Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
30823
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.8
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
   Решил оставить свой "сухой" и лишенный всякого рода мишуры отзыв об данном авто. Заранее оговорюсь, что оскорблять чувства "верующих" не есть моя цель, отзыв не предпродажный, не продажный, не послепродажный и не иной спекулятивный доклад. Относительно других машин, бывших в моем употреблении, мнение сугубо мое!
   И так, что имеем: вингроуд 2002 года на автомате (4 скорости), передний привод, 1,5 мотор (сильно сказано, скорее моторчик), комплектация Rider, пробег почти 200 ткм, что явно является чей-то злой шуткой, т.к. по состоянию салона там явно 4-я сотня.
   Определенно хочется отметить, что выбор данного авто был обусловлен относительно холодным расчетом и единственным минусом, который я для себя отмечал при покупке - это то, что "руль из бардачка", что в наших кубанских краях неприемлемо и не находит одобрения у тех, кто не юзает японов. Искал конкретно вингроуда, т.к. в категории по порядку автомат, универсал, цена мне приглянулся только он. Да, у супруги королла леворукая 2007 года и да, я тоже хотел тойоту короллу, только филдер. Но прикинув средства, которыми я располагаю, не прибегая к залогу своих и без того некчемных внутренних органов, оценив рынок филдеров пришел к выводу, что "как-нибудь в другой раз". Заранее скажу, что филдер (по моему, оговорюсь, мнению) хоть и стоит дороже, он на эту сумму и лучше (экстраполирую на короллу, юзаимую в семье)! Нет, не хочу умилять свой выбор, ниссан вполне себе авто, но если откинуть ценник и поставить рядом винг и филдер, то филдеру точно +100 к карме (за исключением внешности, на мой, повторюсь, сугубо личный взгляд)
   Но это все размышления, вернемся к вингроуду. Свой экземпляр искал длительное время на дроме и прочих сайтах, реально выезжал "щупать" машин 10. И самое интересно, что почти везде меня встречали с хлебом-солью, народными гуляниями и обещаниями права первой брачной ночи, мол если купишь, то получишь в нагрузку еще вон того кабанчика с бутылочкой мутненькой (шучу). Все это наталкивало на мысли, что беру я себе жутчайшего неликвида, которого потом не продать. Но укус универсалом, скажу я, заразен. Хотелось только универсал и только вингроуда. Если честно, найти более-менее живого вингроуда таких годов, тем более райдера считаю своим искренним везением. Нет, машина не в идеале, но вполне себе достойном состоянии для года и для своих денег. Заранее скажу, что у меня небыло в пользовании праворуких машин, юзал только немцев. На счет руля по городу и фразы "утром сел, а вечером уже вы*****ся" скажу, что нет, первые пару недель я тщетно пытался увидеть в стойке зеркало и нащупать ручку кпп в двери. Но привыкаешь ко всему, сейчас же я думаю, что дальше буду рассматривать к покупке и праворукие авто тоже, а не плеваться (не зная и не пробовав ранее!) и говорить, что это шлак, только потому, что кто-то там чето сказал.
   Автомобиль оказался весьма надежен и не привередлив, после постановки на учет был загнан в сервис, где мне поменяли стойки стабилизатора поперечной устойчивости, масло в двигателе, свечи, восстановлен стартер и поменян аккумулятор. Из того, что осталось поменять - это стойки перед/зад (рекомендовано, ибо на грани, но не критично), устранить брякание супортов, поменять подушку двигателя и жижу в коробке. Это все, что обозначено в таком шорт-листе работ, что на мой взгляд вполне приемлемо.
   Началась отностительно скучная и беспроблемная эксплуатация. После покупки заметил, что пуст расширительный бачек и почти заклинил замок капота, так как закидан грязью и капот, похоже, открывался редко. Теперь я знаю почему, после доливки антифриза и регулярного осмотра на потеки и уходы жидкостей заметил, что ловить там нечего, все уровни стоят и открываю его теперь в лучшем случае раз в неделю, чтобы убедиться, что все так и есть. Если честно, после МОИХ немцев (их было 5), с их регулярными головняками я прибываю в неком восторге и недоумении одновременно. Как так, ничего не уходит? как не проверить жидкости перед поездкой в 50 км???. + ко всему я не провожу время под машиной каждый свой редчайший выходной.
   ПЛЮСЫ АВТО:
- надежность (перечеркивает все, абсолютно все минусы);
- дешевизна запчастей;
- простота конструкции;
- внешний вид, если честно, смотрю на него и прихожу в щенячий восторг, выглядит он обалденно, на то он и rider;
- всякие плюшки типа универсал, петелечки для пакетов продуктовых, складываемые зеркала, туманки, климатическая установка (если ее можно так назвать - по ощущениям чистой воды кондер, только сбавляющий ход, когда достиг заданного диапазона) и иная муть, наличие которой как минимум приятно;
- цифровая индикация включенной передачи (замечу, что в леворукой королле нет таковой).

   МИНУСЫ АВТО:
- абсолютно не едущий (в сравнении с короллой, а уж с турбой так и подавно), нет, не так не едущий что плакать хочется, а просто не едущий, но создающий много звуков, как настоящий автомобиль. Но вместе с тем, достаточно ровно разгоняющийся до 170 км в ч, да упаси меня за такие признания;
- невероятно задумчивый автомат (в сравнении с короллой);
- невероятно жесткий, но относительно хорошо рулящийся;
- не особо устойчивый к коррозии (понемногу цветут арки, но не критично, пара жучков);
- нет цифровой индикации забортной температуры (как это может быть в машине с климатом объясните мене!!!!).

   Я повторюсь, за его цену, если честно, он может быть даже без одного колеса, все равно вполне достойная машина.
   Относительно салона хочется отметить, что он с одной стороны дичайший лоукост, а с другой вполне себе нормально, если не знать, что есть лучше. Мой рост 185 см, езжу на максимально отодвинутом сидении и, если честно, еще бы сантиметров 5 мне не помешало. При этом сзади может поместиться только мой кошелек после приобретения, ну скажем, квартиры! Сидения коротенькие (кстати, как и в королле), руль регулируется только по наклону, вылета нет. По удобству расположения в салоне скажу, что расположиться с относительным удобством можно, плюсом можно почесать голову об переднюю стойку, не особо напрягаясь (запишем это в плюсы). По уровню отделки торпеды позаимствую характеристику из одного из отзывов - "как панцирь черепахи" (у меня дома живет черепаха, и, если честно, я думаю, что если ее пусть в салон моего винга, то она нецеремонясь пристроится к торпеде в поисках любовных утех, т.к. и по цвету и по фактуре примет за своего).
   Что касается характеристик, из-за которых я его брал - багажник. Это реально круто, масса петелек и колец, сидения скидываются в ровный пол, при этом нужно скидывать только спинки (сам диван остается неподвижным). Можно беспроблемно закинуть какую-нить одороблу длиной 1,7 метра и поехать куда позволит передний привод и дорожный просвет. Поперек спокойно ложатся два диска с стандартной резиной р16 и еще 2 на них сверху. Также стоит отметить, что те ребята, которые его изобретали определенно думали головой - ширина проема пятой двери соответствует ширине арок, тоесть ровно в багажник войдет коробка и не упрется в проем между арками (у меня так на немце было). На счет шумов в салоне - на мой взгляд в королле шумка в сравнении с тем же пассатом слабовата, а в вингороуде - вообще отсутствует напрочь. Первое время, отлетевший в арку камень мне думался сломанным и перееханным обвесом или бампером, или отлетевшим рычагом. Но вместе с тем, за короткий промежуток времени я привык и, да не убий меня читатель, считаю, что шумка пойдет, т.к. авто лоукост.
   Подвеска очень, ну оооочень жесткая, даже небольшие ямки наровят пустить в трубу потраченные мной деньги на пломбы в зубах, но зато, управляемость вполне себе норм (юзал многорычажку, знаю, что такое хорошая управляемость).

   Что планирую сделать - разумеется выполнить замены по обозначенному ранее шорт-листу, поменять задние барабаны, ибо чудится мне, что один из них пошел яйцом, сделать, пока не поздно задние арочки и антикор обработку днища, возможно, по настроению, поменяю/отреставрирую передние сидения, о чем я любезно буду пописывать в дополнениях. На данный момент заказал себе летники аля бридж туранза и коплю деньгу на вышеописаные работы

   В итоге констатирую факт, что если забить на мнение окружающих, что универсал - это для тех, кто возит тяпки, а праворукий универсал - это для тех, кто возит тяпки в нищете, то вы получаете вполне хорошую и надежную машину, со своей, присущей только вингу харизмой. Более того, вам не придется паливно вызывать газель, когда вы тянете с завода очередной компрессор или легенький станочек. Или же вы просто зарабатываете деньги, что равносильно сказанному выше, в любом случае вингроуд станет хорошим и верным другом, не просящим вступить в долю на немыслимых и не оговариваемых условиях.

  Заранее благодарен за оценку моих творческих потугов, машиной действительно доволен, несмотря на все минусы. Как по мне, денег он своих определенно стоит!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару копеек об эксплуатации за 7 месяцев. С момента последнего отзыва поставил все-же летние бриджи, на момент ожидания выдачи заказа осмотрел стеллажи в магазине с моим типоразмером и слегка огорчился по причине возможного выбора более бюджетной резины с экономией как минимум в 1 000 рубасов в скат. Сейчас по прошествии нескольких тысяч км однозначно заявляю, что бридж туранза - резина отличная, она не шумит как тот же тойо проксес, она достаточно мягкая и она отлично держит дорогу на сухом/мокром асфальте, в общем рекомендую....

   

Ох, господа, вангую комменты типа «Купил Ниссан…», «Ведро…» даже от самих же обладателей ниссанов))))

Поехали.

Ну, в общем, после небольшой обслуги авто, описанной в прошлом посте, ездил я и горя не знал, все устраивает, все уже удобненько, автомат – песня, печка – ад, кондер (климат) – зимний север. Выдался отпуск, я с удовольствием прохимчистил салон, навел порядок с акустикой (пара блинов не работало), заменил злосчастную прокладку клапана КХХ (жива еще была), промыл дроссель – короче песня, езди и радуйся....

   

Добавлю пару строк на счет свежеустановленной подвески kayaba new-sr, ибо информации о ней не так уж и много. Нет, отчеты об установке есть, но вот какие ощущения и что поменялось в авто – почти нет. И так, перед новым годом задумался, что неплохо бы озадачиться заменой подвески, сподвигло на это неясное решение в первуюю очередь зубодробительность передних стоек, пробивающих на каждой маломальской ямке, а также плавающия задняя часть авто из-за полной смерти задних аммортизаторов. Начал шерстить интернет в поисках подходящих вариантов, разумеется новых (знаю, что контракт тоже бывает хорош и в некоторых случаях альтернативы ему нет, но новое оно и в Африке новое)....

   

Случилось так, что внезапно постучался в мои двери ремонт. Нет, не машины - жилья. Вернее даже не так. Предложили по сходной цене металлическую дверь, добротную, но, в другом городе, но добротную. И вот так все чудесно совпало, что разница в стоимости со склада с стоимостью в розницу вышла как раз на 6,5 килорубасов.

Хм, ведь я у мамы экономист, 6,5 прекрасно раскладывается на 6,0 и 0,5 - верхние рейлинги на крышу и бензин в дорогу, да и вообще - деньги сэкономленные есть деньги заработанные. Соответственно можно тратить, да и вообще давно хотел, потому как нечастые выезды на природу меня и второй половины с двумя МТБ велосипедами, интима не добавляло....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2002
4.6
22412
Nissan Wingroad, 2002
Dimyang, Магнитогорск
Nissan Wingroad, 2003
4.6
16593
Nissan Wingroad, 2003
Вадим, Новосибирск
Nissan Wingroad, 2002
4.8
16850
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул
Nissan Wingroad, 2001
4.9
6942
Nissan Wingroad, 2001
IlyaArklight, Зима
Nissan Wingroad, 2002
4.6
7516
Nissan Wingroad, 2002
иван, Абакан

Комментарии

     
Геленджик
Сообщений: 2096
вообще очень странно что ниссан енот жесткий. может потому что это райдер? Ведь в большинстве своем ниссан мягче тавот. не говоря про хонды.
и это... хорошо написал ведь
25
11
Ответить
Юрий
Салават
Автору за машину и за хороший интересный отзыв только 5
51
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3944
Возить тяпки, только в нищите. В России показателем "статуса и достатка" является, машина.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
27
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 за отзыв
19
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
Хороший отзыв, настоящее японское качество.
38
3
Ответить
Похоже на "плачу но даю", автор мазохист?
Берете за три копейки и почти совершенолетнию, но требуете взаимности)
12
12
Ответить
катяро
Уссурийск
5 простои и без проблемный универсал. За те деньги. Только подцветают они.
26
3
Ответить
катяро
Уссурийск
Автор. Фары отполируй. И будет симпатичней.
15
3
Ответить
Юрий:
Прежде чем писать, головой надо думать, из-тя с...ку (не образованных, и абсолютна не думающих) Россия Матушка гибнет!!!!!
Сколько таких у Нас интересно на Руси нашей (скорей бы вымерли уже)
у нас на РУСИ таких море!а вот таких как ты и автор уже меньше становится!и очень хорошо!!!!вперед на свалку за кААнтрактом!!!чучело.
2
73
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5528
... Надо было найти с QG18.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 78
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.

Ездил на таком 3 года. За свои деньги хороший выбор.
25
4
Ответить
gauss:
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.
Ездил на таком 3 года. За свои деньги хороший выбор.
это только на механической дроссельной заслонке,не электро сия беда отсутствует...и не плата сгорает,а микросхема(1000 рублей максимум),это для тех кто не пугается от одной мысли,лезть в мозги...
Автору респект, за отзыв твёрдая 5,владею простым 1.5 вингом МТ
19
2
Ответить
03
Улан-Удэ
Валерий Моркулов:
искал долго!я леху рх-330 пришел и купил на рынке!а ты ведро какое-то искал!!!2
чем отличается твой рх 330 от винограда? да ничем такой же пробежный б/у авто
25
4
Ответить
03
Улан-Удэ
наел чем хвастаться
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
юморист автор. "экстраполирую" - не матерись так больше, а то всякие дегроды моркуловы неправильно поймут))
5+
20
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
а я, если бы брал (всё если бы, да кабы)))), то взял 2-х литровый с типтроником 6- и скоростным. удачи всем.
1
9
Ответить
  
Сообщений: 455
Павел:
Ты небось думаешь, что один такой умный и проворный, или что только ты один знаешь, что такое рыкса?))) Шутник.
рыкса это мазда рх-7-8, а не то что ты думаешь
8
 
Ответить
  
Сообщений: 455
хотя может и я тебя не понял
2
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Нормальный, крепкий аппарат. Сам винограда в кузове AERO 2002 г.в. третий год юзаю. За это время из расходов только страховка, да жижи. Ну и нынче в морозы рейку поменял, судя по всему ещё родная была. Можно было ремкоплект взять, да нахрена, в магазе контракт за 3,5 тыр лежала, причём в наличии. Вот и все расходы за три года. По весне яички поменяю и всё. Да и действительно, как пишет автор, капот тоже редко открываю. На удивление нигде ничего не куда не уходит, везде уровень! Пока такие времена переживаем продавать не хочу и не буду, а менять на кота в мешке и подавно!
23
1
Ответить
За такие деньги тачка огонь. Сам катаюсь на 4wd
18
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 462
Патолог:
вообще очень странно что ниссан енот жесткий. может потому что это райдер? Ведь в большинстве своем ниссан мягче тавот. не говоря про хонды.
и это... хорошо написал ведь
Вот у тебя тебя в подписи много всяких машин.Если ты их все эксплуатировал,то должен знать,что жесткость подвески зависит от модели,а не от марки авто.У Винограда жёсткая подвеска,но она почти не ломается.Да и ремонт её копеечный.
9
3
Ответить
111
Ангарск
классный авто за свои деньги два таких было 1.8 серебро 4вд(сдавал в аренду под такси)за пол года на нём наездили около 100000км менял только масло и колодки и ступичный 1 за всё время и продал нормально и белый 1.5 механника за год только масло менял
8
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4958
Юрий:
Автору за машину и за хороший интересный отзыв только 5
Да.
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2507
Бридж туранза - деревянная резина!!!!! Проверена маздаводами ( в стоке стояла раньше)
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.

именно на этой модели проблему с прокладкой клапана холостого хода уже исправили . там дросельная заслонка уже электронная идет .
4
1
Ответить
gauss:
У вингроудов есть детская болячка с прокладкой клапана холостого хода и капающим из нее антифризом на дорогую плату компьютера. Рекомендуется провести ревизию узла, заменив резинку на новую и укрепить ее дополнительно герметиком.
Ездил на таком 3 года. За свои деньги хороший выбор.
именно на этой модели проблему с прокладкой клапана холостого хода уже исправили . там дросельная заслонка уже электронная идет я ездил на 2000 г . у знакомого был вингроуд 2001 там уже электронная заслонка стояла . Ана моем обычная с тросиком и прокладкой клапана холостого хода . садил прокладку на герметик и на пару лет забывал про это . на машине есдил 7 лет .
2
2
Ответить
ДромовержецЪ
Владивосток
Неплохой авто. Минусы: подгнивает(как и многие Ниссаны 90-х, начала 2000-х), салон дубовый (жесткий пластик, хотя, в свежих авто, он почти везде такой), мало места сзади. Больше реальных минусов НЕТ! Если мало динамики, надо QG18, с СР20 - вариатор... Если нужен грузовик - АД...
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 462
Автор,что бы сравнение с Короллой было корректным,то надо сравнивать со 120й Короллой(вернее Филдером) 2002г и дв 1,5 и одинаковым пробегом.И тогда сравнение будет никак не в пользу Тойёты.Я на подобном Ниссане, ни со старта со светофора,ни при обгоне на трассе до 150(а выше на наших дорогах нуевонафиг) ущербным никогда себя не чувствовал.Правда я один хозяин,как пригнал с Японии с пробегом 95 000,сейчас 190 000 так и езжу(ну и у меня электронный дросель,там 109 японоконей).Когда бакс поднялся была мысля поменять авто,но прикинул во сколько мне обходится по затратам эта машина и передумал(такая корова нужна самому).
По замене жижи в АКПП.Эти коробки прекрасно работают на DIII,смысла заливать родную жижу не вижу никакого.Сам заливаю Дюра Драйв синтетик от Петра Канады.Меняю всегда в ручную,8 литров за глаза.Аппаратная замена-зло.
По суппортам наилучшее решение это проточки и резиновые колечки.
ЗЫ.За выбор машины 5.В этой Райдеровской комплектации смотрится вообще ништяк.Я думаю со временем возьму себе такую же,только 1,8 и 4WD,зимой бывает не хватает его.
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 462
Евгений Макеев:
именно на этой модели проблему с прокладкой клапана холостого хода уже исправили . там дросельная заслонка уже электронная идет я ездил на 2000 г . у знакомого был вингроуд 2001 там уже электронная заслонка стояла . Ана моем обычная с тросиком и прокладкой клапана холостого хода . садил прокладку на герметик и на пару лет забывал про это . на машине есдил 7 лет .
Электроный дросель пошёл где то с августа 2002,но никак не раньше.После замены прокладки ,лет пять можно ездить смело .Случаев выхода из строя у меня не было,правда новую прокладку всегда садили на герметик.Потом ,для профилактики,опять меняли.
3
1
Ответить
   
Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Сообщений: 650
Vlad 629:
По суппортам наилучшее решение это проточки и резиновые колечки.
Наилучшее - хомуты и пружинки, надежно, бюджетно и ничего точить не надо
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5
 
1
Ответить
Н
Чита
По суппортам самый лучший вариант,не резиночки с пружинками:),а замена суппортов от Блюдберда 14-го!!! Встают болт-он,и не гремят,а пружинки и т.д. не надолго хватает!!!
4
1
Ответить
Н
Чита
Моркулова парицаю,не адекват!!! :) И нет у него скорее всего Лексуса!!! :)
7
3
Ответить
евгений
Vlad 629:
Электроный дросель пошёл где то с августа 2002,но никак не раньше.После замены прокладки ,лет пять можно ездить смело .Случаев выхода из строя у меня не было,правда новую прокладку всегда садили на герметик.Потом ,для профилактики,опять меняли.
да, вы правы у него 2002 год машина с Электроным дроселем . Просто меня тоже пугали этой проблемой при выборе машины за семь лет эксплуатации менял два раза прокладку с герметиком , проблем не было .
3
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Отличный отзыв. Всё написанное верно. Простой и надёжный авто
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня было несколько винроадов в т.ч. дорестайлинговая одинадцатка. Он был мягкий! плавный и комфортный. 11-й рестайлинг тоже был, комплектацию забыл, но не рейдер. Вот он был жесткий да, но не сильно. Было это 10 лет назад. Как быстро время пролетело. Первый винроад (10-ка) был куплен в 2003, а последний (11 рестайлинг) продан в 2008. Самый лучший из них - это 11 дорестайлинг.
Думаю на рейдере другие стойки и/или пружины, поэтому жестко. Если хочется мягкости и комфорта то можно поставить подвеску от 11 дорестайла.
2
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
c
Зеленогорск
5 автору,тоже такой виноград ,правда 2003г уже 8 лет,проехал 160т,общих 215т ничего ,кроме масел,один раз стойки и зад амортизаторы не менял,да капот открывать не надо точно,все на месте всегда,хороший авто
3
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Вроде же было дополнение сегодня?
 
 
Ответить
Павел
автор
Краснодар
Юрий V.:
Вроде же было дополнение сегодня?
Готово
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Вот , опять появилось. Про тормоза , смотри распределитель тормозных усилий, он же колдун , возможно из за него толчки
1
 
Ответить
Павел
автор
Краснодар
Юрий V.:
Вот , опять появилось. Про тормоза , смотри распределитель тормозных усилий, он же колдун , возможно из за него толчки
Ок, спасибо, буду лезть
 
 
Ответить
Ейск
Сообщений: 2
Насчёт тормозов.Может АБС мозг тебе выносит?бывает такое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
 
Ответить
1
Боготол
Патолог
вообще очень странно что ниссан енот жесткий. может потому что это райдер? Ведь в большинстве своем ниссан мягче тавот. не говоря про хонды.
и это... хорошо написал ведь
Это с каких таких Ниссан стал мягче тавот? Что то не встречал таких.
3
 
Ответить
жэка
Кемерово
У меня тоже 2002г. Считаю что лучше иметь япан таз чем рашен. Нормальная машинешка. Про место сзади базара нет мало. У меня трех летний паренек там плохо помещяется ножками канкретно уперается правда я сам 1,9метра. Про арки факт. Пружины на зад от жучки задние ставил сколь витков резал не помню 500кг. берет, ато 2 взрослых сзади и на пузе почти.Сальники свечных колодцев подходят от первичного вала кпп ваз классик,вклеивать надо на хороший герметик,гтето в нете процедура описана. Новая крышка клапонов 4500р нах она нужна,20000прошел пока ок. Фильтр воздушный с пропиткой ставьте это по мануалу ато датчик воздушный быстро кончится.Форсунки сам мыл, тоже с нета инфа. Расход по трасе 190км 10,5л заправка под пробку проехал и опять под пробку скорость 90-100.термостат на 84 воткнул,ощютимо теплее стало,был 78 чтоли. Цены на запчасти как на вазовские.радиатор новый2700, яйца 350, датчик воздуха 5000,фильтр масл.оригинал 350, фильтр воздушный 450,ну это так к примеру. Живу в кузбассе. Думаю за те деньги что он стоит нормальная колесница и ценик дешевле чем у филдера рублей на 100-150 если сравнивать 2002г. Блин есть еще че описаать но харе, еду в бульдозере,тресет,почеерк поди разберете,за орфаграфию сорян. Всего хорошего.
4
 
Ответить
жэка
Кемерово
Добавлю. Пепилац брал чуть подушатоным,но с реальным пробегом 196000 за 200т.р. вложел сразу 20т.р. Это ремонт подвески без замены стоек и замена всех масел ,ремней клроче то полностью. Итог: 2 года 30000 пробежала. Скучная она вплане чинить нечего только масло замена. Вобщем берите не ломайте голову с выбором,всяко это веселее чепырок и приор. Семья если низкорослая тогда с задним пространством проблема отподает. Както по дороге домой попалась мне толпа школьников-туристов лет8 с похода шли в грозу, загрузил не всех но 12шт утромбовались.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 348
жэка
У меня тоже 2002г. Считаю что лучше иметь япан таз чем рашен. Нормальная машинешка. Про место сзади базара нет мало. У меня трех летний паренек там плохо помещяется ножками канкретно уперается правда я...
На разрезе работаешь?:)
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Автор 5+ за текст, всё верно сказано, юзаю подобный агрегат.
Поржал!)
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
SanyaFoX
На разрезе работаешь?:)
Да
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 348
жэка
Да
СУЭК?)
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
SanyaFoX
СУЭК?)
Таллинский заполняй
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 348
жэка
Таллинский заполняй
Не понял.
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
SanyaFoX
Не понял.
Талдинский западный
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 348
жэка
Талдинский западный
Как бы вам светильники продать свои)
 
 
Ответить
жэка
Кемерово
SanyaFoX
Как бы вам светильники продать свои)
Не понял . Какие светильники?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 348
жэка
Не понял . Какие светильники?
Да на предприятие, где ты работаешь.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России