Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
12800
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.... л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
История эта началась в сентябре 2014 года. Семейные обстоятельства твердо поставили меня перед фактом, что нужно покупать авто, поскольку простые математические подсчеты поездок на автобусе говорили не в пользу моего кошелька. Пока ездишь один на 50-100 км за город, вроде бы дешевле автобуса варианта не придумаешь. Но как только человек становится больше, сразу мышление начинает резко меняться. Так и решил я купить себе автомобиль. По счастливому стечению обстоятельств, за 3 месяца до этого я получил водительские права. Начал разумеется с бюджета и определил его в сумму 200 тыс. Подумывал о Toyota Prius года так 2000, но все же решил сначала набрать нужное количество денег, а уже потом точно решать. Через 3 месяца нужная сумма появилась у меня в руках (словно судьба сама хотела, чтобы у меня появилось авто) и я стал выбирать более конкретно. Но поскольку в машинах вообще ничего на тот момент не знал и ни в чем не разбирался, привлек своего родственника. Услышав мою сумму, он мне предложил обратить своё внимание на универсалы Ниссана (AD,Avenir,Expert,Wingroad). Идея этих машин мне понравилась. Просторному салону я знал, что найдётся применение.

Тем временем обстоятельства складывались так, что уже подходил конец декабря, а мой замечательный помощник мог мне помогать лишь на выходных. И тут я почувствовал, что запахло жаренным))) На дворе была суббота и я прекрасно понимал, что если я завтра, в воскресенье, не куплю авто, то этот процесс может отложиться на неопределенный срок. Как раз в это время был дикий ажиотаж в связи с неизвестным будущим и неконтролируемым ростом доллара. Все пророчили, что после НГ машину купить станет гораздо сложней. Машины действительно разбирали все подряд и даже по завышенным ценам. В этот период никто даже особо не присматривался к техническому состоянию, просто выкупали машины за считанные часы. Тем не менее в воскресенье утром мы начали поиски, начали обзванивать те варианты, которые я с вечера субботы подготовил. После прозвонов поехали смотреть машины. Первая машина, которую мы посмотрели привела меня в ужас). Я был шокирован тем фактом, что хлам на колесах, который даже не заводится, могут продавать за такую сумму честно заработанных денег). Притом что на фотографиях ДРОМа машина была просто словно только с конвейера. Откуда владелец взял эти фотографии ума не приложу. Посмотрев еще несколько вариантов, которые были чуть лучше, мы весьма удручились. Как буд-то бы и не было нормальных машин за сумму 200тыс. Но этот день всё же был мой и появилось свежее объявление. Nissan Wingroad 2002 1.5L, 105лс, автомат, передний привод, мы прозвонили и сразу же поехали смотреть. Подъехав к машине, я услышал приятный комментарий "ну вот это уже что-то". Эти слова меня обнадежили. Стали мы смотреть машину. Но это громко сказано) Смотрел мой родственник, он в этом разбирается очень хорошо. А я на тот момент не знал "ничего ни о чем" об авто и просто ходил по пятам и ждал заветных слов. Осмотрев машину он сказал, что она крашенная вся, но вполне нормальная, спросил "Тебе то нравится?". А мне в тот момент уже все нравилось, внутренний термометр зашкаливал. Машинку сторговали и за 190 тыс. я ее забрал.

Что со мной творилось после оформления не передать никакими словами. Выхожу с ключами, сажусь в машину и понимаю, что я абсолютно один, мне теперь никто не поможет довести ее до дома). А город у нас капец какой напряженный на дороге. Все миллиметровщики. Опыта у меня самостоятельного никакого вообще. Но ехать надо. 5 минут подышал свежим морозным воздухом, собрался с мыслями и вперед.  Ехал на одном дыхании, а может я совсем не дышал 0о? Но как уже писал это был мой день и я добрался без происшествий. Ехал минут 10, но когда зашел домой было ощущение, что я 10 часов копал картошку. Стресс был просто запредельный. И ..... началась другая моя жизнь)

Первые свои ощущения от машины я помню смутно, я думал только о том, как не накосячить на дороге. Однако, через неделю страх прошел и я, наконец, смог сосредоточиться на машине и изучать ее тонкости. Машина мне понравилась, хотя я и понимаю, что мне не с чем было сравнивать, но эта машина замечательно справилась с задачей ввести меня в мир водителей. Машина мне досталась с определенными проблемами. Был сломан повторитель в крыло, оборваны трубки стеклоомывателя, в багажнике отсутствовала крышка люстры и вдобавок палка капота не держалась в сложенном виде, поэтому я ее возил в салоне))) Сейчас мне, конечно, уже очень много о прошлой истории авто рассказали бы эти нюансы, но тогда это казалось нелепыми случайностями. И я их в дальнейшем все устранил. Но как не крути эта машина была лучшим вариантом из всего, что мы видели. С оборванными трубками вообще отдельная история: купил омывайку, залил в бак омывайки, начинаю омывать стекло - не омывает, пригляделся под колесо, вижу зато омывает мне подкрылок))) Ну ничего, это дело устранил в первую очередь.

После покупки у меня еще оставались денежки, поэтому я заехал на сервис основательно продиагностироваться. При покупке было видно, что двигатель немного подтекал. Заменили прокладку клапанной крышки (после чего я вообще забыл, что такое подтеки масла). Поменяли все свечи, поменяли воздушный фильтр, масло в двигателе и в автомате, новые стойки, линки, втулки стабилизаторов и одну из шаровых. Я вообще на машину денег не жалел и все по-возможности ставил самое лучшее. Выехал довольный как наевшийся кот. Все таки для мужчины это истинное наслаждение - улучшать своё авто, чинить его, ставить новые запчасти. Пошла повседневная эксплуатация по итогам которой можно сказать следующее:

1. Двигатель - это лучшее, что есть в этой машине. Он очень хороший. Сделав ему обслуживание 1 раз я вообще больше про него не вспоминал. Масла (Mobil) не уходило ни грамма. Работал без проблем как часы.

2. Салон - хороший, достаточно простой, без изысков, меня в нём всё устраивало.

3. Приборная панель - всё хорошо, кроме датчика уровня топлива. Он совершенно не информативный. Просто 3 деления, а между ними на глаз всё самому пристреливать. Это вносило большие сложности в замер расхода бензина. Именно за эту деталь МИНУС машине.  

4. Музыка - стояло всё штатное. Поставил простую магнитолу - качество звука очень слабое... Слушая музыку дома и потом в машине заметно было, как сильно теряется качество и порой слушать в машине вообще ее было невозможно.

5. Багажник - универсал на 5+, заполнить его ни разу полностью так и не смог. Но зато если в багажнике ничего лишнего, только ящик с инструментами - то он летал у меня по багажнику. В общем есть и издержки очень просторного багажника. Приходилось и спать в багажнике - места вполне хватало.

6. Ходовка - это печаль)). Хотя, я думаю всем известно о ниссановской ходовке. Мой опыт это подтвердил. Ходовка слабая, принуждала притормаживать перед  всеми неровностями. О такой роскоши как проехать по ямкам, не снимая ноги с педали газа, даже и помышлять нельзя. В ходовку даже если ставить всё самое дорогое, то все равно долго она держаться не будет. Периодически в неё надо будет вкладывать деньги.

7. Динамика - я думаю вполне достойная для двигателя 1.5, но к слову сказать часто себя ловил на мысле, что когда давишь педаль в пол "шуму много, а скорости нет". Но для класса этой машины и для тех задач, которые перед ней должны ставиться, динамики абсолютно достаточно.

8. Автомат - очень хороший. Не подводил меня ни разу и проблем я с ним не знал.

9. Кузов - тут меня ждал самый неприятный сюрприз ((( Через пол года владения машиной стал замечать пятна ржавчины в разных местах и особенно на арках (это капец какое больное место у них). Увы это очень распространенная проблема, поскольку на самом материале ниссановцы экономят, взамен выдают более дешевые и доступные модели машин. В итоге я понял, что полностью ржавчину на этой машине победить нельзя, как не старайся((( Хотя и очень старался. Ведь машина ночует только на улице, а еще и очень высокая влажность в городе, постоянная соль на дороге... Периодически ржавчину при любом раскладе придется убирать. Хотя не раз замечал, как народ ездит на подобных авто с полностью прогнившими арками, порогами и не парится. В любом случае процесс это может продолжаться много лет некритично.

10. Клиренс - достаточный, ни разу ничего не цеплял. НО! Если не нагрузить машину. Если она загружена, то сзади машина очень сильно проседает, что сразу заметно становится на неровных дорогах и можно хорошенько "пузом проехаться".

11. Расход - приятный. Но замерял только на трассе - 6л/100км, если ехать в среднем 95-100 км/ч. Вообще для этой машины скорость за 120 уже много! Прям это очень чувствуется по машине. 95 - оптимальная скорость. По городу  как-то ни разу не замерял расход бензина, не могу сказать точно.

12. Печка/кондиционер - хорошо работают, придраться не к чему.

13. Габариты - хотя и универсал, машина немаленькая, но мне габаритов хватало, везде помещался.

14. Шумоизоляция - слабая. По суровой грунтовке ехать - большое испытание. Тарабанит так, словно каждая яма пробивает стойки. По трассе шумновато немного, но считаю вполне сносно, я привык со временем и особых неудобств не доставляло мне.

Поездив на машине около полугода я вдруг понял, что мне жутко не хватает динамики. Эта машина не только для спокойной езды, конечно, она вполне может неплохо ускоряться. Но все чаще стал себя ловить на мысли, что жму педаль до пола, а машина меня "в упор не понимает"))) И дело тут не в двигателе и не в автомате, они выдавали ровно столько, сколько и положено было им выдавать. Дело просто в растущих потребностях. Так и стали накапливаться нереализованные желания...жмешь на педаль до пола и хочешь, чтобы в ней проснулась огненная душа дракона. Но нет... увы, такой души в этой машине вы не найдете, что совершенно логично.

Когда выбираешь машину, то очень сложно уложить в одну машину все свои требования. Поэтому чем-то все равно придется жертвовать. И тем не менее в этой машине удачно сочетаются многие достоинства, одно из которых это низкая цена. Могу совершенно точно сказать, что в качестве первой машины Nissan Wingroad показал себя с очень хороший стороны. Именно на нем я осваивал все тонкости езды в нашем городе, присоединился к "клану миллиметровщиков"))).

После 10 месяцев владения было принято твердое решение менять авто. Нужна была машина с пылающим огненным сердцем. Поэтому после продажи своего первого Ниссана, я пересел на Toyota Runx 2001г. 190л.с. на 6-ступенчатой механике, и вновь началась совсем другая жизнь...))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Путешествуя из города в город сделал такую информативную фотографию. Именно этот скоростной режим был наиболее подходящим для авто. Здесь как раз можно увидеть соотношение оборотов двигателя и скорости на максимальной 4-й передаче автомата.

И вдобавок юбилейная цифра на одометре :)

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 361
Хороший авто,был такой,только приятные воспоминания.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
15
5
Ответить
проехал наверно тыщ 10км.!за 10 месяцев! а ходовку несколько раз чинил!!!но зато движок и автомат не подводил!!)))на этом и основывается надежность япов!!понял наверно что скоро нужно делать Т.О!!!ПО ЗАМЕНЕ ДВИЖКА И КОРОБКИ ВОТ И СКИнул другому ценителю!
7
37
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Валерий Моркулов:
проехал наверно тыщ 10км.!за 10 месяцев! а ходовку несколько раз чинил!!!но зато движок и автомат не подводил!!)))на этом и основывается надежность япов!!понял наверно что скоро нужно делать Т.О!!!ПО ЗАМЕНЕ ДВИЖКА И КОРОБКИ ВОТ И СКИнул другому ценителю!
Не нужно здесь писать свои фантазии и выдавать их за истину в последней инстанции. Написано же четко и ясно, двигатель и коробка в безупречном состоянии были и такими же достались владельцу следующему. И о причине смены авто тоже написано
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
20
2
Ответить
После покупки у меня еще оставались денежки, поэтому я заехал на сервис основательно продиагностироваться.
Не в обиду, но это обычно делают перед покупкой. А что касается автомобиля-владел таким, впечатления положительные. Минус - у нас в "европе" тяжело с продажей правого руля, поэтому в последствии пересел на всякие бюджетные недоиномарки, сопоставимые по цене.
7
2
Ответить
Andrei_R:
Бред не несите. Движок и автомат передал следующему владельцу в безупречном состоянии
у любого япо этих годов и свежее уже поменяны моторы и коробки по несколько раз!!!у КАЖДОГО!!!про ходовку вообще молчу!!!
10
40
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 237
Раньше первыми машинами были копейки, сейчас ниссаны. Пять.
Toyota Premio 2003
21
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
Валерий Моркулов:
у любого япо этих годов и свежее уже поменяны моторы и коробки по несколько раз!!!у КАЖДОГО!!!про ходовку вообще молчу!!!
И что из этого? Вы о моей машине лучше меня знаете? Вы может за меня и отзыв напишите в каком состоянии что у меня было?
22
6
Ответить
  
Сообщений: 8932
Очень хороший отзыв, один из лучших, что прочёл на Дроме, легко читается, в какие-то моменты казалось, что я сам пру на этом Винограде:) Только 5.
По кузову: после Лауреля думал, что единственное сильное место Ниссанов это как раз кузов. Тот весь оцинкованный был, продал его 20-ти летнего без единого "рыжика".
20
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3929
Andrei_R:
И что из этого? Вы о моей машине лучше меня знаете? Вы может за меня и отзыв напишите в каком состоянии что у меня было?
Не стоит обращать внимания. Это норма для комментаторов.
Машина могла вам надоесть, ТК у нее несколько иное предназначение: неспешно заниматься бытовыми делами.
Удачи с новой машиной!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
16
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
premio711:
Очень хороший отзыв, один из лучших, что прочёл на Дроме, легко читается, в какие-то моменты казалось, что я сам пру на этом Винограде:) Только 5.
По кузову: после Лауреля думал, что единственное сильное место Ниссанов это как раз кузов. Тот весь оцинкованный был, продал его 20-ти летнего без единого "рыжика".
Большое спасибо :)
А в нашем городе я частенько и лаурели вижу с рыжиками на арках (
9
2
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 78
Валерий Моркулов:
у любого япо этих годов и свежее уже поменяны моторы и коробки по несколько раз!!!у КАЖДОГО!!!про ходовку вообще молчу!!!
Зачем в каждом отзыве о "японцах" писать то, что не соответствует действительности. У меня с таким же мотором (QG-18) Ниссан постарше и пробег под 200 тыс. Езжу 8 лет непрерывно, ничего не менял и не собираюсь.
19
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
У моего бывшего знакомого такая (1,5, 4АКПП, 2003г, прав руль). Овощ конкретный, с полным салоном (5чел) лучше вообще не обгонять - встречка про-любому быстрее. Мотор орёт, тупой 4-х ступый автомат пытается переключать передачи, но толку нет. Короче, на трассе ОПАСНАЯ МАШИНА при обгонах: во-первых руль не там, во-вторых не едет ни хрЕна. С подвеской кстатион тоже постоянно ёб..ся
Двиг и АКПП без проблем, хотя допотопные агрегаты и не должны преподносить сюрпрайзы...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
давай о ранксе калякай маляки. 5
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хороший универсал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 88
Про ходовку совсем не согласен: катаю такой уже почти 7 лет, соответственно 70 тысяч пробежал, а всего 130, за это время один раз поменял стойки на 100000-ах км, и то только потому, что сам захотел; один раз пыльники передних стоек; один раз стойки переднего стабилизатора, тоже вполне исправные были; два раза втулки(резинки) переднего стабилизатора; один раз резинки стабилизатора задней балки - всё ставлю оригинал. Честно сказать сам удивляюсь такой живучести, объясняю тем что у резины 65-ый профиль и редко гружу машину, при этом по переездам и прочим кочкам летаю: там где короллы с их мягкими подвесками притормаживают, я тупо проскакиваю на скорости.
7
4
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 88
На кузове ржавчины кстати - 0, но у нас, правда, нет соли.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Были ниссаны с таким двигателем QG-15, QG-16,хватало мощности. Машина хорошая симейная
9
3
Ответить
АРТЕМ
Магадан
У товарища был такой, хвалил пока горя нехлебнул... стал жрать масло и бензин страшно, сменил пять мастеров, к пятому пришла уже со сгоревшими мозгами, до этого меняли датчики всевозможные по 5000 каждый... В итоге продал за бесценок ценителю японии, тот ночью приехал и неглядя отсчитал копейки. Ради интереса через месяц позвонил и спросил, починил ли и что было... тот нестесняясь ответил, что пробил ломом нейтрализатор и все сразу заработало...
8
1
Ответить
Саныч
Казань
хороший отзыв...
5
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4204
Прекрасный универсал . Отзыв на 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8932
АРТЕМ:
У товарища был такой, хвалил пока горя нехлебнул... стал жрать масло и бензин страшно, сменил пять мастеров, к пятому пришла уже со сгоревшими мозгами, до этого меняли датчики всевозможные по 5000 каждый... В итоге продал за бесценок ценителю японии, тот ночью приехал и неглядя отсчитал копейки. Ради интереса через месяц позвонил и спросил, починил ли и что было... тот нестесняясь ответил, что пробил ломом нейтрализатор и все сразу заработало...
В Армавире не самый популярный автомобиль, похоже:) У нас быстренько разбираются с "чистокровными", да и на свалках, т.е. "разборках" полно всего на такой ниссанчик
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
4. Шумоизоляция - слабая. По суровой грунтовке ехать - большое испытание. Тарабанит так, словно каждая яма пробивает стойки.
Не для суровых грунтовок такие машины буржуи делают.)) Для суровых грунтовок добро пожаловать в салон УАЗа)
всё норм
3
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
Вау, на манеже все те же... Автор, тут смотрю люди есть, которые во многих отзывах наследили... Этого валерика можешь вообще смело банить!!! Номер двигателя как бы в ПТС вписан с таможни, а 150000 это только повод цепь грм глянуть и не более того. А такая машина у меня тоже была. Да, шумная и передние суппорта слабые, а так норм. агрегат за свои деньги... Все правильно написал в принципе.
7
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
OBERST63:
Зачем в каждом отзыве о "японцах" писать то, что не соответствует действительности. У меня с таким же мотором (QG-18) Ниссан постарше и пробег под 200 тыс. Езжу 8 лет непрерывно, ничего не менял и не собираюсь.
А у человека не укладывается в голове, что автомобили продаются с аукционов с небольшими пробегами, а менять двигатель японец вряд ли станет. Это просто нерационально, если конечно японец не увлекается тюнингом своего авто.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв
4
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
andron23:
давай о ранксе калякай маляки. 5
О Ранксе тоже обязательно напишу отзыв
4
3
Ответить
  
Сообщений: 361
Valeri102:
У моего бывшего знакомого такая (1,5, 4АКПП, 2003г, прав руль). Овощ конкретный, с полным салоном (5чел) лучше вообще не обгонять - встречка про-любому быстрее. Мотор орёт, тупой 4-х ступый автомат пытается переключать передачи, но толку нет. Короче, на трассе ОПАСНАЯ МАШИНА при обгонах: во-первых руль не там, во-вторых не едет ни хрЕна. С подвеской кстатион тоже постоянно ёб..ся
Двиг и АКПП без проблем, хотя допотопные агрегаты и не должны преподносить сюрпрайзы...
Ты в свою шкоду посади пять человек,тупее и страшнее машины чем шкоды нет.Нет вру,страшнее будет лягушачье авто.Владел таким авто 12лет,возил металл по 400кг,скорее всего твой знакомый полный тормоз,он просто не умеет ездить на машинах.И таких как он 90 процентов "чайников",это статистика вашего любимого журнала "За рулём".За такие деньги лучшего одноклассника с левым рулем не найти.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12958
достойная машина
3
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 859
Был такой, при обгоне с включённым кондиционером и после 120 очень тяжко набирает скорость, но набирает :) так что то-ли обгоню, то-ли поседею :)
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
4
1
Ответить
Ездил на таком пару раз.Слабоватый движок,слон тесный,на фото кажется лучше чем на яву(приборная панель,спидак,дверные карты,всё говорит о эконом классе),а так неплохая машина.Авто не способно на резкие ускорения,мотор орёт,а скорость набирается медленно.А когда едешь в спокойном режиме,кажется что движок прям зверь,от небольшого нажатия набирает.Виш гораздо динамичнее,и места в салоне раза в 1,5 больше.За отзыв 5.
3
4
Ответить
Автор,на варёного не обращай внимания ,он уже в каждом отзыве про япов ка*******ку оставил.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8932
oleg7:
Ты в свою шкоду посади пять человек,тупее и страшнее машины чем шкоды нет.Нет вру,страшнее будет лягушачье авто.Владел таким авто 12лет,возил металл по 400кг,скорее всего твой знакомый полный тормоз,он просто не умеет ездить на машинах.И таких как он 90 процентов "чайников",это статистика вашего любимого журнала "За рулём".За такие деньги лучшего одноклассника с левым рулем не найти.
Турбовая Шкода и рабочий Ниссан нет смысла сравнивать, тогда уж Румстер или Фабия универсал - такие же "овощи". А вот "Скалой" приходилось пользоваться, не думаю, что "Суперб" бодрее "Скайлайна". На "Ранксе" как у автора, когда "перегоны" привозили, удовалось зарубиться даже с ЕВРО Р Аккордом
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8932
Паха Владимирович:
Ездил на таком пару раз.Слабоватый движок,слон тесный,на фото кажется лучше чем на яву(приборная панель,спидак,дверные карты,всё говорит о эконом классе),а так неплохая машина.Авто не способно на резкие ускорения,мотор орёт,а скорость набирается медленно.А когда едешь в спокойном режиме,кажется что движок прям зверь,от небольшого нажатия набирает.Виш гораздо динамичнее,и места в салоне раза в 1,5 больше.За отзыв 5.
тоже несравнимое сравниваете. Про Филдер "полторашку" тоже не скажешь что "Тачка-огонь". Лафеста 2.0л на варике пободрй Виша, уродливая просто.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
premio711:
тоже несравнимое сравниваете. Про Филдер "полторашку" тоже не скажешь что "Тачка-огонь". Лафеста 2.0л на варике пободрй Виша, уродливая просто.
Виш хорошая машина очень и двигатель там объемней, и едет конечно же бодрей, но то виш, класс машины на 2 головы выше и по стоимости так же. Wingroad это очень хорошая машина для своей стоимости. На Виш надо минимум в два раза больше копить.
3
2
Ответить
саня
Челябинск
машина хорошая ,сам брал в новосибе в 2007г(134000 км),был первым владельцем в России.Рулевая рейка на наши морозы слабовата и печка для пассажиров на задке(ноги мерзнут) в - 31 как-то не запустилась.4 года проехал без проблем.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8932
Andrei_R:
Виш хорошая машина очень и двигатель там объемней, и едет конечно же бодрей, но то виш, класс машины на 2 головы выше и по стоимости так же. Wingroad это очень хорошая машина для своей стоимости. На Виш надо минимум в два раза больше копить.
Раньше считал что существуют две марки машин - Тойота и все остальные, как говорит мой товарищ - "неважно как машину зовут, но фамилия у неё должна быть Тойота!":) .
Сейчас думаю, что Тойота через чур переоценена (репутация), чем свежее, тем сильнее. Когда брал "Кашкая", "Рав 4" на 250-300 р таких годов в таком же состоянии стоил, в мои деньги "Рав" был на старом кузове (до 2006) и на 3-4 года старше (и он меньше Кашака по габаритам). На 08-09 года Рава добавлять всё-равно нечего было, и я очень сомневаюсь, что за 3-5 лет пользования, Кашак на 300 "рубАсов" больше "сожрет".
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8932
А у Ранксе как у Андрея_Р, мечтал раньше. Удалось прокатиться году в 2005. "Беспробежник" с черным салоном, двигой от Целики, МКПП 6 ст, подвеской ТРД- пёр как ненормальный. Потом "Блэйд" появился...
Ждем отзыв о Ранксе!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
У меня Ниссан Санни был с таким дв. QG-15,правда на механике-гораздо повеселее чем с АКПП,лично откатал 370 000км. на одо было 472 000 когда я его продал.Скажу честно,был удивлён неприхотливостью и выносливостью этой машины-никаких проблем с коробкой и двигателем,даже сцепление не менял ни разу,навесное только(ролик,щётки генератора),делал периодически только подвеску-да,она короткоходная и мягкая,без штанги стабилизатора рычагов,малейший люфт в наконечнике-будет брякать,начнёшь искать-всё монтажкой поотжимаешь,не найдёшь :) Пока не разберёшь,не прощупешь руками и только тогда(в одном из положений пальца)обнаружишь ООчень мааленький люфтец...странная подвеска в общем.Можно конечно взять рычаги с полноприводного и поставить штангу-без проблем,но лень же...Стойки я брал контрактные в сборе-тупо менял по одной,по мере выхода из строя.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4729
Правильный руль...!
3
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 124
ПавелА:
Раньше первыми машинами были копейки, сейчас ниссаны. Пять.
У нас первой иномаркой была Сузуки Эскудо 1,6, а вообще первой машиной был ВАЗ-21063. Много хороших воспоминаний о шестёрке.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 198
с 1,8 на передке покучерявей будет, только они редкие в продаже
1
 
Ответить
илья
Москва
Одному богу известно настоящий пробег у данного авто,може она только по Японии более 200тыс.км.прошла? Если купить на аукционе с пробегом настоящим 8тыс.км.то она будет долго ходить без ремонта.Есть случаи,когда из Японии завозят авто с пробегом 400тыс.км.скручивают до 125тыс.и продают ...Линки на виноградах меняются на 70тыс.пробега,а больше там ломаться нечему,проверено.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8932
илья:
Одному богу известно настоящий пробег у данного авто,може она только по Японии более 200тыс.км.прошла? Если купить на аукционе с пробегом настоящим 8тыс.км.то она будет долго ходить без ремонта.Есть случаи,когда из Японии завозят авто с пробегом 400тыс.км.скручивают до 125тыс.и продают ...Линки на виноградах меняются на 70тыс.пробега,а больше там ломаться нечему,проверено.
ещё и от "перегонов" зависит, они и 8-тысячную тачку могут так по России-матушке перегнать, что новому владельцу много чего поменять придется
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
premio711:
ещё и от "перегонов" зависит, они и 8-тысячную тачку могут так по России-матушке перегнать, что новому владельцу много чего поменять придется
Конечно, всё весьма индивидуально и сильно зависит от водителя (ей) предыдущего. И сколько у этого Винограда было пробега можно лишь догадываться, но мотор надежный и хороший
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
Я такого брал без пробега в России , ездил на нем 7 лет, накатал 100 тыс. Из вложений было это проставки под заднии пружины и ходовую в круг делал и все!!! Так что машина за эти деньги просто супер
1
2
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 549
premio711:
ещё и от "перегонов" зависит, они и 8-тысячную тачку могут так по России-матушке перегнать, что новому владельцу много чего поменять придется
В последнее время тачки уже почти не гоняют, есть автовозы для этих целей. В кризис ценник упал, кто-то за 38000 руб. вез с Владика до Москвы. Это реальная цифра!!!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
oleg7:
Ты в свою шкоду посади пять человек,тупее и страшнее машины чем шкоды нет.Нет вру,страшнее будет лягушачье авто.Владел таким авто 12лет,возил металл по 400кг,скорее всего твой знакомый полный тормоз,он просто не умеет ездить на машинах.И таких как он 90 процентов "чайников",это статистика вашего любимого журнала "За рулём".За такие деньги лучшего одноклассника с левым рулем не найти.
Ты дурачок, моя шкода едет хоть пустая, хоть с полным салоном. 205 сил никто не отменял...
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
oleg7:
Ты в свою шкоду посади пять человек,тупее и страшнее машины чем шкоды нет.Нет вру,страшнее будет лягушачье авто.Владел таким авто 12лет,возил металл по 400кг,скорее всего твой знакомый полный тормоз,он просто не умеет ездить на машинах.И таких как он 90 процентов "чайников",это статистика вашего любимого журнала "За рулём".За такие деньги лучшего одноклассника с левым рулем не найти.
У тебя в профиле вообще машины нет - ты гоблин. Что здесь делают велосипедисты ???
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3401
Валерий Моркулов:
у любого япо этих годов и свежее уже поменяны моторы и коробки по несколько раз!!!у КАЖДОГО!!!про ходовку вообще молчу!!!
бред пишешь у меня была адэшка с таким пихлом,я первый был хозяин продал 160 тыщ пробег на 6 тыщах менял масло ни грамма нибрал
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3401
Andrei_R:
Конечно, всё весьма индивидуально и сильно зависит от водителя (ей) предыдущего. И сколько у этого Винограда было пробега можно лишь догадываться, но мотор надежный и хороший
да только в мороз не особо балует
1
1
Ответить
ххl
Челябинск
после тойоты,ниссан жигулем кажется.продал старую тойоту взял ниссана по свежее,желею теперь(( после ниссана на рункс это сильнее)) рункс это же королла-алекс?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8932
ххl:
после тойоты,ниссан жигулем кажется.продал старую тойоту взял ниссана по свежее,желею теперь(( после ниссана на рункс это сильнее)) рункс это же королла-алекс?
А мне наоборот) Ранкс и Алекс близнецы, просто Ранксы бывают как у Автора - топовые, а Алексы полторашки.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 12
В моем случае конечно разница между ниссаном и тойотой была колоссальная) Чего только стоит одна подвеска на ранксе - ей всё не по чём, просто прёшь и всё. Надо проехать рельсы - ты просто едешь и не думаешь о том, что надо обязательно притормозить, просто прёшь (сложно по-другому сказать))). А на ниссане не притормозить нельзя, айайай будет подвеске, чего-нибудь там не выдержит таких нагрузок. Впрочем даже если везде притормаживать все равно будешь заезжать чинить подвеску)) На тойоте подвеска надежная, едешь и знаешь, что она не подведёт.
1
 
Ответить
Алтай
Сообщений: 1
ребят, можете ссыль плиз кинуть чайнику как снять штатную магнитолу и выключить режим auto на стёкла (не пойму каким образом он у меня включается)
 
 
Ответить
Sergey
Белогорск
Valeri102
У моего бывшего знакомого такая (1,5, 4АКПП, 2003г, прав руль). Овощ конкретный, с полным салоном (5чел) лучше вообще не обгонять - встречка про-любому быстрее. Мотор орёт, тупой 4-х ступый автомат пытается...
Проездил на венике 5 лет комплектация базовая кузов оцинковка обогрев всего вкруг ,лобовое,заднее,зеркала и ручки замков 106 лошадей расход 6-7 литров трасса ,6-8 смешанный режим ,максимум 7 на 92 бензе кондей никогда не выключал ,старт с перекрёстка с буксами фору давал почти всем Авто любой модели в городе до 60 км /ч дальше сказывалась мошьность что 1,5 не всесильный ,на трассе гружёный 4 человека в салоне и заряженный багажник при скорости 140 обороты 2800-3000 ,160-170 км/ч 4000-4100.. На 140 км/ в заряженом состоянии обгонял всех педалью подпрыгивая ДВС до160км/ч и бодро уходил ,в - 42 градуса заводил спокойно ,прикуривая после соседей по стоянке,ходовка без пробоя выдержала 2 прыжка с отрывом от асфальта ,в поворотох гружённый как по рельсам без кранов ,взято Авто с пробегом 100 т.км продано с пробегом 282000 км за это время 5 лет мой пробег 182000 км ,выбит катализатор оплавился и не давал Авто ехать ,заменян датчик распредвала и лямда зонд ,масло от замены до замены синтетика шел 5w30, 0w40, антифриз сакура зелёный ,смена колодок каждые 30 тыс . передних один раз задние ,стойки вкруг ,через 60 тыс шаровые ,линки полеуретан и саленты полеуретан ,,с пуза с сегроба сдёрнуты причём задней передачей марк2 ,таз,королка,ипсун 4везде с пуза из грязи ,микро грузовик на 800 кг_ занянут в бугорок гальмовал,к автор претензий не имею печка жарит климат дует по трассе 160-170 км/ч едет лихо управляется одной рукой .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России


Добавить отзыв