Уважаемые автолюбители, это отзыв не совсем отзыв, а скорее интересная история из жизни вингроадов, для которой здесь самое место. Поэтому я не буду сильно увлекаться общими для данных моделей характеристиками, которые перечисленны в соседних отзывах десятки раз.
В студенческие годы я водил несколько стареньких японцев, и к тому времени как заработал денег на первого беспробежного японца примерно представлял что мне нужно для жизни и работы. Экономичный полноприводный универсал с суперовым салоном. Настраивался на Кариб 2000 г., но их не очень-то хвалили, и тут в поле зрения попал Вингроад в 11-ом кузове. В принципе простой, но мне вкатил. Взял на авторынке 2000 г. за 7200 у.е., купил литье на вынос, наляпал всяких молдингов и наклеек на кузов(тогда нравилось), одел чехлы, затонировал и был счастлив. Проблема была одна, вы знаете про плохую шумоизоляцию, так в добавок при определенной нагрузке на двигатель выхлопная система давала такой резонанс, что я думал не долго этой машине ездить. После езды по всяким (мастерам) у которых каждый раз новая версия, один хороший человек установил мне резонатор и я снова был счастлив. Расход 8 л., масла при замене требуется неприлично мало, а больше машина ничего и не просила ,кроме передних колодок через пару месяцев.
Прошло пол года, ночь, подъезжаю я к перекрестку, никого не трогаю. Тут сзади свист резины, удар, меня протаскивает вперед, впереди машина. Короче дрова. Сзади блондинка в состоянии алкогольно-наркотического опьянения, несет пьяный бред про то что все починим и сваливает. Гаи, розыск, страховщики, суета, замуты. Потом все выплатили, сделал я машину и продал недорого, со страховкой денег на новую хватало.
Но дело даже не в состоянии машины, а просто стали появляться Вингроады в обвесе, цена почти не отличается, а внешность - другой уровень. При этом внутренности такие же практичные, все агрегаты и подвеска как на АД. На этот раз заказывал на аукционе. Мне нашли лот, показали: 2001 г., бал 4, 68 тысяч пробег, в идеале, как обычно 4ВД 1.8 с/с серебристый, плюс обвес спойлер тонировка. Аукцион, доставка, растаможка - итого 7600 у.е. Ждал два месяца, испереживался весь, зарекся больше заказывать из японии, но пришла и отпустило. Проверил - все работает. Действительно в идеале. На этот раз решил, что такую внешность можно испортить таксистким тюнингом, дорабатывал аккуратно. Поставил хорошие пятнадцатые диски, кое что в салон, накладки на капоте вещь спорная, но очень хотелось прилепить. И снова я был счастлив. Все надежно и просто, только расход побольше из-за нестандартного размера колес.
Прошло пол года, день, еду никого не трогаю. Тут навстречу через двойную старый Спринтер. Руля вправо, бочина в смятку. В Спринтере опер уполномоченный наркоконтроля в состоянии алкогольно-наркотического опьянения. Без прав , без документов, без страховки. Гаи, наркология, суета, замуты. Он мне все выплатил, почему не расскажу. Пиджачники смотрят на машину за голову хватаются, на разборке руки выкручивают. Но нашелся покупатель и на такое добро, денег на новую хватало.
Плюс сбережения, думаю че-бы взять проходное, полноприводное, красивое, с нормальным расходом за 12 000 у.е. Кстати оговорюсь для тех у кого возникает вопрос насчет необходимости полного привода, я живу на Камчатке и уж поверьте мне на слово. Скай 34 на механике 15 т.у.е., новая Калдина 16 т.у.е., Примьера 13 т.у.е., и т.д. Зато Вингроад за десятку любой. Но мне то все мало, иду опять в ту же фирму заказов и говорю: я тут смотрел на дроме винограды, короче хочу послерестайлинговый Райдер 4ВД. Там смотрят статистику и говорят: купить за эти деньги можно, но вэдовых райдеров во всей японии продается пару штук в месяц. Отвечаю: мне друзья дали на чем поездить, подожду. На следующий день звонок: появился и сегодня уже торгуется. Приезжаю смотреть: бал 4, 73 тысячи пробег, идеальное состояние, решетка реснички обвес спойлер алюминевые диски на 16. Говорят: ставь все, может купишь. Согласен был взять за 12, а взял за 10 400 у.е.(естественно с доставкой и таможней), обожаю аукционы, если лот появился неожиданно и серьезного соперника на торгах нет, может повезти. На это раз доставили быстро, ажно сами удивились. Пришла конфета, все работает, все целое.
Про Вингроад 2002 года вы наверное все уже знаете, заострю внимание на особенности модели с шильдиком Rider. Я опосался что придет машина на спортивной подвеске, все понимают как это неприятно на наших дорогах. И мне пришла машина на спортивной подвеске и я счастлив. Вопервых все в меру: не пробивает, не шумит, не раскачивает, не как табуретка а как напряженная мышца. Вовторых наконец-то у меня машина которая не волочится задним бампером по земле если назад сели три взрослых человека, машина которая не встает на дыбы если положить в багажник мешок картошки. Я конечно утрирую, но факт - жесткие задние пружины подходят этой модели гораздо лучше.
Прошло 5 месяцев, я пока жив и счастлив...
Граждане автолюбители, пожалуйста не садитетесь за руль в состоянии алкогольно-наркотического опьянения даже если у вас в кармане красная корка и есть знакомый пиджачник. Огромное спасибо...