управляемость- великолепная
руль - информативный..усилия меняются пропорцианально углу поворота и степени загруженности колёс т.е. недостатков не выявленно.
динамика - на 5 баллов (для 1.8) (На Карибе 7А 1.8 MT (1997г.)лето отездил ,Виноград его сделает,на карибе двигатель более "моментный" ,а QG18 с более спортивным характером.
4ВД - сразу после непродолжительного снега (милиметра два-три выпало). отправился на тест полно приводных качеств ( атеншан ! машина только с таможни на лысой (протектора 0.5 мм) дорожке r14 ) во все сопки найденные в радиусе 5 км машина заезжала с потрясающей лёгкостью , что заставляло останавливаться и трогаться посреди модёма (было отмеченно ( я был не один)что "задок" подключается к работе через некоторое время (секунда а то и меньше) после пробуксовки передка и "маслают все четыре колеса. Выехали на чищеную асфальтированную дорогу - левые колёса на асфальт правые на заснежанную обочину , тапак в пол бросаю сцепление всё становится на свои места .Кстати шумоизоляция в районе арок колёс не очень... (а вот двигателя практически не слышно)щебень летевшый из под колёс уж больно хорошо слышно ,как будто в консервной банке сидиш ,ну или тпа того....Лечится "диноматом" - материал для шумоизоляции ( если кто-то не знает).
Вобщем после нескольких часов активной езды машина только радовала. Кстати на "стоячей" машине коробка переключается Обсалютно т.е. ОБСАЛЮТНО!! безшумно ни одна шестерня ни звянькнет.Очень хондовскую напоминает по четкости и мягкости включения ,короче Кайф...( у меня был Хонда Сивик несколько лет) Есть сайт любителей - вингроад.ру (весьма информативный)...Вот мелочь ещё какую вспомнил: в салоне хороший свет. одна лампа на первый ряд сидений ,одна на второй и в багажнике, короче читать и.т.п. можно не напрягаясь. Глушишь машину вытаскиваешь ключ с замка зажигания , свет салона загарается, выходиш закрываешь дверь свет гаснет - мелочь ,а приятно..
Продолжение следует.......