Добавлю пару строк на счет свежеустановленной подвески kayaba new-sr, ибо информации о ней не так уж и много. Нет, отчеты об установке есть, но вот какие ощущения и что поменялось в авто – почти нет. И так, перед новым годом задумался, что неплохо бы озадачиться заменой подвески, сподвигло на это неясное решение в первуюю очередь зубодробительность передних стоек, пробивающих на каждой маломальской ямке, а также плавающия задняя часть авто из-за полной смерти задних аммортизаторов. Начал шерстить интернет в поисках подходящих вариантов, разумеется новых (знаю, что контракт тоже бывает хорош и в некоторых случаях альтернативы ему нет, но новое оно и в Африке новое).
Оригинал ниссан отпал по причине стоимости как у пускорегулирующего устройства на некоммерческий космический транспорт. Немного приуныл, но тут приглянулся каяб. Excel-g сначала была мысль поставить, но опять же, нью ср вроде и по приятнее и на ресурсе каяба заявлено, что подвеска более спорт, якобы самонастраиваемая (на трассе мягко, на гребенке и в повороте, соответственно, жесть). Ну вот и подумалось и загорелось на нью ср, да и цена, мягко говоря, в круг вышла тысяч на 6 дороже Excel-g. Начал заказывать, потихоньку собирать, чтоб к первым дням весны ощутить изменения. Дополнительно прикупил одну подушку двигателя по причине ее скоропостижной кончины.
И вот выходной, часа 3 в сервисе на установке, заказ наряды оплачены и выезжаю на пробный тест. Что сразу бросилось в глаза, так это то, что как ни странно, машина стала мягче, причем значительно, на старых стойках шток опускался ощутимо тяжелее, чем на новых. Ну и с учетом свежих задних амортизаторов авто стало собранее. Посадка, кстати не изменилась, чего мне и хотелось, райдеровские пружины (с занижением) еще живы, так что все получилось очень даже хорошо.
И да, заявленая самонастройка каябы реально работает, на трассе езда мягенькая, покачивает как на волнах, но если вдруг препятствие – мгновенно становится жесткая при начале маневрирования, попробовал на скорости переставить авто в соседний ряд и был изумлен, реально появилось ощущение авто классном выше. На неровной ухабистой дороге конечно жестко, но явно не хуже чем на старой подвеске. Ну и плюс конечно появилась излишняя уверенность в авто на трассе, хотя, с полторашкой под капотом сильно не попишешь.
Итогом скажу, что да, доволен, да поставил бы себе и да, буду ставить на последующие авто. Цена конечно выше, но оно того явно стоит. Теперь жду переобувки в летнюю резину, думаю в поворотах вкручивание будет очень и очень приятное.
Кстати, поломок как не было, так и нет, даже мелких подлянок (тьфу, тьфу), авто прекрасно ездит каждый день и просто по городу и на дальняк по 300-500 км в 1 сторону.
Доставшую меня проблему ввиде прирывистого торможения на заденей оси решил заменой опорного щитка колодок (пазы, куда встают колодки по непонятной мне причине были разбиты, был люфт колодок, но как же я долго до этого шел. После установки подвески в дополнение помыл инжектор винсом, чтоб прям вообще все отлично было, не сказать, что прям машина полетела, но на акселератор поотзывчевее стала
На данный момент в авто все работает и сделано все, что хотелось и задумывалось, как ни странно, я в это так называемое «ведро» сильно влюбился, это чертовски надежная и неприхотливая машина, хотя и задумывалась, если честно, как простой поджопник на неопределенный срок. Вроде как простая 11 будка-кладовка, а при этом доставляет удовольствие от передвижения из пункта «А» в пункт «Б».
Всем добра и всех благ!