Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

, Бийск
2134
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Стремительный Виноград
Стремительный Виноград
Затеял я строить свой дом. Встал вопрос - на чем возить всякое барахло на стройку.
Вариантов было 2:
либо обычный прицеп,
либо «Кладовка самоходная».
Прикинув все за и против, победила «Кладовка». Начал мониторить рынок на тему универсала, передвигающегося своим ходом за сотку, поскольку ключевое все-таки «Своим ходом». И начался экшн.

Просмотры подобных тачек - эта та еще веселуха. Тут тебе и владельцы Тойот, которые брали свои Калдины 15 лет назад и пытающиеся продать их за эти же деньги, АДшек – «не бит, не крашен» со слоями шпакли в сантиметр, притом размазанной, похоже, строительным валиком.
Мониторить цены начал за неделю до приезда домой из командировки. Более-менее машины по нормальной цене уходят буквально за несколько часов. За 3 дня до приезда был выставлен Кроун Универсал, бензинка, притом наканифоленный со всех сторон, видно, что за машиной следили. Выскочил в Новокузнецке. Пока думал, кого за ним отправить, думал при том быстро (буквально пару часов всего), он уже ушел. До сих пор жалею, мечта детства. Но это все лирика.

Машину собственно выбирал по таким критериям:
1. Цена - не дороже сотки.
2. Документы - чтобы были не кривые.
3. Чтобы своим ходом передвигалась более-менее.
4. Не карбюратор.
5. Желательно брать у владельца.

       Реально более-менее агрегат за эти деньги сложно найти. Такие машины либо укатывают в дрова, либо оставляют себе как хозяйку. В Бийске на тот момент машин подобных как-то совсем не было, вернее были, но ценник заставлял задумываться – может, реально в Бийске радиация какая или еще что. Выбрал несколько машин в Барнауле и поехал смотреть.

     Первым был светло синий Вингроад из Новоалтайска. По телефону отвечала женщина, говорила, что машина ездит, все отлично. Что оказалось на деле.
Машина у нее стояла перед домом на парковке. Когда подъезжали, уже метров за 10 шпаклю было видно. Ярко синий цвет оказался в буквальном смысле нанесенным из баллончика. Верх машины был серым, низ ярко-голубым. Такой себе хиппи-мобиль. Зад был задран проставками, я так на тот момент думал, хотя наш народ предприимчивый - пялит туда пружины с Нивы, передние стойки были убитые в хлам. Из-за этого разница в горизонте переда и зада была где-то сантиметров 15. На любителя, короче. Как бы сразу видно, что не вариант, при том хотела изначально 115. Для приличия открыв капот, завели сей чудо-пипелац. При заводе с Гура нещадно потекло, можно сказать, как кровь из артерии струйкой - так забрызгало. Попрощавшись с дамой, поехали смотреть следующего претендента в кастинге.
Настроение было весьма подпорчено мыслю, что чудес не бывает, примерно все в эти деньги будет в таком состоянии.
     Следующим претендентом была Черная Молния, как мы ее потом окрестили. Не знаю, что в 1992 году курили Японские маркетологи. Но назвать универсал Калифорния для внутреннего японского рынка - нужно иметь харизму.
     Внешне машина выглядела достойно для такого года. Пороги не гнилые и не запененные, на одном небольшая дырочка только сквозная. Чистый салон из стильного синего ковра. Первый раз увидел салон в виде ковра заводской. Продавал молодой парень лет 20, к сожалению, не хозяин. Начали досконально документы смотреть, номера сверять и по базам машинку пробивать на предмет залога. Машина оказалась чистая, и даже с родным мотором. Завели, проехали, в принципе, ничего - едет и едет, коробка переключает. Написали ДКп’шку – посчитались.
     Еду я на выезд с Барнаула в Бийск, поворачиваю дворниками, пытаюсь вылезти левой стороной на встречку, кто с левого на правый пересаживался, тот, думаю, поймет. Проехав пост на выезде, набираю скорость – ииииииии! - Виноград начинает кашлять и глохнуть. Собственно, парканулся у обочины, стою, курю, жду помощь с канистрой.
     Я, когда у парнишки машину забирал, интересовался зачем продает, говорил - бизнес собрался открывать. Как не отложилось у меня в голове, что бензина после 20 летнего бизнесмена нужно бы плеснуть хоть немного, планировал на выезде с Барнаула заправиться. Позже выяснилось, что бизнесмен еще и выдернул оттуда акустику и магнитолу заменил на какую-то ерунду за 500 рублей из Ленты. Но это все это вопросы решаемые главное, что пепелац ехал.
                     Теперь за машину.
Кузов.
Как выше писал, кузов был на удивление не гнилой. По документам владелец жил в какой-то деревне в Алейском районе. Задрав машину на подъёмнике, на днище обнаружился слой глины в пару сантиметров. Посчитал, что это ее и законсервировало.
Салон.
Обычный салон конца 90-х. От стандартных овощевозок отличается наличием стеклоподъёмников, кондером с климатом. Сиденья не рваные, на удивление. Машина эта не рессорная, в Японии, чтобы рыбу возить, видимо не использовалась, из-за этого до нас доходили в более-менее сохране.
Мотор Коробка.
Мотор заводится, масло не засекал, ест или не ест, поскольку пробег на машине совсем небольшой, больше реально как кладовка. Коробка тоже проблем никаких не доставляла.
Общие впечатления.
До сих пор удивительно, что машина 97 года не гнилая, вроде как только Тойоты не гниют (со слов Тойотоводов). Вместимость багажника нормальная. Для стройки самое оно. Если немножко руки приложить, можно и на повседневку использовать.  Хотя для повседневки у меня есть другая тачка «Груня – автомобиль мечты», отзыв вот тут можно почитать
Отзыв о Лада Гранта
Самое главное, что за 3 месяца использования в режиме ежедневных пробегов километров по 15, ни разу не подвела. Денег попросила только один раз на новый аккумулятор. А в остальном только на горючку. Свои функции, как самоходный прицеп, выполняет на все 100%. Инструмент в ней вожу, не выкладывая. Спокойно тащит по кубу бруска 3 метровой длинны, торчащего из багажника. Как-то даже 4.5 метровый брус возил на нем, в небольшом, правда, количестве.
Машина бралась конкретно под стройку. Если кому интересно, как можно 128 кв. своими руками построить за 600 тысяч, веду про это отдельный блог:
https://zen.yandex.ru/id/5bc8769e2390da00aa506581?clid=&token=   ( Ссылка тут не кликабельна вроде, так что копируем и вставляем в адресную строку браузера)
Там много статей про мою стройку и по каркасному домостроению. Дом у меня каркасный.
        Сейчас встал вопрос продавать по весне или нет, а если да, то за сколько выставлять? (Знатоки, жду ваших цен в комменты). Всем удачи. Соблюдайте ПДД, ну, и что бы новость про бенз по 100 в 2019 году оказалась фейком.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину эту я покупал чисто под стройку.

По стройке веду отдельный блог, вот выложил там пост про эту кладовку на колесах, кому интересно вот ссылка:

https://zen.yandex.ru/media/samostroy/-moi-iaponskii-samohodnyi-iascik-dlia-perevozki-instrumentov--5bd5c85bc1416b00ac14129f?from=editor

Что бы прочитать нужно скопировать ее и вставить в адресную строку браузера.

Кому тема строительства бюджетного интересна, там много статей на тему как я свой дом в 128 кв за 600 тысяч построил.

Всех благ.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Была у меня почти такая Калифорния, только с прямой ***ой 95-го года и с люком,сзади аморты, не рессоры, как я понимаю на то время максималка для этого класса. Также брал за сотку и для строительства. Полтора года и 35 тыс км в плюс к 270тыс. которые уже были. Итог: масла не жрала, но бенза жрала многовато в городе - 11литров, по трассе норм - 7 где-то. Состояние подушатанное было, конечно, но из вложений, стартер купил, на родном бендикс залипал, ключом постукивать приходилось иногда, а вместе со стартером взял генератор, на родном шумел подшипник, часто Ниссаны слышу с таким звуком, кстати, и АД и Эксперты с Авенирами, болячка видать, тут можно было заменой подшипника за 600р. обойтись, но я взял на разборке контрактный. Из обязательных вложений все, в принципе, а, еще помпа побежала, когда в -30 завел, во 2-ю зиму владения, 900 р. и замена в гараже, почувствовал себя гинекологом, который через замочную скважину обои клеил, очень узко менять ее. А так ушатайка чего только не перевозила. Продал за 90 через 1,5 года. Дело было в 2011-2012 годах. И, да, не гнила, что для Ниссана удивительно.
3
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 8
Ростислав Есаулов
Была у меня почти такая Калифорния, только с прямой ***ой 95-го года и с люком,сзади аморты, не рессоры, как я понимаю на то время максималка для этого класса. Также брал за сотку и для строительства....
Стартер так же мозг иногда поэтосамывает, и на помпу тоже подозрения, но баркас зимой на прикол поставлен, весной может на продажу встанет. Вот думаю сейчас за сколько выставить, хотя может еще и пригодиться на что то. Может на прицеп в итоге поменяю. В эти деньги можно прицеп бодрый взять .
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1997
1
2
Ответить
где-то в Приморье
Так тут всё просто. Если не нужна - продаешь. Если нужна в хозяйстве, то тут два варианта:
Жрет больше чем приносит - избавляешься.
Отрабатывает копейку - ездишь дальше.
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 1009
Земляку 5. Отзыв написан хорошо.
2
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 8
Артем Арсеньев
Так тут всё просто. Если не нужна - продаешь. Если нужна в хозяйстве, то тут два варианта:
Жрет больше чем приносит - избавляешься.
Отрабатывает копейку - ездишь дальше.
Я его за сотку брал. Попробую как настоящий перекуп помыть и за 130 выставить без торга. Ну а что всем же можно
3
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 8
lamer1188
Земляку 5. Отзыв написан хорошо.
Спасибо.
3
 
Ответить
костя
Кыштовка
ipote
Стартер так же мозг иногда поэтосамывает, и на помпу тоже подозрения, но баркас зимой на прикол поставлен, весной может на продажу встанет. Вот думаю сейчас за сколько выставить, хотя может еще и пригодиться на что то. Может на прицеп в итоге поменяю. В эти деньги можно прицеп бодрый взять .
на них стартер стоит от 2500,но подходит от пульсара который стоит 1500-2000.
1
 
Ответить
костя
Кыштовка
ipote
Я его за сотку брал. Попробую как настоящий перекуп помыть и за 130 выставить без торга. Ну а что всем же можно
перекупы перепродают а вы батенька ушатаете и ценник ещё задерёте.
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 8
костя
перекупы перепродают а вы батенька ушатаете и ценник ещё задерёте.
Ну так перекупам можно же, ну и я черепашкой пройдусь и салон пропылесошу, что бы как по классике. Может прямо как настоящий перекуп пороги заклею марлей да антигравием сверху. Им же можно
 
1
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Мало этих машин в добром состоянии осталось , да и выпустили немного. Мне повезло взял в бодряках , ну понятно вложиться пришлось в мотор, ходовку но зато теперь катаюсь. Товарищу такой же купили - доволен. У знакомого уже лет десять вообще в идеале, только ДВС контракт воткнули и лифтанули- бережёт, аккуратно ездит. А клиент отцу купил так мы его в порядок приводить задолбались- в горах ушатали напрочь. Машина хоть и старенькая но неплохая ну и на любителя. Удачи вам и вашим коням!
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 8
Вячеслав
Мало этих машин в добром состоянии осталось , да и выпустили немного. Мне повезло взял в бодряках , ну понятно вложиться пришлось в мотор, ходовку но зато теперь катаюсь. Товарищу такой же купили - доволен....
Спасибо. У меня ностальжи с ней прямо. Ковры эти на картах дверных. Но теперь хочу бордовый велюр из начала 90х
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России


Добавить отзыв