Как и у многих на DROMе - это мой первый отзыв.
Начну .. с самого начала.
Зимой 2016-2017 года возник вопрос приобретения автомобиля, и по причине ожидаемого скачка цен на б/п авто из-за кнопок Глонасс- решил купить выгодно авто и привезти из Японии. В итоге ничего не получилось, с кнопками все встряли, никто не знал как и где их поставить и тд и выбор пал на пробежные авто.
Так как я живу в Хабаровске и а тот момент много лет уже работал в автоиндустрии (новых авто)- знал как и что смотреть, поэтому даже не пользовался толщиномером при осмотре. Основные критерии при выборе были следующими: желательно универсал или ХЭЧ, адекватный по годам пробег, не механика (и так каждый день на ней на рабочей машине ездил), бензин, не пузотерка (хочется же иногда на природу выехать), двигатель не менее 1,3, ну и бюджет до 400 тыр. Основное и одно из самых важных- покупка ТОЛЬКО от собственника. Ни брата, ни кума, ни сына, ни кого еще- только собственник. Причина проста- зная огромное количество перекупов и тд могу сказать с уверенностью- только единицы занимаются полноценной подготовкой авто вплоть до ремонтов ходовой, масел, качественной покраской, в основном - купил, помыл, продал.
Определил цели и начал скурпулезный подбор . Каждый день ездил вечерами на осмотры минимум 1-2 авто. Это были совершенно разные авто: приусы 20, филдеры, инсайты, эйрвейвы (в основном), ну и на последок вингроуды 12 кузов. Конечно в основной части по телефону я попадал на перекупов, и сразу заканчивал с ними разговор.
Приусы были в моей цене только битые и из под такси с огромными пробегами, филдеры были по цене впритык и только битье (одна вообще по всему боку была бита и крашена), и проблема не в том что она крашена а в том что если я это вижу невооруженным взглядом- значит делали тяп ляп готовя на продажу, а значит все это отвалится и долго ждать не будет, инсайт- оказался очень низким, эйрвэйвы- в основном из под дедушек или неряшлевых рыбаков- весь пластик поцарапан, ржавчины на крыльях, замусоленные салоны, один вингроуд я смотел почти ночью и заметил что у него паяно крепление фары а после увидел что и вся морда делана (хотя он мне понравился, 1,8 двигатель -редкость), ну и в один из дней поехал смотреть свое авто. Когда увидел- радость была огромная, потому что и без всякого толщиномера увидел что она вся в родной краске. Осмотр занял не больше 10 минут, мы с продавцом обговорили цену, назначили дату когда мы поедем в гаи т.к. и для меня и для него это было важно- он хотел оставить себе номера да и супруга на кого оформлен авто должна была подписать все документы при оформлении в гаи. И тут началась моя эксплуатация.
В общем итоге за 3 года эксплуатации я проехал 48000 км (в последний год ездил очень редко т.к. появился кроссовер). Первым делом заменил масло в двигателе, все фильтра, колодки. В течении первого года заменил свечи иридиевые, ремень, отремонтировал ходовку , заменил одну катушку, поменял перегоревшие лампочки. Авто шло на летней резине TOYO на 15, купил новые покрышки КУМХО зимние липучки и чтобы их не украли купил секретки на колеса:)