Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1999

Ниссан Вингроад 1999 — отзыв владельца

, Абакан р.Хакасия
5066
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.9
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город-трасса от 8 до 9 (зависит от стиля езды) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: комбинированный серый
В принципе, писать отзыв не собирался, хотя посещаю этот сайт регулярно и читаю отзывы не только по данной модели (в перспективе к весне обновить авто). Просто вижу, что свежих отзывов по "Вингу" что-то нет, да и самому всетаки охота поделиться впечатлениями.
Моя "авто" биография не так уж и богата. Первая покупка авто в 1995г (Королла-2, хэтчбек, 1984г. конечно же с "правильным" рулем) произошла совершенно случайно. Знакомый предложил - а почему бы и нет? Взял. Потом испуг - а что я с ней делать буду если что-нибуть не дай бог...? Но ОНА ездила и ездила. И бил я ее два раза (вырваный и погнутый рычаг передний) и слегка перегревал (последствия не очень умного утепления на зиму подкапотного пространства и радиатара). После перегрева немного потело из под головки. Ездил в таких местах (грибы - ягоды, отдых в р.Тыва), что приезжал без глушителя. По причине рождений второго ребенка, затем решения квартирного вопроса и т.д. пришлось  ездить на ней ровно 10 лет и за все это время заменил - 2 задних амортизатора, рулевые наконечники и один задний ступиничный подшипник!!!!!!!! За эти 10 лет стал "ярым" сторонником японского автопрома и именно с правым рулем. Поэтому, когда с финансами стало полегче, а любимая женщина стала говорить, что на такой старой машине уже не прилично ездить - РЕШИЛСЯ! Хотя старушку Короллу было жалко - продал. Она и сейчас жива-здорова в чужих руках и ни хрена с ней не случается!
Решение было принято ехать на восток самому (цена, выбор и т.д.) Нашелся попутчик, билеты, самолет и мы во Владивостоке.
С выбором авто я определился еще дома: во-первых, только универсал и во-вторых Калдина или "Винг". Хотя не скрою - душа лежала к Toyota.
В аэропорту Владивостока познакомились с таксистом микроавтобуса Володей - предложил квартиру в Артемовске и свои услуги. Немного опасались, но уж очень он походил на прапорщика Шматко (и внешность и манера говорить). Согласились. Сейчас уже точно не помню, по моему однокомнатная квартира 500 руб/сутки, услуги таксиста 1000 руб по маршруту Артемовск-Владивосток-Артемовск.
В конце второго дня с божьей помощью приобрели: я - "Винга", мой товарищ - "Надю". Он так радовался, что дешево взял Надю пока не заехали в сервис г.Артема. Оказалось: в автомате вода, охлаждающая жидкость дотягивает до минус 5. Как следствие: полная промывка с заменой масла коробки, замена охлаждающей ну и оба по кругу перед дальней дорогой - масло в двигателе с фильтром, свечи, воздушный фильтр. В общем, опять убедился, что выбор авто - это ОЧЕНЬ ответственный момент и нельзя западать на приглянувшуюся машину - многое можно не заметить!
К "Вингу" я сначала относился сдержано и настороженно - всетаки хотел Калдину, но разница в цене и внешний вид склонили к покупке "Винга". Что ни говори, а всетаки дизайнеры Toyota рисуют все свои модели как будто с одного образца. Это особено касается моделей 90-х годов, но и сейчас просматривается однообразие всех королл, корон, премий и т.д. Другое дело Nissan. Не могу сказать, что мое мнение субъективное, т.к. до покупки "Винга" я был сторонником Toyota.
Хочу немного о обратной дороге - может кому-нибуть пригодится, хотя уже прошло более 1,5 лет и может что-то изменилось в лучшую сторону.
Выехали в 8 утра. На выезде из Уссурийска на посту ДПС ГИБ..дьДешник подозрительно долго-долго изучал документы моего товарища. Отъезжаем километров 20 (а мы едем как умные не более 100 - научили о поборах Гайеров) обходит нас черный скайлайн с фарами, из окна по пояс торчит морда кавказская (извиняюсь если обидел кого, хотя я не националист) и машет рукой остановиться, подрезает - я по тормозам, выжидаю - руль влево - педаль газа в пол, а у самого так противненько мысль: куда я на х... на своих 1,5 от него убегу? Взгляд в зеркало, а мой товарищ оттормозился и к нему уже направляется один хрен из "ская". Бл...дь! Торможу. Не бросать же мне его. Сдаю назад. "Скай" со вторым братком (или чабаном?) едет ко мне. Опять в зеркало - к моему товарищу хрен садится в машину. Матерюсь про себя - даже двери не догадался заблокировать. Блокирую свои двери, оставляю щелку в окне, жду. Подходит и так вежливо приглашет в машину поговорить. Так же вежливо отказываюсь. Разговариваем через окно. Предлагает свою помощь в безопасном пересечении приморского и хабаровского краев (типа, черкну маляву, оставлю свой номер мобилы и т.д.). Спасибо - не нуждаюсь, ну и все в таком духе: ты наверное первый раз гонишь, что-то я тебя не видел - да я тебя тоже впервые вижу и т.д. и т.п. Правда все это происходит без "понтов" и без "распальцовок" с его стороны. Краем глаза вижу как навстречу потихоньку подкатывает ментовский жигуль (пожалуй единственный жигуль, увиденный в приморском крае). Слава богу - помогут. Х...й угадал! Мой чабан к ним и стоят через окно разговаривают минут пять пока второй хрен не вышел из машины моего товарища.
Итог: я без потерь, а мой товарищ дрогнул и расстался с 200 у.е. ("у тебя машина дорогая - обычно по 100 берем).
Отъезжаем еще км.30 останавливают менты - проверка документов (такое впечатление, что их там через каждые 50 км.) У моего товарища в ПТС-ке нет одной подписи продавца. Все по сценарию: машину на стоянку и будем в течение месяца разбираться. Мой товарищ решил сыграть на жалости: показывает свой бумажник и говорит, что у меня осталось только на бензин (9000 руб.) Они понимают по своему - бросай в бардачек или на стоянку.
Итог: дальше едем на мои деньги.
На ДПС перед Харабовском расстаемся по 1000 руб. каждый ДОБРОВОЛЬНО ментам, чтобы провели нас по объездной до Еврейки. Нас собралось 6 машин, подъехала ментовская карина и с включенными фарами сопроводила нас до Еврейской ДПС. Класс!!! Как в кино. Но от чего-то грустно и противно.
Забегая вперед хочу сказать, что только пересекаешь Еврейскую автономию и менты становятся совершенно другие, особенно от Амурской области и до "родного" Красноярья: стоят только на ДПС, нигде не прячутся с радарами и проверяют только документы - не доеб...ся. Низкий поклон! Таких можно назвать ГИБДДшниками, а в приморье и хабаре - менты пог...ые.
В общем, как ехали можно долго рассказывать. Доехали до столицы Хакасии за 5 суток. Гнали для себя - берегли. Как гонят перегонщики - тихий ужас. Я за всю дорогу (неполные 6000 км.) ни разу не проколол колес (тьфу, тьфу, тьфу...), а эти ребята постояно на обочинах и в шиномонтажках стояли. Они не прокалывали колес - они их пробивали! Гонят как перепуганные! Мы к Чернышевской подъели в конце 3-го дня, а паренек с Саяногорска на Х.Одисее за 2 дня. Коментарии излишние. Хотя мы ехали по 19 часов и по гравийке (этой гребаной Педералки) держали крейсерскую скорость 90 км. А самое главное - их на дороге сотни и сотни, а придешь на рынок - у всех ж.д. доставка! В районе Белогорска стоит парень на обочине, гонит Короллу 2001г в Красноярск, машет. Останавливаемся (человек человеку друг - так воспитан) - у него выдавило через сальник масло даже щупом не дотягивается. Дал свою полусентетику (брал с собой на всякий 3л.) Спрашиваю - что делать дальше будешь? Ответ: буду на каждой стоянке, кафешке и т.д. брать отработку - все равно до Края доеду. Потом эта машина окажется на рынке с ж.д. доставкой и кому-то достанется.
А когда мы стояли в темное время суток в 60 км. от Сковородино (не могли снять запаску с Нади - вернее не знали как это сделать, т.е. не могли найти болта которым ослабляется крепление запаски) ни одна бл...дь не остановилась - сколько мы не махали. Все познается в сравнении.
Короче, добрались благополучно.
Теперь о самом "Винге".
Повторюсь, что до этого был сторонником продукции Toyota. Но чем больше времени проводил за рулем "Винга" тем больше влюблялся в него. В меру жестковатая подвеска, причем от степени загрузки ощутимо мягче не становится. Я отношу это к плюсу. На трассе при скоростях за 120 поведение идеальное - ни раскачки, ни клевков носом. Кузов универсал - отдельный разговор. Давно не равнодушен к универсалам. Любителей седанов в шутку называю "совками" из тех времен, когда ГАЗ-24 был идеалом и несбыточной мечтой, а "узость" мышления не позволяет человеку оценить красоту и практичность универсала. Без обид.
Относительно высокая посадка, обзорность, салонный фильтр - все на высоте.
Единственный минус (на мой вкус) - двигатель QG15 всетаки маловат. Вот если бы QG18 и передний привод! Он бы и бензина меньше потреблял.
Еще кажется слабоватой передняя подвеска (этот злаполучный задний сайлентблок). Пришла пора менять - надпоминает с весны об этом на гравийке. С другой стороны - заменишь и проблема исчезнет я так думаю лет на 6-7. Отношу износ этого узла из-за 2000км гравийного покрытия Федералки. Кстати, зимой потекли задние аммортизаторы - заменил на Каябы (нашел номера на сайте http://www.wingroad.ru/ ) - тоже причиной преждевременного износа считаю "самодоставку". Сейчас уже много "Вингов" завезли и появились запчасти и расходники в магазинах, а то я лампу головного света в марте 2005 брал за 1000руб.
Масло лью синтетику Esso 5W40, сменил масло в АКП и ГУРе летом 2005г. Сейчас уже мной пройдено 40 тыс.км. (с учетом 6000 км. "самодоставки"). В принципе, я ее брал с пробегом 160 тыс.км и поэтому некоторые "болячки" отношу к большому пробегу.
Начитался на форуме про болезнь этих двигателей - злаполучная прокладка КХХ и теперь по утрам слушаю как иногда двигатель при прогреве начинает троить на 2-3 секунды. Думаю - свечи или та прокладка? С другой стороны - заменил и голова не болит.
Задумываюсь о "Винге" в рейстайлинговом кузове. Внешность - супер. Начинку теперь знаю со всеми болячками и плюсами. Раздумываю только о QG18 и 4WD или QG15 и перед. Жаль, что нет комплектации с QG18 и передним приводом!
Мой "Винг" уже побывал на радоновых источниках р.Тыва. Там где я на Королле отрвал глушитель прошел без проблем. А вроде бы и база длинее и свесы. Резину купил в Уссурийске 185/70R14. Клиренса хватает. Читал про "лифтинг" - как-то все это сомнительно. Не знаю.
Ну вот вроде и все. Наверное писать отзыв надо было раньше - написал бы больше о машине, а не о путешествии. Просто хочу опять совершить бросок на восток. Это как наркотик - тянет постоянно. Хотя сразу после приезда думал, что в жизни больше не поеду туда, по крайней мере пока не построят ПЕДЕРАЛКУ (ВВП обещал в 2008г, но как-то верится с трудом). Я думаю, что когда-нибуть твердое покрытие появится на всем протяжении трассы, но, как говорится, "...жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
С уважением ко всем "Винговодам" и "Ниссановодам"
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16852
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
Nissan Wingroad, 1999
4.7
39979
Nissan Wingroad, 1999
canek maloi, Санкт-Петербург
1436
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Nissan Lucino, 1998
4.6
3786
Nissan Lucino, 1998
ВладKam1987, Екатеринбург
Nissan Wingroad, 1999
3.2
4568
Nissan Wingroad, 1999
Анатолий, Ейск

Комментарии

пятерка земеле!!! пригонял адешку на продажу. тот же винг по сути. нормальный машин. мужицкий. брат забрал у меня его. уже 20000км. за год. полет нормальный. не делал НИЧЕГО!!! кроме замены масла и антифриза. и все в отличном состоянии. ну если не учитывать резины 2 комплекта, которые я ему подарил :)
а я по весне 2007 года поеду за машиной для себе. хочу марика. за комплекс совдепии ты зря так. мне вот универсал не нужен, если что, проще газельку нанять. а каждый день слушать звук катающихся по багажнику пакетов-канистр и прочего шмурдяка как то не интересно.
кста, обули вас жестко. по приморскому краю надо всегда тапку в пол. а последний раз я ехал по заповедникам, там гравийка, но приличная. а - 400-500 км. по гравию на той дороге вообще ниочем.
1
 
Ответить
Газонокосильщику.
О комплексе совдепии - это так, к слову. На вкус и цвет как говорится... Мне до фени кто на чем ездит и кому что нравится. Но почему-то любители седанов, в большинстве своем, очень категоричны в своем выборе и других форм кузова не воспринимают. Отношусь к этому спокойно.
А на счет "Винга" считаю, что это оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Конечно, качество Toyota на высоте. Не припомню, чтобы были какие-то мелкие проблемки как сейчас у "Винга" типа: пропадает подсветка переключателя режима вентиляции (восстанавливается после нескольких щелчков по переключателю), печка дует с какими-то перерывами (контакт плохой чтоли?), никак не устраняющиеся скрипы в передней подвеске. Все это так, но переплачивать 3000 у.е. за тот же Филдер - это круто!
Да, про объезды Уссурийска и Хабаровска слышал от знакомых. Так же и поступлю в следующий раз. Приличная гравийка - не страшно. По крайней мере пара участков между Иркутском и Канском намного страшнее гравийки Федералки.
Вообще-то хотелось съездить летом, так сказать, совместить покупку с активным отдыхом. Но говорят, что летом гравийка разбита в хлам и пылища стоит столбом сутками. Так ли это?
 
 
Ответить
Чита
Отзыв отличный! 5! Мне Винг тоже нравится. Сам на Эксперте 4WD езжу - класная машина. После отзыва зашел в каталог. Оказывается Винги 2-х литровые есть с вариатором, раньше не знал. Так что если 1.5 мало, то 2 литра будет более чем достаточно, в зависимости от двигателя 150 или 190 л.с.
 
 
Ответить
Вингроуд - замечательная маина. У меня уже их было два и одна АД. Первый был без тюнинга, но я его туда поставил. А второй уже шол весь укомплектованный. Все три машины были 1.8 л. 4ВД, расход 10-12л. До этого ездил только на Тойотах, но скажу откровенно что Ниссан выигрывает в цене при том же качестве. Вобщем я соледарен с людьми которые выбрали эту машину.
P.S. Во Владике такая машина стоит 6500у.е. а в с японии обходится примерно 5700 баксов :)
 
 
Ответить
Vera
Мне приятно,что есть на свете единомышленники.У меня тоже WINGROAD 1999 года.Езжу на нем более 1.5 лет и радуюсь.Кузов немного несовременнный WFY11, но зато никаких проблем.Сверхнадежный - ни разу не подводил.Меняю только расходники.Если буду менять машину,куплю обязательно правый руль и никакой другой/пока не запретили ввоз япошек/
1
 
Ответить
привет абаканцу соотечетсвеннику прочитал отзыв с интересом но все же сам машину привез на паровозе так мне показалось надежнее сей час хочу взять АД всеже виноград он слишком супер чтобы разное борохло возить а для души у меня МАЗДА фамилия люблю эту марку до безумия
PS надо было выложить фотки так бы привстрече моргнул
1
 
Ответить
tocket
Абакан
тот же путь а отзыв почти такой же :передняя подвеска слабовата хотя и 2003 года.Стала заметно громче.Остальное все без замечаний.
1
 
Ответить
bandiy.24rus
Отличный отзыв,приятно было прочитать. Оценка 5+
 
 
Ответить
bandera24rus
Отличный отзыв. Оценка 5+
 
 
Ответить
BOLIK
отзыв супер 5, я скоро тоже стану владельцем винограда 98 года, думал ехать в новосиб. но времени ни как нету, нашел в ижевске.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1999 в России