Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Чебоксары
8572
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: Климат-контроль, 2 Аэрбега, АКПП, эл.стекла и зеркала
Кузов: тонир.стекла, метла, полка багажника, релинги, ветровики
Ходовая часть: АБС,ГУР
Всем привет! Это мой первый ПРАВильный автомобиль и первый отзыв, так что прошу сильно не материть.
До Винга были: ВАЗ 21053, ВАЗ 21099, Опель Вектра А, ВАЗ 2110. Родня у меня с Омска, говорят бери правый руль и не заморачивайся, если что серьезное накроется(что ну совсем уж редко бывает), мы тебе бандеролькой пришлем.
Потому что ценники у местных контор просто конские, особенно на расходники. Копался на дроме и увидел ЕГО...
Так мне его видуха запала, понял что ХОЧУ! Именно в 11 кузове с хрустальной оптикой. Цены были для такого немаленького авто вполне сносные. Прочитал весь сайт WINGROAD.RU. Думал брать с аука или к родне ехать, но времени на такую командировочку просто не было.
И в своем родном городе подьезжаю к торговому центру, вижу стоит. За рулем молодой пацан. Пообщались, продает. С красноярска своим ходом гнал. Ценник был 270, я посмеялся, дал свой номер и предложил свою 10ку 2002 года с доплатой ну максимум сотку. Через пару дней мы созвонились и вопрос был решен, я пододвинул этого парня еще на немного денег (номера ему мои понравились, оставил с машиной, и сайленты гремели)  и вопрос был решен.
За эти несколько дней я снял все музло и вышло что отдал свою машинку совершенно голой. Короче по деньгам я не прогадал.Сразу выбросил родную музыку, поставил свой пионер с блутузом, микрофон вывел под козырек, звук через колонки. Очень удобно, особенно с нынешними штрафами за болтовню по телефону. Сразу махнул жижи в АКПП(Ниссан АТФ тип Д) и движке(Ниссан СМ 5-30). Кстати Ниссановское масло в движку стоит 850 руб за 4 литровую канистру. На фик мне Шелл за штуку, к тому же неизвестного происхождения. Для себя вывод сделал, чем меньше английских надписей( и не дай бог русских), и чем больше иероглифов, тем больше вероятность взять нормальный расходник. Замерил температуру замерзания антифриза, получилось -40. Решил не менять(видимо красноярцы меняли, для их климата процедура необходимая). Поменял сайлентблоки по 350 ре за штуку, продавцы в магазе в грудь себя били доказывая что меняется только в сборе по 5300 за сторону. Когдя я им обьяснил что у меня на лбу "ЛОХ" не написано, все сразу успокоились. Меняли сами в гараже за 40 минут управились. Заодно протрясли подвеску, все остальное в норме. Начитавшись ужастиков про прокладку КХХ, поменял. В принципе подтеков не было, сам клапан был грязный, все помыли и поставили обратно. Переобучать комп не пришлось, просто перед разборкой клемму скиньте и все будет в порядке. Мотор стал ровнее работать.
При наступлении холодов один раз не завелась(-26). Я в панике, дотащили до теплого бокса, пацаны выкрутили свечи и обалдели. Все в бензе и зазор примерно 3 мм(при положенных 1,1) спрашивают как мол я раньше заводился? Короче сгонял в магаз,
что брать я конечно же знал, т.к. с сайта выписал все маркировки оригинальных расходников. Взял свечи по 105рштуку, вкрутили, завелась с полпеделя. Затем я становился все более прошаренным и в магазе уже расходники не брал.
Зарегестрировался на EXIST.RU, заказал фильтр салонный и воздушный, а так же термостат. Термостат заказал на 88 градусов, т.к. показалось что машина не такая уж и теплая. Я конечно понимаю что это универсал, но тепло люблю и буду за него бороться. Пришли мои детальки через 10 дней, достаю салонный фильтр и ... охреневаю. Весь в
каком то говне и в листьях, ставлю новый. В воздухане фильтр был живой но менять так менять, хз сколько на нем ездили.
Снимаем термостат, мой был на 82 градуса, хотя в мануале написано что заводом идет на 76. Меняем. И запариваемся с выгоном воздушной пробки. Чел и с радитора пробку снимал и доливал антифриз, и с шлангов в печку воздух стравливал.
Сказал что за херня, в авто 2002 года нет обратки. Сравнил систему охлаждения с ТАЗом. Потом все вроде выгнал, в салон пошел горячий воздух и я понял, что меняли не зря. Намного теплее. Поставил сигналку с автозапуском и стало совсем хорошо. Папик в это время купил с нуля Альмеру классик. Я в нее сел и обалдел. Машина на ручке, климата
нет( тока кондер с его бегунками), АБС нет. Пипец. За эти деньги можно двух японцев взять и каждый из них будет круче. Но моему папе не гоже ездить на правом руле, а я не заморачиваюсь. Зато когда папик увидел что в моем самолете еще и зеркала эл.приводами складываются, он был удручен. Проехал за почти 3 месяца 6 тыс.км и могу отметить плюсы и минусы.
Плюсы:
Внешний вид как у премьеры в 12 кузове, даже зеркала одинаковые,(Винг смотрится дороже чем стоит).
Наличие климат-конроля и АКПП.
Для мотора 1,5 и веса в 1,2 тонны неплохая динамика, особенно на кике, но только до 100кмч, дальше все, хотя динамики от этого класса как раз и не требуется.
Отличная управляемость, в повороты входит без таких кренов, как алмера классик(аж с кресла опрокидывает).
Багажник, это просто большой плюс и все.
Возможность лить 92 бенз, а то у нас такой 95ый, им подавится недолго. Эти моторы 92 переваривают.
Отличная эргономика вод.места, все под рукой.
Наличие всяких подстаканников и кармашков.
Японское происхождение, страна для внутр.рынка делает продукцию самого лучшего качества в отличие от других
стран.
Мотор, он просто очень надежен, только не заправляйтесь херней и маслице вовремя меняйте.
Цепной привод, плюс практически всех нисанов перед тойотами.
Сзади балка, а не многорычажка, для семейного универсала тоже плюс( а то 6 рычагов по 60 уе за каждый совсем не бюджетно).

Минусы:
Расход мог быть и меньше с таким небольшим моторчиком.
Мало места для ног задних пассажиров, мне приходиться свое кресло двигать вперед.
Низкая зараза(на 14 колесах), надо будет поднимать, на лето поставлю 15 диски.
Грузоподьемность могла быть и побольше(универсал все таки), впятером зимой цепляет все время.
Шумоизоляция арок отсутствует напрочь, будем летом че-нить делать.
Очень маркая панель, ложить твердые вещи не стоит, царапается.
Лучше не бить,в наличии ничего не найдешь и цена волшебная, каско рулит. Хотя любую японку лучше не бить, иначе рулит проездной на автобус.
Подвеска не отрабатывает, как хотелось бы, да и цены на нее выше тойотовских. Все время что то постукивает, хотя менять там нечего, она просто так работает, особенно в мороз.
Скрипы в багажнике, это минус любого универсала, лучше заранее быть к этому готовым, особенно в дубак.
Отсутствие подсветки в бардачке, очечника( в алмере есть).

Машина своих денег стоит, удовольствие от езды, особенно после ТАЗа. Тока не надо закидывать меня тапками, типа овощ, вот Турер Ви это тачила. Я стараюсь сравнивать только сравнимые вещи.
Мой вывод: на каждый день машина, что надо, берите не пожалеете.


  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 369
Неплохой дизайн, удачная машина получилась за свои деньги 5.
Lexus RX450H
 
 
Ответить
проххожий
Хороший "Виноград"
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
отзыв хорош.тока не насчет иероглифов на этикетке сомнительно..они могут быть и китайскими;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
нормально! насчёт масла - с недавних пор тоже ниссановское лью.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 990
В свои деньги очень неплохая машина, но вот дизайн весьма спорный...
to Ветвинан: четко подметил про иероглифы, 5 баллов!
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser TourerV '97 был
Crown RoyalSaloon 2,5 '09 был
MarkX 3,5 +M '13
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Неси зачётку!
 
 
Ответить
tv-lad
Владивосток
Согласна с этим на сто процентов! "Японское происхождение, страна для внутр.рынка делает продукцию самого лучшего качества в отличие от других
стран."
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Молодец 5. через пару неделб тоже за такой во Владик поеду
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2973
Что-то не написано про вечно гремящую рулевую рейку, про то что машина напрочь отказывается заводиться при -30. На самом деле минусов еще на одну страницу можно написать. А так машинка нормальная.
 
3
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49110
Неплохой отзыв.
У отца такой же кузов, 02 год, но 4вд и 1.8 движка. Проездил на нем полтора года, попал на замену двигателя (номер в Японии был перебит).
Сейчас поменяет двиг и будет продавать - взял себе Ипсума.
Впечатления от Винга: маленький (в салоне места ни черта нету), низкий сильно (отец как-то картер на нем пробил), пластик не очень в салоне (до этого был Grande G Limited Марк, пластик не очень по сравнению с ним - а тк, для своего класса норм). Еще очень сильно раздражает ценник на кузовные детали - бампер передний стоит одинаково на TLC Prado 120й и на Винг! Это вообще не дело.
Из плюсов: очень адекватный ценник на него, небольшой расход (10-11 литров зимой, 9-10 летом - на полном приводе и 1.8 это хорошо), гребет неплохо по снегу и грязи за счет 4вд.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Да внешность у него нормальная, просто первая фотка - ни к черту...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74712
Интересно:
1. какую прокладку КХХ вы там меняли, если с 02 года узел переделали и там ее просто нет? может я не прав, конечно.
2. Цепь - это не плюс. Ее замена через бОльший промежуток времени, но встает в серьезную копейку. Только работа около 5 тыс. руб, т.к. снимается вся лобовина.
Рейка гремит, жидкая. Сайленты тож под замену регулярно.
Хороший отзыв и фото - оценка 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
5 БАЛЛОВ! ЗЕМЛЯК!!!
 
 
Ответить
Машина отличная, своих денег стоит на все 100%. Купил 2 месяца назад, нарадоваться не могу. Только у меня проще, с кондёром простым, а так всё то же. Одно не особо радует - автомат нерасторопный. Да и на ходу жестковата, грузовичок, блин. Моя старая Волга гораздо плавнее, да и подвеска более энергоёмкая, не пробьёшь. Следующую машину буду брать - возьму или Винга 2л с вариком, с минимальным пробегом, или Авенир.
 
 
Ответить
Nissan fan
Движок конечно слабоват, но так машинка четкая! Думаю тоже такую летом взять, только 1.8 4вд
 
 
Ответить
1111111111111
Иркутск
Ничего не понял: автор с Чебоксар, покупал авто в родном городе, продавец с Красноярска... а почему транзиты ИРКУТСКИЕ???
 
 
Ответить
норм отзыв-зачот !!! 10 дней назад себе такого же взял машиной пока даволен побрякивает тоже но с эти можно мериться, а можно лечить:-)
 
 
Ответить
ванно
Ну и убогость
 
3
Ответить
lalala
Машина хорошая, в комплектации Аэро смотрится гораздо лучше. Узел КХХ поменяли не с первого января 2002 года так что некоторым "повезло". Машина не низкая, но и не внедорожник. Шумоизоляция согласен нулевая. Однако считаю лучшее соотношение цена/качество в своем классе
1
 
Ответить
host
отличный отзыв зема -5!!! тоже себе япа присматриваю только цены у нас завышены. одно время тоже рассматривал вингроуд, но низкий он. Думаю брать вэн хонду стрим
 
 
Ответить
Serg_irk
Отзыв, конечно, неплохой, тож буду себе такую брать только в 1.8 движке, все-таки кхх пугает. А вот то что она скорее всего беганая по Иркутску (и скорее всего в такси) - сомнению не подлежит. не станет нормальный перегон транзиты менять на ходу, они даже у нас все на 25 стоят.
 
 
Ответить
Всем спасибо за оценки!
То Волговод, косяк с КХХ исправлен с октября 2002 года, у меня месяц выпуска-март.Рейка у меня не гремит совсем!(видимо это пока не гремит). Цепь ходит по 200 тыс, на мой век хватит.
А машина бегала по России 4 мес и вовсе не в такси :)
А компл. аэро не хочу, вот она реально низкя становится.
 
 
Ответить
авторррр
То Serg_irk, а на 1,8 проблемы КХХ думаешь нету?
 
 
Ответить
авторррр
То Techman, заводится она и в -30. Особенн если как у меня запуск по температуре стоит! :)
 
 
Ответить
Гремят супорта машина нормальная
 
 
Ответить
ВАНЧА
Чита
У МЕНЯ декабря 2002года виноград. Нормальная машина. На 15 литье она не низкая.А цепляться за дорогу- это просто манера вождения такая.У меня еще он в обвесе и на ксеноне, двд стоит. В такой комплектации ее на зеленке во Владе взял.С апреля только масло, ремень ГУРа и колодки передние менял.Литье японское хром еще сам воткнул.Больше ничего не мделал. Трудно достать на него что-либо. Даже в китае ничего нет. Хотелось бы под тип мухобойки что нибудь приобрести. Летом не возможно двигаться более100. Мухи прям как-будто метяться.За масло у тебя слышу первого что нисан требует однозначного масла своей фирмы.Я что-то ТНК лью, часто только меняю и все. А по отзыву 4.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 111
Ванча, я не писал что ниссан требует фирменного масла, просто при его цене лично мне никакое другое на фиг не нужно.
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 111
Вот тоже 15 диски воткнул, не ниже девятки стала
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
 
 
Ответить
Лови 5 братуха!!! А турервэ ТАЧИЛА!!!)))))))
 
 
Ответить
Виноград - темный аппарат!!!
 
 
Ответить
Виноград - темный аппарат!!!У меня такой же. Оставь свой контактный номер тел., видно ты рулишь пару ценных советов хотел спросить. Мой контакт: 8 905 198 36 95
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 111
Леха, лови 681155 или 447322 Андрей
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG15DE в Чебоксарах

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром