Зимой вылезла проблема стал жрать топливо, прям сильно за 10 стал расход переваливать и появился какой-то шелест в работе двигателя. Причину искал долго пока в салоне при заборе воздуха с улицы не стало вонять выхлопом когда в пробках стоишь не сильно, но неприятно. Полез под капот сначала ничего не узрел, пока не залез на холодную и опа откуда то с выпускного коллектора как с печки коптит. Вообщем прогорела, нет даже перетерлась прокладка на колене от коллектора к выхлопной трубе и после неё уже стоит катализатор с датчиком, и из-за того что выхлоп мимо кассы шёл ЭБУ вливал топливо в котлы как не всебя.
Поменял сразу обе прокладки их на глушитиле 2 стоит.
Шелест пропал, бензин 6,5 на 100 стал красота, а я уж грешным делом продавать собрался. Хотел на спайка променять, но че-то мой веник не хочет со мной расставаться говорит подкопи ещё купи себе серену в 27 кузове e-power.