2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: G
Динамичный, надежный, проходимый. Купил совершенно случайно, хотя до покупки Wingroad не нравился мне в принципе, и не пожалел. За три года эксплуатации никаких поломок кроме перегоревших лампочек. Быстрый разгон, на старте делал BMV 5 серии 2009 года. Зимой идеальная машина: нет заносов, нет пробуксовки, отличная управляемость. Порадовал чип-ключ (просто носишь с собой в кармане, авто заводиться без ключа), ионизатор воздуха и обогрев зеркал.
Шумоизоляция, очень сложно менять лампы в передних фарах, сверчки в торпеде, большой расход бензина для такого двигателя, дорогие зап.части.
Если не считать двух ДТП (1. правая фара, решетка радиатора, бампер -8 тыс.р. 2. Заднее левое крыло, бампер, пластиковая обшивка багажника, фара - 28 тыс.р.), один раз сломалась стойка, так как шток был сварен, и щелчки в редукторе (редуктор был заменен 3 тыс.р.)
1.)Кузов универсальный, 2.) AWD-постоянно-переднепривод задний подключается автоматически в помощь при пробуксовке переднего, 3.) независимая подвеска, 4.) Очень надежный, неприхотливый, бензиновый ДВС. V1.8 л, 5.) С запчастями проблем нет. Начиная с контрактных, заканчивая дублями. И ещё один большой плюс а вто не настолько пропиарен(как скажем та же Тойота.) и при его покупке не переплачиваешь денег за бренд
Подвеска показалась слегка жесткой. Водительское сиденье по высоте не регулируется, масляный фильтр ДВС без съёмника- "голыми РУКАМИ" не смог открутить...
Вовремя меняешь расходники, не насилуешь авто и оно служит долго...