Здравствуйте, вот и я решил написать отзыв о своём Винограде. До этого был мазда фамилия в кузове ад, кстати абсолютно одинаковые автомобили, (даже на руле и на двигателе шильдик ниссан,соответственно запчасти полностью идентичные). Двигатель был 1.3,по городу разница с 1.5 не особо чувствуеться, но вот на трассе 1.5 ведёт себя повеселее,,,, хотя я считаю тоже маловато. Кстати как ни странно расход по трассе у 1.5 выходит поменьше(засекал на трассе Барнаул Томск, ехал один, летом получилось 8.3 литра но сотню, на мазде1.3,потом через пару лет уже на Винограде, тоже один, тем же маршрутом, и тоже летом, получилась цифра 7.9, возможно из-за того что на обгонах 1.3 приходиться крутить гораздо больше. В принципеципе в мазде все устраивало, но попал в аварию на трассе, крузака вынесло на встречку, и я влетел в его бочину, ровно в центр, подушка сработала,да и я был пристегнут, (советую всем и всегда пристегиваться) я отделался относительно легко, крузер однако почти сложился пополам. У виновника не оказалось страховки и суд растянулься на 2 года, и выплата потом ещё на пару лет..... Отвлёкся я немного, отзыв ведь о винограде,, вообщем на дворе стоит новый 2017 год, я хожу с улыбкой на лице что остался жив после встречи с крузаком, правда с полностью пустыми карманами и без авто))) но все равно ужасно рад))). Работа моя связана с автомобилем, поэтому без авто никак, временно пересаживаюсь на туксон жены, но поскольку ездить приходится много и в основном по городу, то после заправок до полного бака 2 раза в неделю (не оставалось денег даже на пятничное пивко (((ещё бы 2.7 +полный привод 15-17 расход, да ещё и зима..... На мазде кстати бака хватало на неделю... Вообще нужно что то делать, и тут как раз у родственника оказывается по автообмену мой будущий виноград, и мы договариваемся что он мне его отдает в небольшую рассрочку всего лишь за 200 кило рублей (150 в кредит взял, 30 за проданую мазду выручил(кстати её восстановили и я её пару раз даже в городе видел) а 20 так наскреб). Виноград 2002 года от роду, я 3 хозяин в РФ, пробег 195000,несколько крашеных элементов, небольшие рыжики на арках. Первое впечатление после адехи это более удобный салон, в частности сидушки, у ад это кожзам, в Винограде ткань. Полный электропакет, (правда стекло подъёмник работал только один, передний левый)))), второй водительских починил чуть позже, заменив в сборе на контракт 1500, задний так и не сделал, все равно там никто не ездит).а так в принципе разницы с ад особо не почувствовал, единственный действительный плюс это задняя метла на 5 двери и более приятные материалы отделки салона, а совсем забыл.... конечно полноценное задние сидение у винограда, против ужасной задней лавочки, на которой невозможно ездить, у адехи, у меня правда оно сложено 99 % времени, поэтому лично для меня это сомнительное достоинство. В ногах задних пассажиров кстати места нет, от слова"совсем нет", если мне приходиться везти пассажиров сзади, нужно сдвигать переднии сидения вперёд, что создаёт дискомфорт передниму пассажиру и водителю. А так посадка достаточно удобная, хоть и очень низкая, все под рукой и легко доступно.
Кузов:самое больное место у ниссанов это задании арки, цветут прямо на глазах, при покупке на арках были рыжики,задняя ванна тоже была в небольшом налете ржавчины, все зачистил, подкрасил, скрытые полости пролил мовилем, днище обработал какой то знатной импортной херовиной(не помню название, родственник из автосервиса подогнал) .... полгода прошло.... Арки опять "зацвели"... В соседнем боксе по гаражу пацаны машины красили, отдал им, зачистили, преобразователем прошли, герметиком все промазали, обещали все будет отлично.... Но после зимы все вылезло опять. (на адехи тоже самое кстати делал). Поэтому со всей ответственностью могу заявить что от рыжых арок спасения нет, только "хирургическим" путем, но у меня пока ещё сквозной коррозии нет, поэтому просто забил.... Пороги кстати тоже гниют на ура, но у мне с этим все ок(сразу после покупки залил мовилем, может поэтому).
Двигатель :писать особо нечего, надёжный как ак 47.Масленным аппетитом не славится. Слабое место пожалуй насос кондиционера, расположен в самом низу, и при отсутствии пластиковой защиты всю грязь принимает на себя, подшипник на насос умирает моментально. У меня умирал 2 раза,,,, в первый раз, почитав отзывы на драйве, решил поменять сам, промучилься пару вечеров на даче, испортив шкив(погнул при съёмке).... хотя в отчёте все было просто, наверное у меня он сильно закис(или я простоногарука)))) .... во второй раз поставил сразу контрактный насос, (пришлось правда раскошелиться дополнительно на заправку кондёра)..
Также из поломок, в одно морозное утро сажусь в машину, завожу, а руль крутится туго, выдавило сальник на рейке..... Снял рейку, поменял сальники, заодно все рулевые тяги внутренние и наружние, через год правда опять начала сопливить рейка, езжу подливаю, в планах ставить контракт.Еще как то летом начали падать обороты, потом стала глохнуть на светофорах, помыл дроссель и все стало норм, отчётов как сделать в инете куча.
Подвеска:Тоже особых каких то вложений не требует..... загнал в сервис, поменяли стойки, шаровые, сайленблоки, за всё отдал если не ошибаюсь около 15....недавно ещё поменял заднии пружины, старые просели,,,, 1500 за комплект контрактных+полчаса на замену(можно даже без ямы), больше в задней подвески менять нечего, ну если только амортизаторы, кстати подходят от нивы, единственное у них ход гораздо больше родных. Когда я после покупки адехи стал менять заднее колесо, поставил домкрат, начал поднимать,поднимал, поднимал..... в итоге пришлось поднять на столько что пружина свободно выпала из своего места,,,,, сразу не понял почему так.... Оказалась из за амортизатора от нивы установленного прошлым хозяином,,,, и я так прикинул что если с большой скоростью налететь например на лежачего полицейского, то задании пружины могут попросту выпасть). Кстати экономия от такого колхоза сомнительная, ведь цена на нивовские и родные от ниссана фактически одинаковая... Около 1500 за шт(если не ошибаюсь)
Трансмисия:недавно умерла акпп, перестала включаться задняя.... 6 января, открываю дром предложений куча.... Через час уже еду в сервис с контрактной акпп 12000+3500замена+6000 масло(решил не экономить залил оригинал). На следующий день снова на ходу....
Воощем я считаю самый главный плюс этого автомобиля это наличие на каждом углу и дешевизна абсолютно всех запчастей, никаких заумных технологических решений,вообщем наверное теперь уже классический надёжный японский автомобиль.....
Ну а главный минус это коррозия кузова...
Также у моего товарища тоже были ад и ниссан (только наоборот сначала виноград, потом ад) кузова обоих тоже со временем покрывались коррозией, но проблем с двигателем не было никаких, никакого масложора, мне кажеться такой мотор может пройти как минимум 400-500 тысяч без капиталки.
Ещё вспомнил один ньюанс, если поставить машину под наклоном "попой" вверх, и если в баке около 5-7 литров, то топливо скатывается и бензонасос не может его "выпить", достаточно скатить машину на ровную плоскость и все заработает... Пару раз так попадал:-)
Вообщем такой вот отзыв получился , может кому пригодиться,,,, за грамматику прошу сильно не пинать, писал с телефона.