Всякое смотрел-искал в интернете, но тачку все же нашел. Нисан Вингроад.
Пошел в фирму-акционную. А денег жалко, ну я как на базаре и начал торговаться, мол закажите винг, такой-сякой, пробег меньше 50 т км, моложе 5 лет. Денег 235 даю. Мало говорят. Я-250. Больше давай. 270
Приехали забирать, все как на бумаге.
Поехал менять масло и антифриз. Машине с пробегом 47015 км по Японии вроде как больше ничего и не надо, Кастрол синтетику. За антифриз отдал 1300 рэ.
Мыл по первой я тачку постоянно. Приглядывался, как выглядит. Внешность самая обыкновенная японская. Никто не оборачивается, шей не ломает, на улице не замечает. Сколько себя и своих друзей помню, то вообще ни на какие тачки не оборачиваюсь, кроме «турбованных-тюненгованных» отечественных, так как очень весело они смотрятся.
Давай я на тачке ездить. Еще бы пол-литру добавить двигателю, или турбину из пылесоса сделать, тада бы погонял. Но вот жрет че-то много, около 10-11, я тут в отзывах читал, у людей крузеры по 9 едят. Может я езжу неправильно и в горку, а надо правильно и под горку. У знакомого тоже Винг, я его спрашиваю «Сколько жрет?», «6-7 литров» говорит.
По осени начали скрипеть панели, жаловался всем, но жалобы не помогали. Достал спичку, всунул ее между панелью и стойкой, скрипеть стало меньше.
Зимняя эксплуатация лично мне показала, что, если есть лишние деньги, то лучше их потратить не на акустику за 25 тыщ, а на полный привод. Все же лучше ехать со штатной музыкой, чем слушать драм-н-бас на крутых колонках, но в сугробе.
ПЛЮСЫ
Спортивный звук
В багажнике спать теплее чем на улице
Хорошо тянет сани
Пластик не скрепит(лето)
МИННУСЫ
Жрет больше крузера
Колпаки легко ломаются, а диски - гнутся
Гаишники штрафуют
Цепляет пузом
Загрязняет окружающую среду
Пластик дребезжит(зима)
Пост скриптум:
Что касается моей машины. Она ездит, тарахтит, выполняет свой долг. Но недоволен. Нет, не машиной, а классом в целом. Бюджетные универсалы по определению не могут быть кайфовыми, по крайней мере для меня.