Писать не собирался, а потом проснулась совесть и сказала :"Как сам машину выбирал, то комп был аж красный , весь сайт перешерстил, может и сейчас кто-то мучается и не знает, что выбрать, так поделись впечатлениями." Машина не первая. Водительского стажа с перерывами 15 лет. Первая машина "Запорожец". Попрошу не хихикать, т.к. после 6 лет владения им, подхожу к машинам и читаю журналы о машинах с пониманием того как это работает, да и страха отвернуть гайку, если понадобиться , нет. Вторая машина "Тойота-Старлет" ( 1987 г.в.), покупалась битая, но бп, в 1992 году. После ремонта в эксплуатации до лета 2000 года. Куда я на ней только не ездил и чего только не возил. Никаких проблем . За все время эксплуатации менял только стойки и ремень ГРМ и все ( Эксплуатационники в расчет не берутся). Хотя если быть честным, то менял и кольца, и прокладку блока цилиндров ( вскрывали движку - свыше 70 не ехал). По поводу этой беды , сразу подсказываю: Машина тупит в разгон, не набирает обороты, жрет бензин, не заводится на горячем двигателе - прежде чем лезть в двигатель, достаем катализатор, смотрим сквозь него на солнце, если солнце плохо видно, выбиваем катализатор из посадочного места при помощи зубила , молотка ( можно привлечь и какую-нибудь мать) и катаемся без забот. Узнав о предстоящем переезде в город Юности, где заранее не был куплен гараж, Старлет покончил жизнь самоубийством. На ровном месте , в чистом поле под Уссурийском, где стоит светофор работающий круглосуточно ( уссурийцы уже догадались где это) моя супруга решила, что ежли кто на джипе то они "крутые", т.е. проезжают светофор на переключении зеленый-красный . Увы -этот оказался не крутым ,и затормозил на светофоре, жена успела скинуть скорость и тихо положить Старлета в кювет на крышу.
Но все это лирика, теперь о новой машине. Когда созрели для покупки новой машины сразу было решено:только универсал с возможностью поехать на дачу, на море, и чтобы в городе не стыдно было показаться. Как имеющие опыт общения с Тойотой ( жена принимала активное участвие в выборе машины, а сейчас и вождении), естественно обратили свой взор на Тойоты. В общем-то цены конечно впечатляют. Думали про Филдер , Калдину, Ардео. Настроены были решительно: осталось масса знакомых в Приморье , так, что проблем с выбором, осмотром, перегоном и т.п. не было . Совершенно случайно прокатился со знакомым в командировку в Хабаровск ( Ниссан Примера Камино). С виду серая мышка. До этого на Ниссанах вообще не ездил, если только в такси - на Санни и за машину Ниссан не считал. После этой поездки взгляды кардинально поменялись. Полазил по ДРОМУ , почитал отзывы, сравнил цены и понял , что буду брать только Ниссан. Встал выбор, что именно АД, Эксперта, Вингроуда. Сразу поясняю, деньги были и на более серъезную покупку, но отдать все под ноль и потом считать , а хватит ли на нормальное масло в двигатель и т.п., это не по мне. АД отпал по салону. Хотелось что-то современное. Были проведены контрольные звонки в Приморье. Там ждали.... Совершенно случайно в местной газете читаю объявление о продаже Вингроуда. Пишут, что без пробега, а цена приморская. Ничего не понимая, иду по адресу и выясняется новая фирма в городе, таскает беспробежные машины из Японии через агента, в Ванино , только начинают раскручиваться и поэтому и цена такая, но естественно никакого торга- машина во дворе. Вышел во двор. Кино помните - "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ". Это про моего Винни. На фотографиях машина смотрится совсем не так как в жизни. Посмотрели со знакомым. Смотрели по месту, на СТО не гоняли, хотя фирмачи сказали- хотите поехали куда скажете. Ходовая -нормально, впоследствии подтверждено диагностикой , двигатель без прослушиваемых косяков, работает как и должен, по салону практически никаких замечаний ( один грязный чехол и отсутствие задней полки. На вопрос - где, был получен русский ответ: а .... его знает). Единственный косяк обнаруженный при покупке - аккумулятор явно не родной , т.к. посадочное место может вместить более серъезный акк (стоит 45А Панасоник), и полностью "готовый"- прикуривали. Пробег родной 111 т.км.- родной, т.к. дали сервисную книжку - там все подробно описано , плюс в подтверждение найдены в разных местах наклейки которые соответствуют записям в сервисной. Машина была куплена и в два дня поставлена на учет. Если кому интересен опыт постановки на учет би-би в славном городе Комсомольске-на-Амуре, к администрации сайта, поделюсь опытом-есть что рассказать.
Сразу же было заменено: масло в двигателе и фильтр( Залил 5W30) . Воздушный фильтр. Извлечен и промыт салонный фильтр. Масло в АКПП , после консилиума, было решено- пока не менять- покататься под строгим контролем - если что меняем. ВСЕЕЕЕЕ.... Даже бедный акк, после зарядки сказал, что будет служить верой и правдой до первых заморозков. Теперь о том, что почему -то не встречал на сайте. В двигатель при замене масла была залита присадка, способствующая устранению течи масла через сальники. Течи нет- присадка залита в профилактических целях. В бензобак залита присадка - способствующая очищению топливного фильтра и инжекторов от всякой дряни. Поясняю... . Можете верить , можете нет: Есть знакомый химик ( вообще-то надо с большой буквы) который в свое время доходчиво объяснил, что при современном развитии науки то, что пишут производители о своих присадках наполовину реклама, а наполовину всеръез. Проверено на Старлете. Надо только придерживаться нескольких правил. Присадка должна быть куплена только у того продавца которому вы можете доверять ( вопрос откуда поставки не контрафакт ли то , что Вы берете). Второе все присадки надо рассматривать только как профилактическое средство ( если потекло масло через сальник коленвала- присадка не спасет). Третье использовать строго по инструкции - принцип кашу маслом не испортишь здесь не проходит.
За 25 дней владения наездил 2, 5 тысячи. Ощущения следующие.
По двигателю . Хватает однозначно для такого кузова. Нормально отзывается на давление на гашетку, в разгон идет хорошо, холостые держит в районе 600-650. Прогрев около 1-2 мин..Шума особенно не чувствую, больше шумит резина.
По коробке- вот тут яппы начудили. То ли я не привык на автомате ездить еще, то ли им там руки надо немног подправить? Двигатель раскручивается и уже просит- переключи передачу, а коробка чего-то ждет и потом нехотя переключает. По началу искал ручку переключения чтобы самому переключить. Жена прикалывалась. Может правда в электронике что-то не так , подскажите кто знает. Пример Двигатель раскручивается до 2700-2900, потом идет переключение- это когда с 40 км до 60 кмч .
По подвеске. Не шумит не гремит. Все неровности выбирает спокойно. Машина плывет на дорогой, что кстати соответствует названию. Однако с клиренсом проблему буду решать путем установки другой резины : стоит 18965R14 буду ставить на 70 или 75. На наших дорогах думаю будет не лишним. В повороты машина входит плавно. Руль очень информативен. При езде не устаешь. Рулевая колонка регулируемая, что очень удобно когда водят два человека. Задний привод подключаемый при пробуксовке передних - ни разу не проверял как работатет- в грязь что ли забраться или есть другие способы проверки- подскажите.
По насущному вопросу- расход топлива. Заправляюсь только 92 и только на одной заправке. Гашетку до отказа не давлю. Стиль езды спокойный, заранее просчитывапю ситуацию. Итог 8-9 л на 100 в смешанном цикле. Кстати пробовал овердрайв-понравилось, понял, что если вдруг чего могу на него рассчитывать. Через 1-2 сек после включения обороты взлетают до 3000 и ползут дальше, машина срывается с "цепи" и дальше....
Салон - это сказка. Сначала изумление жены. Едем первый раз на дачу. Куча барахла разложено по кучкам: типа это сегодня отвезем , это потом на следующей неделе. Все в течении получаса выносится из дома и запихивается в багажник. Сосед вышел покурить на крыльцо и так и остался до конца представления, потом подошел и спросил как называется машина. После такой загрузки ехать надо спокойно, т.к. клиренс ( чтоб им с их дорогами).... Но ходовая держит никаких пробоев. Я только одного не пойму, почему салон полусупер. Мне не хватате только климат-контроля. Все остальное есть: задние стекла заводская тонировка, центральный замок, стеклоподъемники везде, обогрев заднего стекла и метла на нем, обогрев переднего стекла, регулировка "ушей" из салона, свет в багажном отделении и салоне, магнитола с проигрывателем дисков. Насчет магнитолы. Естественно только одна станция в ФМ диапазоне и одна в АМ. Кассеты в мафон нестандартные, МР3 не воспроизводит. Зато антенна при включении выключении приемника то, вылезет, то спрячется. Ребенок так аж визжит от счастья и серьезно думает, что в машине живет еще один дядя который все это и делает ( 4 года ребенку). Сиденья простые, но машина досталась с чехлами. Чехлы супер- если буду продавать сниму- жаба задушит отдавать. Про багажник уже писал, но ,в нишу. где лежит запаска легла аптечка и огнетушитель.
Завтра собираюсь проехать в Хабаровск , надо по делам , а для семьи присмотрели холодильник однокамерный на дачу , у нас такие на 2 т.р. дороже. Надо привезти, в багажник войдет. Кстати кресла сзади раскладываются отдельно. Т.е. разделены на две части. по удобству езды пассажирам сзади. Ездим на дачу с родственницей рост 175см. Так она умудряется с моим ребенком спать на заднем сидении: ребенок ложится , а она сидит. На какой-то дискомфорт не жалуется.
Похоже все . Если отзыв понравится - вернусь из Хабаровска дополню, если нет, не взыщите, хотелось как лучше, а получилось....