Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
7552
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров на 100 км с прогревами л/100км
Руль: Правый
Осенью 2007 г. я понял, что автомобиль мне просто необходим.  Поэтому начал рассматривать все варианты. Люблю охоту и рыбалку. Первоначально рассматривал вариант с Шевроле-Нива. 350 000 рублей – новая из салона, 250 000 руб. - 2004-2005 г.г. разной степени убитости. Прочитал все, что возможно в интернете про Шниву, переговорил с друзьями и решил, что мой первый автомобиль однозначно будет японским. На охоту и рыбалку пока буду ездить  как и раньше с друзьями на Ленде в 80-м корпусе, 1996 г. -  просто неубиваемый танк.
Параметры будущего японского автомобиля – год выпуска не ранее 2002 г.,пробег – не более 70 000 км, расход – не более 10 литров. На осенней охоте на утку обмывали новую машину товарища – Ниссан Вингроад -2002 г., 4 ВД, 1800 кубов, автомат, 90 000 км пробега. Машина понравилась. Прочитал все, что возможно в интернете, порадовали отзывы на сайте  www.drom.ru.
  Мой клиент, которого защищаю от притязаний налоговой инспекции, уже три года возит автомобили из Японии с аукциона: работают втроем – он принимает заказы, помогает выбрать автомобиль, его друг во Владивостоке – доставляет автомобили из Японии на своем пароме, проводит таможенную очистку, грузит на паровоз до г.Новосибирска, японец – участвует в аукционах («жмет на кнопку»), снимает автомобили с учета в Японии, доставляет их до парома. Хотел тоже купить 4 ВД Ниссан Вингроад -2002 г., любой цвет, кроме черного и белого, но недели 2 ничего не было стоящего, то пробег большой, то салон убитый. Потом решили – пусть будет 1500 кубиков, но с пробегом меньше 50 000 рублей, аукционной оценкой  4 балла, без обвесов.
Цену обозначил – 550 000 иен, максимум – 590 000 иен. Игорь сбросил фото и аукционные листы двух машин. Понравилась серебристая, 2002 г., 1500 кубов, передний привод, шакен до 2009 г., сервисная книжка, родной пробег – 43 940 км, аукционная оценка – 4 балла, комплектация – G, один владелец, не женщина,  CD, 2 подушки безопасности, кондиционер, домкрат,запаска. Все это я узнал из аукционного листа, который мне скинули «мылом» (научился их расшифровывать самостоятельно).
4 ноября 2007 г. был аукцион, он длился по моей машине ровно 5 минут, ставки были всего от двух участников. Мы победили – 543 000 иен. За аукционном я следил «в прямом эфире» - через интернет. Цену зафиксировали, потом часа через два от японца пришло письмо, что машина наша.
Машина пришла в Новосибирск сеткой 25 декабря 2007 г. В Барнауле я купил новую резину -Бриджстоун 185/70 липучку, и мы с еще одним человеком поехали забирать в Новосибирск 2 машины: я -Винга, он – Ниссан Санни 2002 г. (ниссан на санках как он сказал). В Новосибирске был мороз -32 градуса. Ниссан Санни не заводился, у него все жидкости замерзли, аккумулятор «раздуло». Вызвали СПАС, погрузили его и отвезли до теплого гаража, где он оттаивал часа 3. Моя машина завелась не сразу, только когда «прикурили» – слабый аккумулятор. Резина была летняя (по аукционному листу – тройка). До шиномонтажки – 150 метров я еле доехал, на горку заехать не смог - «лысая резина». Потом переобулся и через четыре часа был в Барнауле. Машина с учетом ж/д доставки (39500 руб) обошлась в 264 500 руб. Машина пришла с сервисной книжкой и 10 большими листами  к ней (формат А-1). Конечно, все по-японски, но с картинками, когда и что меняли (указаны пробег и дата), где она обслуживалась по гарантии (г.Осака, телефоны мастерской, их визитки, сайт, карта г. Осаки с отметкой где мастерская).
В январе поменял аккумулятор (было 40 Вт, поставил  корейский - 45 Вт – 2650 руб., хотя народ советовал 55 Вт), масляный и воздушный фильтр, жидкость усилителя руля, антифриз (в Японии залит был до 18 градусов мороза – мастер определил), масло – залил полусинтетику – финскую Нести 10W40 – 3,5 л. по 140 руб. за литр. В коробке масло менять не стал – предыдущая смена масла была 2000 км назад. Свечи мастер даже не стал смотреть – сказал, что двигатель работает устойчиво. А я почему -то поверил ему и не настоял на их смене. Все обошлось с работой – 2900 руб. Машину ставлю на стоянку – заводится через раз. Как больше 20-22 градусов - не заводится.  Мороз спадает -15-18 градусов с 3-4 раза заводится.  Потом даже в 15 градусов не стала заводится. Что только не делали - «прикуривали», хотя новый аккумулятор, пытались разогреть – поливали из кипятком впрыск, заводится, 1-2 такта работает и глохнет. Товарищ дотащил до мастерской на веревке, потому что не завелась. Поменяли свечи – 3 из них были пробиты, 4-я тоже убитая. Народ удивлялся как я ездил до этого. Теперь заводится с первого раза. Поставил сигнализацию (5000 руб.) и застраховал (КАСКО). Машиной доволен. Состояние хорошее. За январь пробег – 1500 км. Сейчас (зимой) расход по городу - 10 литров  92-го на 100 км с прогревами (коробка- автомат и морозы в Сибири). Печка долго прогревается, но похоже такая беда у всех Вингов.  Посмотрим что будет дальше. Сергей.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 682
поздравляю!
а почему не синтетику? не шнива же. надо лить нормалбное малсо. тоже несте, ни синту
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 35
Синтетику возможно будет давить через прокладку или жрать... Надо лить че рекомендовано
Toyota MarkII JZX100 2.5
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 174
сколько каска обошлась!?
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
у машины же 40 пробег - лей синтетику не парься. ни откуда ни чего не выдавит.

уважаю за смелость купить ниссан. последние 10 лет, смотря на друзей, так и не решился на этого производителя :)
_ _
o o
G
~
1
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Очень слабо верится,что жадный япошка проехал за 6лет 43000км.
Получается 7000км в год.У меня до работы 5 км,2 раза в неделю магазин 2км,раз в месяц за город 25км.За два месяца около тысячи км.Если учесть,что Винг универсал,то вобще не понятно,зачем его покупал японец.
Ну,а так,вроде тачка в идеале,и не важно,Ниссан или нет,с таким-то,сладким пробегом.Считай,что новый авто.
Отзыв,конечно,ни о чем,сопливый.Поездил бы пару месяцев,потом написал.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Сергей по поводу масла соглашуь с предыдущими ораторами! Надо только синтетику. А это масло Несте Стандарт 10-40 пачает мотор - у некоторых людей есть опыт пользования. Я бы тебе настоятельно порекомендовал Несте Сити Про 5-40 или даже Несте Сити Про ЛЛ 5-30! А маслом 10-40 ты только мотор испортишь! Если хочешь приходи сюда в Тойотовскую ветку общих вопросов, поговорим: https://forums.drom.ru/showthre... 150988767 или сюда: http://www.avtobazar.com/forum... .php?t=6061
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Примечание! Вот те ссылки, которые я дал, нужно вставлять без пробела и они будут работать!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
А почему 3,5 литра? У меня 2,7 максимум такойже двигатель .Машина отличная :)
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
цена в японии высокая за вингроада, в похожем состоянии красная цена им 450 максимум, ну ни как не 550, это уже цена филдера
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
хорошая машина, поздравляю с покупкой. Мне салон понрависля, ничего лишнего, все по делу;)
 
 
Ответить
Спасибо за отзывы! Насчет синтетики подумаю (7000 км есть в запасе). Прочту все, что посоветовали. Совет насчет Несте 10W40 дал товарищ, с кем езжу на охоту (владелец Ленда-80, 1996 г.в.) Он это масло льет уже давно, хвалит. Конечно, машины разные.. Каска встала в 24300 руб. - 9 % от 270000 руб. Про 3,5 литра масла действительно загнал. Я купил 3.5 л., а залили 2.7л., остаток в багажнике. Насчет высокой цены за машину не согласен. Мы ее выбирали только с нижней части Японии, где практически нет морозов и снега, и аукционы только AUKовские, не USS. Можно было легко купить такую же на 70 000 иен дешевле, но она либо восстановленная. либо с большим пробегом. либо с "косяками". Хотя через аукцион машину всеравно покупаешь как кота в мешке - что там с подвеской либо двигателем неизвестно. Срез цен делал по сайту: www.SMSRV.ru (вход на сайт как гость). Там же в реальном времени наблюдал за покупкой машины.Сергей
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 877
про холодню печку - хрен знает.... у меня x aero, через 10 мин - баня... все просят выключить печку...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Чтобы эффективнее грела печка, нужно поставить термостат на 82 градуса (естественно печка должна быть не забита)
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 280
Пробег - конечно не реальный. Смело можно умножать год на 20 тыков - итого 120 тыс - это ещё более менее. Сказки о том, что в японии острова маленькие и ездить там некуда - для новичков.
А в остальном - отличная машина.
Toyota Caldina ST195 4WD
Toyota Corolla 100
 
1
Ответить
Чебоксары
А я свой термостат на 82 градуса поменял на 88 градусов, вот теперь по настоящему тепло!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16669
Поздравляю отличный агрегат, у меня точно такой же!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром