Как не жаль, но всему приходит конец вот и со своим любимым авто пришлось расстаться, машина не сломалась и не думает ломаться, продал её в прекрасном состоянии, надеюсь новому хозяину прослужит верой и правдой ещё ни один год.
Моё мнение об авто - это лучший авто что у меня был, надёжный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании были бы такие гибридные взял бы не раздумывая.
Со следующим авто уже определился однозначно гибрид хонда фрид спайк. Да и с нововведениями нашего правительства с 1 июля, авто непомешало бы и поменять.
Зимой вылезла проблема стал жрать топливо, прям сильно за 10 стал расход переваливать и появился какой-то шелест в работе двигателя. Причину искал долго пока в салоне при заборе воздуха с улицы не стало вонять выхлопом когда в пробках стоишь не сильно, но неприятно. Полез под капот сначала ничего не узрел, пока не залез на холодную и опа откуда то с выпускного коллектора как с печки коптит. Вообщем прогорела, нет даже перетерлась прокладка на колене от коллектора к выхлопной трубе и после неё уже стоит катализатор с датчиком, и из-за того что выхлоп мимо кассы шёл ЭБУ вливал топливо в котлы как не всебя....
29 вечер ничего не предвещало беды, еду себе с работы и тут опа машину затресло чек замигал, а потом ещё и устойчиво загорелся. Остановился ничего понять не могу, пихло вроде ровно шибуршит, а вот на щупе варика масло по нижней риски ктому же и машина рывками как-то ехала. Очканул изрядно, но ехать надо аварийку включил и потихонечку поплелся до дому. На утро оказалось не все так печально, с вариком все зашибись, а вот третий котёл судя по самодиагностике приказал всем жить долго и счастливо и благополучно скончался....
Дошли руки и до ступиц с барабанами. Не трогал их все пять лет владения авто. Итог состояние довольно печальное, пришлось потрудиться очищая их от ржи. Но преобразователь ржавчины, металлическая насадка на дрель и краска с добавлением форфора и опять же преобразователя ржавчины свое дело знают. Два часа работы и все готово. Краску взял специальную для суппортов Abro, извращаться с цветовой палитрой не стал, просто черная. Теперь буду хотя бы раз в год подкрашивать.
Зима близко😉 время менять резину, ну не прямо сейчас конечно, но подготовиться надо что бы не было неприятных нежданчиков. Стоял Bridgestone blizzak revo 2 на штамповках, говнище редкостное причём относительно дорогое. Два сезона и пепец им, лето дешёвая русская tunga Zodiak три сезона продержалась. Купил triangle за недорого посмотрю на сколько хватит. Штамповки менять на литье не стал и так на фейс лифт потратился да и жаба она такая, давит, и чем зима ближе тем сильнее😂😂😂....
А бампер то от райдера пониже будет примерно на сантиметр, там где раньше проезжал теперь не получается. Цепанул правым нижник краем результат скол и мелкие трещинки. Хорошо что после ремонта краска осталась. Из-за отсутствия шпаклёвка воспользовался суперклеем 501 и содой, через 2 минуты все как каменное, пришлось даже напильником стачивать, шкурка не брала. Благо вся неприятность снизу и если не приглядываться, то не видно.
Придётся быть поокурратней теперь.
Ну вот и забрал сегодня с кузовщины. Что делалось: бампера, Пластиковые обвесы порогогов, дверь водительская, передние крылья, все по мелочи небольшие вмятинки и царапины. Основное выставляли зазоры по переду после незначительно аварии немного сдвинулось вправо. Результат на фото😁
210000 цепь не гремит, масло не жрёт все так же 0W20 idemitsu. При добавлении газа стал немного рычать пока не громко, скорее всего прокладка на выпуском коллекторе или глушителе, пока не искал.
Нашёл причину почему иногда не заводился двигатель оказалось все бонально просто, хоть и искал почти год, возникла прям стойкая неисправность при каждом заводе нужно было сидеть и мучать её ключом зажигания раз по 20 - 30 on-off. Грамотные специалисты на СТО сказали стартер умер, уже покупать собрался другой, хоть и не дорого но все же, плюс поставить....
Сам же блин писал без фанатизма надо в лесочек по грибочки и вот результат. Хорошо не далеко заехал за трактором не долго пришлось идти😂😂😂. А так почти получилось проскочить,только лужу я поленился всю просщупать итог лежу на подрамнике и задней балке в трясине правой стороной.
Многим наверное будет интересно как вариатор себя ведёт.
Вингроад вторая машина на вариаторе, первый был фит, по сравнению с хондовским вариком небо и земля, на фите в пробках дёргался на подъёме назад катился. На венике стоит Jatco дерганий нет совсем даже в пробках при перегазовке, когда затормозил и резко опять на газ нажал, на любом подъёме можно остановится плавно отпустить тормоз и он будет стоять на месте и вперёд не поедет и назад не покатится, газ тронул плавненько и поехал очень удобно особенно при гололеде и в сенгопад, главное не преборщить и он плавненько пойдёт даже не забуксует....
С багажника можно разложить все сиденья кроме водительского, хоть все месте хоть по отдельности, имеются специальные рычажки очень удобно когда грузишь что-то габаритное не надо бегать вокруг машины складывать сидухи, нажал все в багажнике и не паришся. Ещё раз респект японцам за это.
Стала выпендриваться заводится, такое ощущение что нет питания на стартер, с осени причём не всегда может месяц все нормуль быть, а потом неделю мозг выносить. Ездил на сто падла там заводится. Даже так электрика вызывал у меня не заводится, ну думаю ща найдёт чего там, ага как же он приехал она раз и завелась как будто дразнит собака такая.