Добрый день уважаемым читателям столь интересного сайта
Drom.ru!
Давно читаю отзывы на сайте и все никак не соберусь написать сам. Хочу коротко рассказать о владении, на мой взгляд, хорошим японским универсалом Nissan Wingroad. До него были Волга 31029 и Ваз 2112.
В далеком 2011 году решил я поменять автомобиль, хотелось взять что-то иномарочное, но не сильно дорогое. При просмотре объявлений увидел его, Nissan wingroad 2002 год, 1 хозяин в россии, АВТОМАТ, КЛИМАТ контроль (прошу не смеяться, владельцу 12-шки этого хотелось), универсал,японский. Приехал, увидел достойный автомобиль, в достойном состоянии. Никаких рыжиков, пороги целые ни намека на гниль. сколы на капоте, бампере, мутные фары, поюзаный временем салон и 150 тыс пробега, в общем норма, решил брать.
О самом автомобиле.
Сразу после покупки потребовалось:
- перетрясти по мелочи подвеску(шаровые,рулевые,стойки втулки стабилизатора), спасибо прошлому хозяину за замену всех стоек в 2010;
- заказал контрактный насос гура (старый бежал,купил прокладки, перебрал, бежать перестал но летом руль крутилсяя тяжело т.к. была хорошая выработка на лопастях самого насоса);
- заменил на контракт рулевую рейку... ууу с ней история длинная. Не люблю всякие стуки в подвеске, любые. При проезде рельс и дорожных стыков были небольшие стуки, отдавало четко от рейки. Заказал один контракт, поставил... не бежит но все тоже самое. Ездил так с год. Заказал контракт подороже и, вуаля, попалась хорошая рейка, я счастлив! Ни стуков, ни течи. По рейке! Будьте внимательны зимой в сильные морозы, может вдавить сальники на холодную.
О машине за 4 года эксплуатации:
Замена масла в двигателе на Nissan каждые 10 тыс. Ни капли угара и расхода масла от замены до замены. Проехал 60 тыс. На 175000 частично поменял масло в АКПП тоже Nissan. Пишут про жесткую подвеску...Х.з. нормальная подвеска, меня устраивало (Катался тогда на фф3 с его суперской управляемостью, ничего сильно крутого не заметил, у меня на Ниссане не хуже). Машина не гонка, в городе очень удобно, на трассе при скорости 110 км/ч обороты 2800 и двигатель очень сильно гудит, не приятно. Расход при спокойной езде 100-110 около 7л трасса, город около 11, привод передний. За время эксплуатации проблем особых не было. Заменил датчик кислорода на 190000, поставил б.к. multitronics, клевая штука с кучей параметров, поставил ДХО (сделал подключение как на путевых иномарках) чистил дроссельную заслонку пару раз, полировал фары, несколько раз менл свечи на NGK BKR5E. Машина всегда заводилась и зимой, и летом, и везла куда угодно.
Какие +/- у данного авто на мой взгляд
+ недорогой японский универсал с шикарным багажником, ровным полом, надежным японским цепным двигаталем, простым автоматом (небольшой пинок с 1 на 2-ю у меня тоже был как и у всех,фигня, не страшно), нормальным клиренсом, невысоким расходом 92-го бензина, красивым внешним видом и главное- для меня было- недорогим обслуживанием! + резина на 15, комфортно и недорого.
- при моем росте 191 см все-таки машинка маловата, именно тесновато на месте водителя, некуда девать ноги... для левой упор в неудобном месте, правая упирается в дверь. после 3-х лет эксплуатации захотелось машину с салоном поболее. Сзади места откровенно мало, шумоизолции арок можно сказать нет вообще, динамика на трассе не очень (еще и руль справа). Свет (до того как я сделал американский свет было не очень). Больше и не могу назвать минусы.
Итог:
хороший, недорогой, надежный универсал с АКПП, с приятным внешним видом, светлым салоном, высоким клиренсом и тесными задними сидушками)))
На этом все, буду вопросы всегда рад что-то подсказать.