1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: JS limited
Купил в 2007 году, на спидометре было 178 тыс.км. Сейчас более 560 тыс.км. Заводится до - 25 без проблем, далее сложнее, но заводится. Пробовал без подогрева и в -35, завелся! Мотор надежный, меняю только масло, фильтры. Просторный салон для четверых ростом не выше 185. Ровный пол багажника, при сложенных сиденьях можно в полный рост переночевать (мой рост 180). Хорошо держит дорогу. Крейсерская скорость 100-105 км./час. Умеренный аппетит: по трассе 6-7, город 8-10. Не дорогие запчасти. Автомобилю уже 20 лет, пол, пороги без коррозии, на дверях с внутренней стороны на швах появляется поверхностная. Чаще заливаю 95, заметно отзывчевей на нем.
В морозы при -30 куртку в салоне не снимаю. Но стекла никогда не затягивает. Слабоваты рулевые тяги, наконечники, тысяч ч/з 20-30 приходится менять. Стеклоподъемники медленно движут стекла на передних дверях.
ДСВ поменял на 280 тысяче, прогорел клапан, задиры на цилиндре.... дешевле было купить контрактный, что и сделал. Пол года назад отказал одометр, выскочили шесть девяток. Щиток такой еще не нашел. Прилетал камень в заднее стекло, нашел б/у за 2,5 тыс.
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: JS
Надежный мотор заводился в любой мороз даже на уже конкретно севшем акомме
весной поменял мотор не потому что старый умер а просто была халявная движка пробег на старом моторе 263000
из за рукожопого сменщика масла а он залил синтетику что категорически в движки GA15DE нельзя лить по каталогу (ТОЛЬКО МИНЕРАЛКА) продавило оба сальника
Очень надежный АКПП
крепкое лобовое стекло
не смотря на минусы ниже
очень нравится .наверное уже и не найти современные машины с надежными чугунными движками прошла эпоха вечных японских машин и моторов а жаль
через 5 лет моего владения начал ржаветь до этого рыжиков не наблюдал
это болезнь всех ниссанов
по топливу не экономичет жрен как камаз
на разгон никакой
1.5 мало для него 1.8 в самый раз
передние стойки слабоваты .и геморно менять шаровые
за 5 лет владения сменил генератор (на старом моторе)