот какие ощущения и что поменялось в авто – почти нет. И так, перед новым годом задумался, что неплохо бы озадачиться заменой подвески, сподвигло на это неясное решение в первуюю очередь зубодробительность передних стоек, пробивающих на каждой маломальской ямке, а также плавающия задняя часть авто из-за полной смерти задних аммортизаторов. Начал шерстить интернет в поисках подходящих вариантов, разумеется новых (знаю, что контракт тоже бывает хорош и в некоторых случаях альтернативы ему нет, но новое оно и в Африке новое)....

   

Случилось так, что внезапно постучался в мои двери ремонт. Нет, не машины - жилья. Вернее даже не так. Предложили по сходной цене металлическую дверь, добротную, но, в другом городе, но добротную. И вот так все чудесно совпало, что разница в стоимости со склада с стоимостью в розницу вышла как раз на 6,5 килорубасов.

Хм, ведь я у мамы экономист, 6,5 прекрасно раскладывается на 6,0 и 0,5 - верхние рейлинги на крышу и бензин в дорогу, да и вообще - деньги сэкономленные есть деньги заработанные. Соответственно можно тратить, да и вообще давно хотел, потому как нечастые выезды на природу меня и второй половины с двумя МТБ велосипедами, интима не добавляло....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Геленджик
Сообщений: 2027
вообще очень странно что ниссан енот жесткий. может потому что это райдер? Ведь в большинстве своем ниссан мягче тавот. не говоря про хонды.
и это... хорошо написал ведь
24
10
Ответить
Юрий
Салават
Автору за машину и за хороший интересный отзыв только 5
48
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Возить тяпки, только в нищите. В России показателем "статуса и достатка" является, машина.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
25
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 за отзыв
18
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
Хороший отзыв, настоящее японское качество.
36
3
Ответить
Похоже на "плачу но даю", автор мазохист?
Берете за три копейки и почти совершенолетнию, но требуете взаимности)
11
11
Ответить
катяро
Уссурийск
5 простои и без проблемный универсал. За те деньги. Только подцветают они.
25
3
Ответить
катяро
Уссурийск
Автор. Фары отполируй. И будет симпатичней.
14
3
Ответить
Юрий:
Прежде чем писать, головой надо думать, из-тя с...ку (не образованных, и абсолютна не думающих) Россия Матушка гибнет!!!!!
Сколько таких у Нас интересно на Руси нашей (скорей бы вымерли уже)
у нас на РУСИ таких море!а вот таких как ты и автор уже меньше становится!и очень хорошо!!!!вперед на свалку за кААнтрактом!!!чучело.
2
71
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4509
... Надо было найти с QG18.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
18
1
Ответить
     
Междуреченск, Кемерово обл.
Сообщений: 76
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.

Ездил на таком 3 года. За свои деньги хороший выбор.
23
4
Ответить
gauss:
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.
Ездил на таком 3 года. За свои деньги хороший выбор.
это только на механической дроссельной заслонке,не электро сия беда отсутствует...и не плата сгорает,а микросхема(1000 рублей максимум),это для тех кто не пугается от одной мысли,лезть в мозги...
Автору респект, за отзыв твёрдая 5,владею простым 1.5 вингом МТ
18
2
Ответить
03
Москва
Валерий Моркулов:
искал долго!я леху рх-330 пришел и купил на рынке!а ты ведро какое-то искал!!!2
чем отличается твой рх 330 от винограда? да ничем такой же пробежный б/у авто
24
4
Ответить
03
Москва
наел чем хвастаться
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
юморист автор. "экстраполирую" - не матерись так больше, а то всякие дегроды моркуловы неправильно поймут))
5+
19
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
а я, если бы брал (всё если бы, да кабы)))), то взял 2-х литровый с типтроником 6- и скоростным. удачи всем.
1
8
Ответить
 
Сообщений: 177
Павел:
Ты небось думаешь, что один такой умный и проворный, или что только ты один знаешь, что такое рыкса?))) Шутник.
рыкса это мазда рх-7-8, а не то что ты думаешь
7
 
Ответить
 
Сообщений: 177
хотя может и я тебя не понял
2
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Нормальный, крепкий аппарат. Сам винограда в кузове AERO 2002 г.в. третий год юзаю. За это время из расходов только страховка, да жижи. Ну и нынче в морозы рейку поменял, судя по всему ещё родная была. Можно было ремкоплект взять, да нахрена, в магазе контракт за 3,5 тыр лежала, причём в наличии. Вот и все расходы за три года. По весне яички поменяю и всё. Да и действительно, как пишет автор, капот тоже редко открываю. На удивление нигде ничего не куда не уходит, везде уровень! Пока такие времена переживаем продавать не хочу и не буду, а менять на кота в мешке и подавно!
21
1
Ответить
За такие деньги тачка огонь. Сам катаюсь на 4wd
16
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 345
Патолог:
вообще очень странно что ниссан енот жесткий. может потому что это райдер? Ведь в большинстве своем ниссан мягче тавот. не говоря про хонды.
и это... хорошо написал ведь
Вот у тебя тебя в подписи много всяких машин.Если ты их все эксплуатировал,то должен знать,что жесткость подвески зависит от модели,а не от марки авто.У Винограда жёсткая подвеска,но она почти не ломается.Да и ремонт её копеечный.
7
3
Ответить
111
Ангарск
классный авто за свои деньги два таких было 1.8 серебро 4вд(сдавал в аренду под такси)за пол года на нём наездили около 100000км менял только масло и колодки и ступичный 1 за всё время и продал нормально и белый 1.5 механника за год только масло менял
7
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3507
Юрий:
Автору за машину и за хороший интересный отзыв только 5
Да.
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2461
Бридж туранза - деревянная резина!!!!! Проверена маздаводами ( в стоке стояла раньше)
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.

именно на этой модели проблему с прокладкой клапана холостого хода уже исправили . там дросельная заслонка уже электронная идет .
3
1
Ответить
gauss:
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.
Ездил на таком 3 года. За свои деньги хороший выбор.
именно на этой модели проблему с прокладкой клапана холостого хода уже исправили . там дросельная заслонка уже электронная идет я ездил на 2000 г . у знакомого был вингроуд 2001 там уже электронная заслонка стояла . Ана моем обычная с тросиком и прокладкой клапана холостого хода . садил прокладку на герметик и на пару лет забывал про это . на машине есдил 7 лет .
1
2
Ответить
ДромовержецЪ
Владивосток
Неплохой авто. Минусы: подгнивает(как и многие Ниссаны 90-х, начала 2000-х), салон дубовый (жесткий пластик, хотя, в свежих авто, он почти везде такой), мало места сзади. Больше реальных минусов НЕТ! Если мало динамики, надо QG18, с СР20 - вариатор... Если нужен грузовик - АД...
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 345
Автор,что бы сравнение с Короллой было корректным,то надо сравнивать со 120й Короллой(вернее Филдером) 2002г и дв 1,5 и одинаковым пробегом.И тогда сравнение будет никак не в пользу Тойёты.Я на подобном Ниссане, ни со старта со светофора,ни при обгоне на трассе до 150(а выше на наших дорогах нуевонафиг) ущербным никогда себя не чувствовал.Правда я один хозяин,как пригнал с Японии с пробегом 95 000,сейчас 190 000 так и езжу(ну и у меня электронный дросель,там 109 японоконей).Когда бакс поднялся была мысля поменять авто,но прикинул во сколько мне обходится по затратам эта машина и передумал(такая корова нужна самому).
По замене жижи в АКПП.Эти коробки прекрасно работают на DIII,смысла заливать родную жижу не вижу никакого.Сам заливаю Дюра Драйв синтетик от Петра Канады.Меняю всегда в ручную,8 литров за глаза.Аппаратная замена-зло.
По суппортам наилучшее решение это проточки и резиновые колечки.
ЗЫ.За выбор машины 5.В этой Райдеровской комплектации смотрится вообще ништяк.Я думаю со временем возьму себе такую же,только 1,8 и 4WD,зимой бывает не хватает его.
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 345
Евгений Макеев:
именно на этой модели проблему с прокладкой клапана холостого хода уже исправили . там дросельная заслонка уже электронная идет я ездил на 2000 г . у знакомого был вингроуд 2001 там уже электронная заслонка стояла . Ана моем обычная с тросиком и прокладкой клапана холостого хода . садил прокладку на герметик и на пару лет забывал про это . на машине есдил 7 лет .
Электроный дросель пошёл где то с августа 2002,но никак не раньше.После замены прокладки ,лет пять можно ездить смело .Случаев выхода из строя у меня не было,правда новую прокладку всегда садили на герметик.Потом ,для профилактики,опять меняли.
2
1
Ответить
   
Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Сообщений: 609
Vlad 629:
По суппортам наилучшее решение это проточки и резиновые колечки.
Наилучшее - хомуты и пружинки, надежно, бюджетно и ничего точить не надо
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5
 
1
Ответить
Н
Чита
По суппортам самый лучший вариант,не резиночки с пружинками:),а замена суппортов от Блюдберда 14-го!!! Встают болт-он,и не гремят,а пружинки и т.д. не надолго хватает!!!
3
1
Ответить
Н
Чита
Моркулова парицаю,не адекват!!! :) И нет у него скорее всего Лексуса!!! :)
7
3
Ответить
евгений
Vlad 629:
Электроный дросель пошёл где то с августа 2002,но никак не раньше.После замены прокладки ,лет пять можно ездить смело .Случаев выхода из строя у меня не было,правда новую прокладку всегда садили на герметик.Потом ,для профилактики,опять меняли.
да, вы правы у него 2002 год машина с Электроным дроселем . Просто меня тоже пугали этой проблемой при выборе машины за семь лет эксплуатации менял два раза прокладку с герметиком , проблем не было .
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4297
Отличный отзыв. Всё написанное верно. Простой и надёжный авто
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня было несколько винроадов в т.ч. дорестайлинговая одинадцатка. Он был мягкий! плавный и комфортный. 11-й рестайлинг тоже был, комплектацию забыл, но не рейдер. Вот он был жесткий да, но не сильно. Было это 10 лет назад. Как быстро время пролетело. Первый винроад (10-ка) был куплен в 2003, а последний (11 рестайлинг) продан в 2008. Самый лучший из них - это 11 дорестайлинг.
Думаю на рейдере другие стойки и/или пружины, поэтому жестко. Если хочется мягкости и комфорта то можно поставить подвеску от 11 дорестайла.
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 432
5
 
 
Ответить
c
Зеленогорск
5 автору,тоже такой виноград ,правда 2003г уже 8 лет,проехал 160т,общих 215т ничего ,кроме масел,один раз стойки и зад амортизаторы не менял,да капот открывать не надо точно,все на месте всегда,хороший авто
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4297
Вроде же было дополнение сегодня?
 
 
Ответить
Павел
автор
Краснодар
Юрий V.:
Вроде же было дополнение сегодня?
Готово
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4297
Вот , опять появилось. Про тормоза , смотри распределитель тормозных усилий, он же колдун , возможно из за него толчки
1
 
Ответить
Павел
автор
Краснодар
Юрий V.:
Вот , опять появилось. Про тормоза , смотри распределитель тормозных усилий, он же колдун , возможно из за него толчки
Ок, спасибо, буду лезть
 
 
Ответить
Ейск
Сообщений: 2
Насчёт тормозов.Может АБС мозг тебе выносит?бывает такое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
 
Ответить
1
Боготол
Патолог
вообще очень странно что ниссан енот жесткий. может потому что это райдер? Ведь в большинстве своем ниссан мягче тавот. не говоря про хонды.
и это... хорошо написал ведь
Это с каких таких Ниссан стал мягче тавот? Что то не встречал таких.
2
 
Ответить
жэка
Кемерово
У меня тоже 2002г. Считаю что лучше иметь япан таз чем рашен. Нормальная машинешка. Про место сзади базара нет мало. У меня трех летний паренек там плохо помещяется ножками канкретно уперается правда я сам 1,9метра. Про арки факт. Пружины на зад от жучки задние ставил сколь витков резал не помню 500кг. берет, ато 2 взрослых сзади и на пузе почти.Сальники свечных колодцев подходят от первичного вала кпп ваз классик,вклеивать надо на хороший герметик,гтето в нете процедура описана. Новая крышка клапонов 4500р нах она нужна,20000прошел пока ок. Фильтр воздушный с пропиткой ставьте это по мануалу ато датчик воздушный быстро кончится.Форсунки сам мыл, тоже с нета инфа. Расход по трасе 190км 10,5л заправка под пробку проехал и опять под пробку скорость 90-100.термостат на 84 воткнул,ощютимо теплее стало,был 78 чтоли. Цены на запчасти как на вазовские.радиатор новый2700, яйца 350, датчик воздуха 5000,фильтр масл.оригинал 350, фильтр воздушный 450,ну это так к примеру. Живу в кузбассе. Думаю за те деньги что он стоит нормальная колесница и ценик дешевле чем у филдера рублей на 100-150 если сравнивать 2002г. Блин есть еще че описаать но харе, еду в бульдозере,тресет,почеерк поди разберете,за орфаграфию сорян. Всего хорошего.
2
 
Ответить
жэка
Кемерово
Добавлю. Пепилац брал чуть подушатоным,но с реальным пробегом 196000 за 200т.р. вложел сразу 20т.р. Это ремонт подвески без замены стоек и замена всех масел ,ремней клроче то полностью. Итог: 2 года 30000 пробежала. Скучная она вплане чинить нечего только масло замена. Вобщем берите не ломайте голову с выбором,всяко это веселее чепырок и приор. Семья если низкорослая тогда с задним пространством проблема отподает. Както по дороге домой попалась мне толпа школьников-туристов лет8 с похода шли в грозу, загрузил не всех но 12шт утромбовались.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002


Добавить отзыв