Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного об особенностях эксплуатации вариатора.

Немного об особенностях эксплуатации вариатора.

Nissan Wingroad 2008

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
2

Многим наверное будет интересно как вариатор себя ведёт.

Вингроад вторая машина на вариаторе, первый был фит, по сравнению с хондовским вариком небо и земля, на фите в пробках дёргался на подъёме назад катился. На венике стоит Jatco дерганий нет совсем даже в пробках при перегазовке, когда затормозил и резко опять на газ нажал, на любом подъёме можно остановится плавно отпустить тормоз и он будет стоять на месте и вперёд не поедет и назад не покатится, газ тронул плавненько и поехал очень удобно особенно при гололеде и в сенгопад, главное не преборщить и он плавненько пойдёт даже не забуксует. Если трогаться с тормоза то момент сцепления поймать очень трудно легко срывается в боксование даже по чистому асфальту такое бывает как на гонке с пробуксовкой срывает.

На педаль газа отзыв отличный при обгонах не тупит, есть режим спорт помогает на трассе при обгонах или если нужно быстро разогнаться, включаешь и такое ощущение что как на самолёте форсаж включился.

При гололедe можно тормозить двигателем преключая вариатор в режимы S и L.

Летом не перегревается даже на дальние расстояния едет без проблем.

Зимой есть особенность чем сильней мороз тем дольше греется вариатор. Прогрев вариатора от прогрева двигателя не зависит никак. Я обычно сажусь зажимаю тормоз и преключаю селектор в разные положения минуты две чтобы немного масло прогреть. При движение вариатор прогревается быстрей при температуре минус 20 примерно километров 5-6 для этого нужно. Вариатор встаёт в какой-то свой режим прогревочный. Обороты на двигателе будут повышенные, а скорость при этом не большая, я приноровился выезжаю и 60 км/ч еду обороты примерно 2000 получаются как вариатор прогрелся обороты сами падают до 1000 и машина начинает ехать легко, все после этого можно разгоняется. Быстрее ехать смысла нет только зря бенз в топку лить так как обороты будут расти, а скорость особо увеличивается не будет да и пять минут времени особо ничего не решат, а загубить вариатор на холодную на раз два, потом ремонт дороже встанет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2008 в России

Комментарии

7965311
Пермь
Доброго времени суток . Подскажите, а если приходится часто глушить двигатель и снова заводить в морозы то как вариатор себя поведёт? Работаю техником по обслуге магазинов и расстояние между ними редко более 2,3 км . Получается что он прогреваться то не будет успевать, а ехать нужно!
1
 
Ответить
demon2507
автор
Новый
2-3 км пути ему хватит прогреется, потом он остывает довольно таки долго, так что между магазинами он будет вести себя нормально, да и на работы вы же наверняка едите. Даже если он и постоит час, то прогреется он однозначно быстрее, чем после ночной стоянки или стоянки весь день, максимум метров 200 - 300 пути. Сколько по магазинам ездили никогда не замечал что даже после часа полтора стоянки он вставал в режим прогрева двигатель прогрел и вперёд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter