Дополняю свой июньский отзыв о машине, т.к. вижу , что люди читают и оценка меня удовлетворила. Одно непонятно - почему-то нет отзывов- наверное , что напутал при отправке , господа модераторы посмотрите пожалуйста.
Теперь собственно о машине. Поездка в Хабаровск прибавила на одометр 850 км и массу впечатлений, ка положительных , так и отрицательных. Машина прошла это расстояние при всех возможных капризах дальневосточного лета: туман, морось, ливень, солнце. Плюс поездка была как в ночное , так и в дневное время.
Начнем с отрицательного. Непонятно чем думали яппы когда при такой неплохой комплектации машины не поставили противотуманки. Честное слово за державу обидно. Без них езда в тумане достаточно неприятное дело. Необходимо ставить. Шумоизоляция салона. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Нет когда едешь в городе или 20 км на дачу , причем с радио, просто не замечаешь. А вот на трассе : проходя лужи хочешь поджать ноги , а вдруг окатит ? Слышно каждый камешек. На Старлете такого не было. Можно сравнить со славным "Запорожцем". Надо делать шумоизоляцию салона или ставить колонки помощнее. Теперь о салоне. За городом на трассе проснулись доселе спящие "шуршунчики". Один живет в районе перчаточного ящика, второй - где-то в районе крепления ремня безопасности у водителя. Будем ловить. Странно, но обнаружил только на трассе. Система обдува переднего зеркала не продумана или я не понял как ею пользоваться. Дело в том, что на панеле управления системой вентиляции положения обдув лобового стекла и сразу же ,допустим ног, отсутствует . При включении значка "обдув лобового стекла" сразу же включается кондиционер. С точки зрения физики идею понимаю- она правильная. Только , что делать зимою... . Пока не понял. Может кто подскажет, как надо пользоваться. Ну вроде с недостатками все.
Теперь о выявленных достоинставах. В общем все описано. Но вывилась интересная деталь которую можно было прочувствовать на трассе. Скорость 90 кмч. Подвеска спокойно выбирает неровности , управление легкое. Добавьте до 110 кмч. Машину не узнать . Она начинает лететь над дорогой полностью оправдывая свое название. Сразу чувствуется, что она стала гораздо устойчивее на дороге, подвеска более четко отрабатывает все неровности- их как-бы становиться меньше, т.е. принцип, в хорошем смысле слова, "выше скорость меньше ям", это про Винни. Причем это особенно хорошо чувствуется на мокрой дороге.
Хочу дополнить о двигателе. На "взлетке"- кто ездил по трассе Комсомольск-Хабаровск поймет меня, разогнал до 160 кмч . Обороты -4000 и встали. Дальше разгонять не рискнул. т.к. не вижу смысла насиловать мотор и участок трассы закончился.
Ну вот и все. Вывод один : нужна машина для спокойных семейных поездок за город, на дачу, путешествий и за небольшие деньги - Вингроуд машина для Вас. Удачи Всем на дорогах, качественного бензина и масла Вашей машине.
Отдельное спасибо всем хабаровским водителям. Удивительный город- я думал меня съедят ( имею опыт езды по другим городам), т.к. город знаю плохо и иногда "тупил" при езде. Ни одного кривого взгляда , бибиканий и т.п. . Так держать ребята!!!!!!