Здравствуй, дорогой читатель, хочу поделиться своим опытом владения этим замечательным авто. Брал с пробегом 160.000 км 2003 г.в. 1,5 литра на переднем приводе.
Увидел объявление за 185.000 руб(На то время это было самое интересное предложение на дроме в радиусе 500 км), созвонились, договорились на встречу, двинули в путь.
Приехали смотреть машину уже ночью, прокатились, сторговались за 162.000 руб, тк горел чек и подгнивали задние арки.
По пути домой проблем не возникло, но пока ехали, поняли, что машина совсем неохотно разгоняется, поэтому было решено сразу же следующим утром загнать в сервис.
Оказалось чек был из-за Лямбды и ДМРВ, сразу же поменял, промыл инжектор, заменили масло, колодки и машина после этих действий прям ожила.
За всё время машина хлопот особых не доставляла, но на вторую весну начала сыпаться кузовщина в районе задних арок(Как выяснилось позже, в правую сторону машина билась предыдущим владельцем). Решено было выставлять на продажу, честно всё рассказывал потенциальным покупателям.
В итоге сдал очень выгодно по трейд-ин за 150.000 руб., т.к. не смог продать сам
Из плюсов данного авто хочу отметить:
+ Высокую надёжность
+ Неприхотливость
+ Заводилась в любой мороз(Даже в -45)
+ Эргономичность водительского места(До всего комфортно дотягиваешься, удобная посадка, даже в длительных поездках не особо устаёшь)
+ Ценовая доступность
+ Недорогое обслуживание
- Фары(Сколькон ламп не менял-всегда ездишь в полутьме)
- Низкая посадка(Везде шкребет пузом)
- Шумоизоляция, точнее её полное отсутствие
- Двигатель 1,5 слабоват для обгонов и ооочень устаёт и греется в горной местности и серпантинах(Очень рекомендую брать минимум 1,8 и полный привод)
Для тех, кто решается брать данный авто по бюджету рекомендую обратить особое внимание на кузов авто, особенно в районе задних арок-авто активно начинает гнить с этих мест.
P.s. Авто за свои деньги супер, всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких