Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2008

Ниссан Вингроад 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
15006
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 205 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Чудо столик из пассажирского сидения даже на 4 персоны
Чудо столик из пассажирского сидения даже на 4 персоны
Замечательная складная лавочка, оч удобно сидеть пить кофэ и смотреть закат
Замечательная складная лавочка, оч удобно сидеть пить кофэ и смотреть закат
Прошло почти пять лет эксплуатации авто и вот решил поделится своими впечатлениями о машине. Почему именно виноград, епта ценааа и качество,  филдос ну не стоит он своих денег, хонду после фита вообще не рассматривал.
Сразу скажу что пользую её каждый день и не только по трассе, так сказать и в лес и по дрова. Комплектация редкая G-aero местами даже по круче райдера будет.
Расход:
Смешанный расход город трасса 6,5 лето 7,5 зима. По трассе на дальняк было и 4,5 думаю не плохие покозатели. Но если конечно со светофоров срываться и по трассе лететь 150, то расход наверно и за десяточку перевалит я больше 120 не езжу в основном стараюсь держать 80-100 так что показатели расхода топлива для этой скорости.
По кузову:
При покупке были опасения насчёт коррозии кузова, не оправдались, при должном уходе не гниёт от слова совсем, после покупки сразу обработал от души резинобитумной мастикой, самой дешовой 210 р 3кг банка, арки и днище, раз в два года обнавляю. До этого был фит сгнил до дыр за три года, так что гниючесть ниссанов вопрос спорный.
Лакокрасочное покрытие довольно таки хорошое опять же по сравнению с фитом, весь капот был в мелких сколах, на ниссан нету, ну разве только парочка почти не заметных, за пять лет считаю что хорошо. Болезнь кузова передний бампер, губой цеплял все подряд пока не поднял на 2 см сейчас все нормуль не цепляет, но бампер уже оторвал. Так что при покупке советую сразу ставить проставки ибо низковат 2 см вполне достаточно и резину 195/65/15, шире не надо  цеплять арки начинает, и будет счастье, можно и в лес по грибы без фанатизма конечно.
Оптика:
У меня линзовый биксинон с интеллектуальной подсветкой в поворотах, штука класная руля начал поворачивать и весь поворот как на ладони все видно куда едешь. Биксинон лупит как надо дорогу видно на 5+. Правда за десять лет лампы уже просели видать соль выгорела надо менять, но все равно светят достойно до сих пор.
Салон:
Сделан добротно пластик на ощупь приятный немножко мягкий не такой конечно как раньше был, но и не такой дубовый как на хондах или тойотах, прогревается быстро, летом также быстро охлажлается стоит климат контроль все на авто и температуру на 23 градуса раз поставил и забыл, зимой есть нюанс пока двигатель не прогреется отопление не дадут как ни крути. Трансформер зад складывается 40/60 плюс двигается сантиметров 10 точно не замерял, ложится в ровный пол можно спать не напрягаясь, троем помещались я жена и дочка правда тесновато было, если вдвоем то нормально будет почти как на двуспальной кровати, между задним и передним рядом сидеть удобно ноги никуда не упираюся, спинки заднего ряда регулируются по наклону каждая отдельно, передняя пассажирская роняется вперёд и на ней пластиковый столик на природе вообще огонь. В багажнике два подполья, одно под запаску, я в колесо ещё трос кинул ну и всякую хрень небольшую, которая вроде и нужна, но редко. Второе большой ящик в котором у меня лежит все на все случаи жизни, от инструмента до шампуров с мангалом, даже плащ и сапоги, а че вдруг влес за грибами моча в голову бахнет или на рыбалку, а у меня все в машине и при этом абсолютно не занимает полезную площадь багажника. Имеется также откидная лавочка под ней также довольно таки вместительный ящичек. Домкрат с балонником также в отдельном отсеке закрыты лючком, вообще япошки подошли к проектированию багажника основательно респект им за это. У меня багажник обшит не материалом, а типо не царапающимся пластиком, на практике царапается, но не сильно, если что то тежелое везу покладываю специальный плед для этих целей, опять же лежит под полом и никому не мешает и всегда под рукой.
Из недостатков на приборке нет расходомера топлива приходится математикой заниматься.
Трансмиссия:
Вариатор jatco вещь надёжная и не прихотливая если правильно обслуживать, масло менять нужно раз в 30 тысяч и не слушайте чётких пацанов с автосервисов. Раз в 30тыщ частичная замена, сколько слил столько залил, раз в 60 надо вскрывать менять фильтр стоит внутри, принцип такой-же что и при частичной ну и уровень в помощь. Делаю все сам ничего сложного в этом нет. Делов максимум на час. Обнулять счётчик старения масла никакой не надо😂😂😂 не слушайте ни кого его там просто физически нет ни электронного ни механического никакого. Давление регулирует ЭБУ в зависимости от вязкости масла чем оно старее тем больше давление создаётся, залили свежее, ЭБУ соответственно все пересчитает.
С вариатором у меня проблем небыло никогда, ну не ламается он. И боксовал и газовал и далеко ездил.
Двигатель:
HR15DE цепной 205000 масло идемитсу 0w20 сколько налил столько через 10000 вылил. Цепку по япончискому регламенту пора бы и поменять, но пока не шелистит не гремит и вообще признаков скорой кончины не подаёт.
На 200000 чистил заслонку демиксидом стала как новая тыщ через 30 ещё раз почищу. Обучается легко в инете все есть как это сделать.
Неисправность была на 200000 загнулся клапан vvt-i цена вопроса 1000р и пять минут времени. Выражается нестабильной работой двигателя гуляют обороты и даже глохнет на холостых и при малых оборотах. Больше головной боли он мне не делал.
Ходовка:
В меру жёсткая трассу держит хорошо, кто то говорит слабая, ну не знаю фит мне мозг вынес порядочно, раз в три месяца какая нибудь хрень с ним случалась.
Ну начнём:
1 низковат выше писал перед лечится проставками 2 см вполне достаточно.
Сзади я поставил грузопассажирские пружины от AD, можно навалить 400 кг теперь, если с ними то проставки сзади не надо, они выше родных на 2,5 см самый раз получается, только надо аморты другие с удлинённым штоком KYB 343466
2 рулевая рейка электрическая, кто то пишет слабая хз 205 тысяч не бьёт не гремит не брынчит работает и работает зараза и ломаться не собирается.
3 из болезней сайленты подрамника, выличил полиуретановыми  поменял их на 180 тысячах вместе с линьками амортизаторами и опорными подшипниками только на чашки пожмотился о чем через год пожалел, до этого не менялось никогда стояло все японское. .Линьки кстати тоже усиленные (нет износа называются гарантия 100 тыщ посмотрим сколько выдержат), основная болезнь опоры амортизатора, или по другому чашки, последний раз вырвало аморт из неё прямо с мясом, но и прошли они 60 тысяч. Хотя до этого японские родные 140 тыщ прошли. В принципе если машину правильно обслуживать то амортизаторы вместе с чашками менять нужно сразу и будет счастье. Меня последний случай научил что не хрен жадничать, по два раза разбирать бы не пришлось.
На 150 тысячах сменил два передних сайлента предних рычагов, рулевые наконечники и шаровые. В принципе за пять лет лазил в ходовку три раза и то третий по собственной жабе.
Подлезть к ходовке везде удобно за исключением чашек, нужно снимать жабо, капот и дворники что бы было удобно. Иначе третий болт не удобно крутить стоит под жабо, хоть и есть лючки специальные что бы открутить, но они маленькие проще все снять быстрее будет и удобней.
Как итог за пять лет ни разу не пажелел о своём выборе машина надёжная, ремонтопригодная, симпатичная на вид, ну и для семьи просто не заменима по крайней мере пока альтернативы ей не вижу. Был бы гибрид было бы просто супер.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стала выпендриваться заводится, такое ощущение что нет питания на стартер, с осени причём не всегда может месяц все нормуль быть, а потом неделю мозг выносить. Ездил на сто падла там заводится. Даже так электрика вызывал у меня не заводится, ну думаю ща найдёт чего там, ага как же он приехал она раз и завелась как будто дразнит собака такая.

   

С багажника можно разложить все сиденья кроме водительского, хоть все месте хоть по отдельности, имеются специальные рычажки очень удобно когда грузишь что-то габаритное не надо бегать вокруг машины складывать сидухи, нажал все в багажнике и не паришся. Ещё раз респект японцам за это.

   

Многим наверное будет интересно как вариатор себя ведёт.

Вингроад вторая машина на вариаторе, первый был фит, по сравнению с хондовским вариком небо и земля, на фите в пробках дёргался на подъёме назад катился. На венике стоит Jatco дерганий нет совсем даже в пробках при перегазовке, когда затормозил и резко опять на газ нажал, на любом подъёме можно остановится плавно отпустить тормоз и он будет стоять на месте и вперёд не поедет и назад не покатится, газ тронул плавненько и поехал очень удобно особенно при гололеде и в сенгопад, главное не преборщить и он плавненько пойдёт даже не забуксует....

   

Сам же блин писал без фанатизма надо в лесочек по грибочки и вот результат. Хорошо не далеко заехал за трактором не долго пришлось идти😂😂😂. А так почти получилось проскочить,только лужу я поленился всю просщупать итог лежу на подрамнике и задней балке в трясине правой стороной.

, пробег 208 000 км   

210000 цепь не гремит, масло не жрёт все так же 0W20 idemitsu. При добавлении газа стал немного рычать пока не громко, скорее всего прокладка на выпуском коллекторе или глушителе, пока не искал.

Нашёл причину почему иногда не заводился двигатель оказалось все бонально просто, хоть и искал почти год, возникла прям стойкая неисправность при каждом заводе нужно было сидеть и мучать её ключом зажигания раз по 20 - 30 on-off. Грамотные специалисты на СТО сказали стартер умер, уже покупать собрался другой, хоть и не дорого но все же, плюс поставить....

, пробег 210 000 км   

Ну вот и забрал сегодня с кузовщины. Что делалось: бампера, Пластиковые обвесы порогогов, дверь водительская, передние крылья, все по мелочи небольшие вмятинки и царапины. Основное выставляли зазоры по переду после незначительно аварии немного сдвинулось вправо. Результат на фото😁

, пробег 211 000 км   

А бампер то от райдера пониже будет примерно на сантиметр, там где раньше проезжал теперь не получается. Цепанул правым нижник краем результат скол и мелкие трещинки. Хорошо что после ремонта краска осталась. Из-за отсутствия шпаклёвка воспользовался суперклеем 501 и содой, через 2 минуты все как каменное, пришлось даже напильником стачивать, шкурка не брала. Благо вся неприятность снизу и если не приглядываться, то не видно.

Придётся быть поокурратней теперь.

, пробег 211 000 км   

Зима близко😉 время менять резину, ну не прямо сейчас конечно, но подготовиться надо что бы не было неприятных нежданчиков. Стоял Bridgestone blizzak revo 2 на штамповках, говнище редкостное причём относительно дорогое. Два сезона и пепец им, лето дешёвая русская tunga Zodiak три сезона продержалась. Купил triangle за недорого посмотрю на сколько хватит. Штамповки менять на литье не стал и так на фейс лифт потратился да и жаба она такая, давит, и чем зима ближе тем сильнее😂😂😂....

, пробег 212 000 км   

Дошли руки и до ступиц с барабанами. Не трогал их все пять лет владения авто. Итог состояние довольно печальное, пришлось потрудиться очищая их от ржи. Но преобразователь ржавчины, металлическая насадка на дрель и краска с добавлением форфора и опять же преобразователя ржавчины свое дело знают. Два часа работы и все готово. Краску взял специальную для суппортов Abro, извращаться с цветовой палитрой не стал, просто черная. Теперь буду хотя бы раз в год подкрашивать.

, пробег 212 000 км   

29 вечер ничего не предвещало беды, еду себе с работы и тут опа машину затресло чек замигал, а потом ещё и устойчиво загорелся. Остановился ничего понять не могу, пихло вроде ровно шибуршит, а вот на щупе варика масло по нижней риски ктому же и машина рывками как-то ехала. Очканул изрядно, но ехать надо аварийку включил и потихонечку поплелся до дому. На утро оказалось не все так печально, с вариком все зашибись, а вот третий котёл судя по самодиагностике приказал всем жить долго и счастливо и благополучно скончался....

, пробег 216 000 км   

Зимой вылезла проблема стал жрать топливо, прям сильно за 10 стал расход переваливать и появился какой-то шелест в работе двигателя. Причину искал долго пока в салоне при заборе воздуха с улицы не стало вонять выхлопом когда в пробках стоишь не сильно, но неприятно. Полез под капот сначала ничего не узрел, пока не залез на холодную и опа откуда то с выпускного коллектора как с печки коптит. Вообщем прогорела, нет даже перетерлась прокладка на колене от коллектора к выхлопной трубе и после неё уже стоит катализатор с датчиком, и из-за того что выхлоп мимо кассы шёл ЭБУ вливал топливо в котлы как не всебя....

, пробег 217 000 км   

Как не жаль, но всему приходит конец вот и со своим любимым авто пришлось расстаться, машина не сломалась и не думает ломаться, продал её в прекрасном состоянии, надеюсь новому хозяину прослужит верой и правдой ещё ни один год.

Моё мнение об авто - это лучший авто что у меня был, надёжный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании были бы такие гибридные взял бы не раздумывая.

Со следующим авто уже определился однозначно гибрид хонда фрид спайк. Да и с нововведениями нашего правительства с 1 июля, авто непомешало бы и поменять.

, пробег 218 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Егор Николаевич
Белгород
Был такой же, только с двигателем 1800 кубиков. Тоже 5 лет откатался без хлопот. Доволен до сих пор Вингроадом. Сейчас езжу на Королле Филдер. Не то пальто, Тойота подкачала. Ниссан на голову впереди с Вингроадом.
24
9
Ответить
15282016
Смоленск
Виноград всегда гут.жаль европейская часть страны даже не попробовала вкус винограда,за редким исключением.
15
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Наконец-то отзыв про нормальное авто! Универсал - это вещь, что хочешь привезешь и когда надо выспишься с комфортом. Выбор универсалов на сегодняшний день не богат. Вингроуд именно то, что нужно. Купил такого же цвета(на вид нарядный, хотя быстро грязнится) только 4еВд. Машина зимой очень теплая, даже не нужно закрывать радиатор и накрывать одеялом, до этого был в эксплуатации Вингроуд 11 кузов, этот очень холодный. Не нравится, что нет стрелочного указателя температуры двигателя. У меня также переднее кресло электрокнопкой складывается в столик, вот только не пойму назначение этих четырех фигурных отверстий в нем. Да, еще отошла черная резиновая полоска (молдинг) на крыше со стороны лобового стекла. Ну уж этого совсем не ожидал от японских товарищей. Такая простоя деталь, а сделана на соплях и очень портит внешний вид.
10
5
Ответить
Добряк Альцгеймер
/Сразу скажу что пользую её каждый день/....

Пользовать - значит лечить. Чаще всего от простуды.
5
6
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 549
Для "колхозника" само то, до сих пор пользую в качестве второго автомобиля.
6
2
Ответить
836336
Усть-Илимск
миг23
Наконец-то отзыв про нормальное авто! Универсал - это вещь, что хочешь привезешь и когда надо выспишься с комфортом. Выбор универсалов на сегодняшний день не богат. Вингроуд именно то, что нужно. Купил...
Вопрос:как себя ведёт при минус тридцати?Заводится нормально?
А так да,"сарайка" хорошая ) Жаль эксперт канул в лету...
2
2
Ответить
demon2507
автор
Новый
836336
Вопрос:как себя ведёт при минус тридцати?Заводится нормально?
А так да,"сарайка" хорошая ) Жаль эксперт канул в лету...
Стоит под окном на улице, с утра у нас зимой тоже до минус 35 бывает, заводится нормально главное чтобы аккумулятор хороший был.
3
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
миг23
Наконец-то отзыв про нормальное авто! Универсал - это вещь, что хочешь привезешь и когда надо выспишься с комфортом. Выбор универсалов на сегодняшний день не богат. Вингроуд именно то, что нужно. Купил...
Тоже отходить стала. Я её феном строительным прогрел аккуратненько и по стеклу и корпусу прижал сейчас нормально не выпирает.
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Целиком и полностью поддерживаю автора, при одинаковой цене 5 летняя машина только из Японии с пробегом 80т.км., даже если это ниссан лучше, чем 10 летняя тойота с пробегом 220т.км. Испытал на себе (эксплуатация данных авто была с 2006 по 2011), поэтому утверждаю со 100% уверенностью.
7
6
Ответить
 
E
Сообщений: 158
Егор Николаевич
Был такой же, только с двигателем 1800 кубиков. Тоже 5 лет откатался без хлопот. Доволен до сих пор Вингроадом. Сейчас езжу на Королле Филдер. Не то пальто, Тойота подкачала. Ниссан на голову впереди с Вингроадом.
Реально филдер подкачал?

Это в последнем кузове который (161й вроде он называется).

Как раз задумываюсь неспешно над заменой AD Y12 на Fielder 161й, правда его цена как два AD и это останавливает.
6
1
Ответить
11225170
У меня адешка 2008г vy12, hr15de. Машине 11 лет и ни грамма корозии в двс менялась только цепь 1 раз, свечи раз в 100000 ткм и всё остальное всё родное пробег 300000ткм смотано неизвестно сколько. Двс живой хотя машина под такси работает на убой и груза перевожу по полтонны и более и ничего живой аппарат и сдыхать не собирается. Бенз 10 литров что по городу что по трассе ну 12 если лупить 170 км в час и то при полной загрузке. Болезнь опоры передних стоек и то не проблема ставиш от х трейла забыл от какого кузова и всё забываеш и саленблоки на передние рычаги задние от кашкая цельнозаливные всё болезни больше нет. Хорошая машинка адешка работяга хотя и по трассе валит не хило но на вингроуда слюни пускаю комфорта там поболее будет.
8
1
Ответить
demon2507
автор
Новый
11225170
У меня адешка 2008г vy12, hr15de. Машине 11 лет и ни грамма корозии в двс менялась только цепь 1 раз, свечи раз в 100000 ткм и всё остальное всё родное пробег 300000ткм смотано неизвестно сколько. Двс...
Ставил от x трейла опоры её из правой то по центральному болту амортизатора и вырвало с мясом, может просто брак попался, но 60000 почти отходила. Сейчас родные поставил посмотрю на сколько хватит.
2
1
Ответить
Егор Николаевич
Белгород
Митяйич
Реально филдер подкачал?

Это в последнем кузове который (161й вроде он называется).

Как раз задумываюсь неспешно над заменой AD Y12 на Fielder 161й, правда его цена как два AD и это останавливает.
Нет, не 161-й, а 141-й у меня 2011-го года. Сидухи в ровный пол не разложить и даже элементарно крючков для пакетов ни на задней пассажирской сидухе ни в багажнике нет. Ещё были у меня замечания, сейчас не вспомню все, про 161-й кузов уже не думаю.Стоял бы перед выбором, то опять взял бы Вингроада. А так на Лифа смотрю, пора уходить от ДВС с его маслами, свечами, ремнями, катушками, фильтрами и ХЗ чем еще.
4
1
Ответить
11225170
demon2507
Ставил от x трейла опоры её из правой то по центральному болту амортизатора и вырвало с мясом, может просто брак попался, но 60000 почти отходила. Сейчас родные поставил посмотрю на сколько хватит.
У меня правая от х трейла живая стоит а левую корейскую от х трейла оторвало хочу поставить другой фирмы, родные я ставил тыщ 15 прохаживают и рвёт, дорогито не ахти как ни жалей всёравно куда нибудь да рюхнишся, в скором времени хочу в круг ходовку закатать в полиуретан.
 
1
Ответить
 
E
Сообщений: 158
Егор Николаевич
Нет, не 161-й, а 141-й у меня 2011-го года. Сидухи в ровный пол не разложить и даже элементарно крючков для пакетов ни на задней пассажирской сидухе ни в багажнике нет. Ещё были у меня замечания, сейчас...
Очень полезный и своевременный комментарий.

Я, пожалуй, пересмотрю свои хотелки в сторону Винга : и дешевле, и потребительские качества высокие.

А тормоза задние дисковые на вингах?
3
2
Ответить
 
E
Сообщений: 158
11225170
У меня адешка 2008г vy12, hr15de. Машине 11 лет и ни грамма корозии в двс менялась только цепь 1 раз, свечи раз в 100000 ткм и всё остальное всё родное пробег 300000ткм смотано неизвестно сколько. Двс...
У меня "жрет" 9-10 по городу, зимой литров 11-12 с прогревами и короткими поездками.

Летом на трассе (при любой загрузке причем) 5-6 литров.

Но это с учетом того что машина вылизана не хило, все меняется гораздо раньше срока и засерания.
4
1
Ответить
Александр
Владивосток
У меня спокойно резина 205/65/15R влетела на вингроаде. Редко бывает, когда я задеваю арку ибо не выкручиваю руль до предела, зима 195/65/15R. Что не нравится, так это угол обзора из-за стойки лобового стекла с водительской стороны и опоры стойки дохлые(
 
2
Ответить
11225170
Митяйич
У меня "жрет" 9-10 по городу, зимой литров 11-12 с прогревами и короткими поездками.

Летом на трассе (при любой загрузке причем) 5-6 литров.

Но это с учетом того что машина вылизана не хило, все меняется гораздо раньше срока и засерания.
Ну у меня простой автомат и нехилый пробег, контракт поставить не долго копейки стоит но пока не хочу менять. Хоть клапана и гремят но он тянет и живой притом, с аккордом закусывался шли 190км в час на аккорде был удивлён что полторашка да с нехилым пробегом даёт гари. Плюс тёплая я в - 40 в одной кофте ездил притом это универсал. Многим нравится но слово ниссан отпугивает, какая то зомбировка у них тойота это мол всё. У меня адешка 6 год и ненарадуюсь полторашка а какой подрыв ну и металл настоящий а не фольга.
5
4
Ответить
Алексей
Уссурийск
Егор Николаевич
Нет, не 161-й, а 141-й у меня 2011-го года. Сидухи в ровный пол не разложить и даже элементарно крючков для пакетов ни на задней пассажирской сидухе ни в багажнике нет. Ещё были у меня замечания, сейчас...
Странно у меня разлаживаеться салон на 141кузове у вас нет!!! Чудеса.
1
3
Ответить
Егор Николаевич
Белгород
Митяйич
Очень полезный и своевременный комментарий.

Я, пожалуй, пересмотрю свои хотелки в сторону Винга : и дешевле, и потребительские качества высокие.

А тормоза задние дисковые на вингах?
Нет. Даже на 1.8 сзади идут барабаны!
4
 
Ответить
Егор Николаевич
Белгород
Алексей
Странно у меня разлаживаеться салон на 141кузове у вас нет!!! Чудеса.
Ровного пола в Филдере не получается(точнее ровного пола выходит около 170 см.) . Сделаю фото завтра в Филдере и поищу старые фотки с Вингроада и представлю для сравнения
5
1
Ответить
Алексей
Уссурийск
Егор Николаевич
Ровного пола в Филдере не получается(точнее ровного пола выходит около 170 см.) . Сделаю фото завтра в Филдере и поищу старые фотки с Вингроада и представлю для сравнения
Даже самому интересно. Надо замерить.
4
1
Ответить
 
E
Сообщений: 158
Егор Николаевич
Нет. Даже на 1.8 сзади идут барабаны!
Это конечно не гуд.

Так как мне тормозов очень сильно на АДе не хватает, с другой стороны допускаю что диаметр тормозных дисков Винга может быть больше и это спасает ситуацию.
3
1
Ответить
10894784
Здравствуйте, что было то, почему заводил я через раз??
1
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
10894784
Здравствуйте, что было то, почему заводил я через раз??
В сигналке реле дистанционного запуска сгорело, потому что при установке реле повторитель сильноточное не поставили, вот оно и невыдержало.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
11225170
Ну у меня простой автомат и нехилый пробег, контракт поставить не долго копейки стоит но пока не хочу менять. Хоть клапана и гремят но он тянет и живой притом, с аккордом закусывался шли 190км в час на...
Разве такое может быть, что то с трудом верится, что ад 190 будет ехать, да ещё с аккордом тягаться, у меня филдер 1.5 такой же мощности, ну не едет он на трассе, ты хоть дави задавись, до 180 по прямой разгоняется конечно, но еле еле.
3
1
Ответить
11225170
xxxxx1985
Разве такое может быть, что то с трудом верится, что ад 190 будет ехать, да ещё с аккордом тягаться, у меня филдер 1.5 такой же мощности, ну не едет он на трассе, ты хоть дави задавись, до 180 по прямой разгоняется конечно, но еле еле.
Незнаю у сына кубик тот же двс полторашка hr15de,только вариатор у него 180 идёт и я потихоньку отрываюсь,может прошит незнаю такой достался.по джипиэс сравнивал со спидометром разница в два деления всего,правда кормлю 95 и 98 бензином
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
11225170
Незнаю у сына кубик тот же двс полторашка hr15de,только вариатор у него 180 идёт и я потихоньку отрываюсь,может прошит незнаю такой достался.по джипиэс сравнивал со спидометром разница в два деления всего,правда кормлю 95 и 98 бензином
Так в кубике весу то меньше, вот и легче ему.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
11225170
Незнаю у сына кубик тот же двс полторашка hr15de,только вариатор у него 180 идёт и я потихоньку отрываюсь,может прошит незнаю такой достался.по джипиэс сравнивал со спидометром разница в два деления всего,правда кормлю 95 и 98 бензином
И плюс вариатор.
 
 
Ответить
7145097
11225170
Ну у меня простой автомат и нехилый пробег, контракт поставить не долго копейки стоит но пока не хочу менять. Хоть клапана и гремят но он тянет и живой притом, с аккордом закусывался шли 190км в час на...
Контракт - не факт, что долго ездить будет.
Новую надо брать оригинал.

А если денег нет - то значит, не по тебе эта машина, покупай велосипед!
1
2
Ответить
123
Благовещенск
xxxxx1985
Разве такое может быть, что то с трудом верится, что ад 190 будет ехать, да ещё с аккордом тягаться, у меня филдер 1.5 такой же мощности, ну не едет он на трассе, ты хоть дави задавись, до 180 по прямой разгоняется конечно, но еле еле.
Да вы просто не в теме сколько тут сказочников. Он просто забыл добавить что все происходило во сне ...
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
123
Да вы просто не в теме сколько тут сказочников. Он просто забыл добавить что все происходило во сне ...
Это точно😁😁😁😁
2
 
Ответить
14008841
Хорошая машина,давно уже к ней присматриваюсь, работяга. Скоро буду покупать.
 
 
Ответить
Сергей
Сызрань
Егор Николаевич
Был такой же, только с двигателем 1800 кубиков. Тоже 5 лет откатался без хлопот. Доволен до сих пор Вингроадом. Сейчас езжу на Королле Филдер. Не то пальто, Тойота подкачала. Ниссан на голову впереди с Вингроадом.
да нет надо было купить каптюр за полтора милиона и вообще было бы огонь)))какие на фиг нисаны тойоты чистой воды японки.левый руль саоме то особенно которые собраны в тольятти или шушаразх.москвичи и питерцы хвалят на ура и только их признают)))
1
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Хороший отзыв и авто нравится особенно в таком цвете. Но брать такой наверно не судьба т.к. нет настоящего 4ВД, а электро не подходит.
 
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
Вячеслав
Хороший отзыв и авто нравится особенно в таком цвете. Но брать такой наверно не судьба т.к. нет настоящего 4ВД, а электро не подходит.
4wd много проблем с силовым генератором, причём постоянно и не только на виноградах и на тиидах и кубиках везде где e-wd стоит. А так передний привод гребет хорошо, главное чтобы резина хорошая была, я по нашим сопкам без проблем практически везде залажу.
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
demon2507
4wd много проблем с силовым генератором, причём постоянно и не только на виноградах и на тиидах и кубиках везде где e-wd стоит. А так передний привод гребет хорошо, главное чтобы резина хорошая была, я по нашим сопкам без проблем практически везде залажу.
Да, да и проблем много и не серьёзно. Там куда мы ездим без полного привода нечего делать.
 
 
Ответить
Edge13
Новосибирск
Фит у тебя дружище был наверно трижды перевертышь,если за три года сгнил! У нас был фит,замяли заднюю дверь,металл голый два года отьездил,даже ни намека на ржавчину!А было фиту уже 10 лет.Так что вот так вот! Я если честно еще ни одной хонды не видел чтоб сама по себе сгнила,только те,которые наши криворучки костоправы делали
 
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
Edge13
Фит у тебя дружище был наверно трижды перевертышь,если за три года сгнил! У нас был фит,замяли заднюю дверь,металл голый два года отьездил,даже ни намека на ржавчину!А было фиту уже 10 лет.Так что вот...
Да дохрена гнилых хонд видел по порогам и по аркам в основном. У меня арки задние сгнили до дыр с кулак. И пороги все по гребенке гнилые были. Причём машина 4.5 балла по аккционнику была. Как то так.
2
 
Ответить
Edge13
Новосибирск
demon2507
Да дохрена гнилых хонд видел по порогам и по аркам в основном. У меня арки задние сгнили до дыр с кулак. И пороги все по гребенке гнилые были. Причём машина 4.5 балла по аккционнику была. Как то так.
нет повода не доверять вам,но как есть так и написал.Айрвейв часто вижу гнилой,а вот фита нет!
1
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Егор Николаевич
Нет, не 161-й, а 141-й у меня 2011-го года. Сидухи в ровный пол не разложить и даже элементарно крючков для пакетов ни на задней пассажирской сидухе ни в багажнике нет. Ещё были у меня замечания, сейчас...
Далеко не уйдешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2008 в России