Ох, господа, вангую комменты типа «Купил Ниссан…», «Ведро…» даже от самих же обладателей ниссанов))))
Поехали.
Ну, в общем, после небольшой обслуги авто, описанной в прошлом посте, ездил я и горя не знал, все устраивает, все уже удобненько, автомат – песня, печка – ад, кондер (климат) – зимний север. Выдался отпуск, я с удовольствием прохимчистил салон, навел порядок с акустикой (пара блинов не работало), заменил злосчастную прокладку клапана КХХ (жива еще была), промыл дроссель – короче песня, езди и радуйся....
Добавлю пару строк на счет свежеустановленной подвески kayaba new-sr, ибо информации о ней не так уж и много. Нет, отчеты об установке есть, но вот какие ощущения и что поменялось в авто – почти нет. И так, перед новым годом задумался, что неплохо бы озадачиться заменой подвески, сподвигло на это неясное решение в первуюю очередь зубодробительность передних стоек, пробивающих на каждой маломальской ямке, а также плавающия задняя часть авто из-за полной смерти задних аммортизаторов. Начал шерстить интернет в поисках подходящих вариантов, разумеется новых (знаю, что контракт тоже бывает хорош и в некоторых случаях альтернативы ему нет, но новое оно и в Африке новое)....