Дарова братья славяне винговоды!!! Решил чиркануть несколько слов о последнем приобретении. Несколько слов о предыдущих авто. T.Chaser(1981), T.Carina(1985), T.Corolla(1986), T.Corolla(1996)
Заметьте все предыдущие только тоеты и вот был срочный выбор полноприводного универсала для работы.
На дроме всегда одна и та же проблема. При всем огромном выборе, как и для продаванов зае...шся продавать, так и покупанов зае...шся покупать, в общем замучился искать ту единственную, которая отвечала бы всем моим е...нутым требованиям (что бы клевая и дешовая). Хотел не конструктор, и с пробегом где то пол года, что бы жидкости не менять, сигналку не ставить и т.д.Естессно искал исключительно Тоету (калдину, кариб и иже с ними) разочарован до усрачки. Калдина свежая-дорогая, старая отстой полный. Карибы то бишь спринты, то бишь короллы дорогие не по делам.Кстати не хотелось бы обижать карибоводов и других тоетоводов, я пишу иключительно о тех авто которые мне предлагали. В общем смотрел разные маштнки и вот мой приятель (за что ему отдельное спасибо) грит а ты глянь чо нить не тоету!!! Я как так, все остальное г.,но все таки нашли мы с ним Н.Винг. Почитал на сайте, на форумах (кстати Вам всем винговодам спасибо за отзывы, на покупку повлияло) и решил, была не была покатаюсь на винограде, а там посмотрим. Со второго раза встретился с продаваном, адекватный оказался мент, с 7500 сбросил до 7000, кароче по рукам и вот я довольный владелец Винограда 2001 года, с пробегом 5 месяцев, с поменяными жидкостями и сигналкой с автозапуском. Комплектация Rider Autech т.е. максимальная, заводской тюнинг, обвес по кругу, литье на 17 с резиной 215/45, 4везде и 1.8 литра. Впечатления сначала не очень хорошие были, жесткая, дребезжит все от морды до хвоста, ни хрена динамики никакой, расход безумный литров 17 - я в ахуе полном. Бля, думаю за че браться, не знаю с чего начинать. Ладно начнем с расхода, безумное литье с безумной резиной продал, взял стандарт 14 литье на 195 резине и расход упал до вполне нормальных зимних 12-14 лиров (не совсем понимаю тех, кто пишет о каких то 7,8 литрах). Динамика какая никакая появилась, хотя я всю свою жисть ездил только на механике (это мой первый автомат)поэтому динамика для меня нечто другое. Берусь за дребезжание. Переднее забрало бренчит сильно, машину в гараж, и под нее на коврик. Пол дня подтягивания всех болтов и шурупов, разбор задней двери для обтяжки всего подряд и о чудо, мафинка едет и не брякает. Еду в сервис на диагностику ходовой, мне грят все оки, езди себе и не парься. В общем потихоньку начал понимать машину, зарегился на http://www.wingroad.ru/ почитал форумы, нашел слабые и сильные стороны. ИМХО машина дешевле своих аналогов других марок, но не многим проигрывает. Отличная ходовка (пусть говорят, что ниссановская ходовка г...но, я так не считаю) неплохая движка, огромное пространство багажника, в снега 4везде помогает очень сильно, ни разу не зарылся нигде, ABS рулит, мафон играет, туманки светят, езди и не парься. Слабости канешна есть, от них никуда не деться. Очень слабая шумоизоляция кузова (летом буду зашумлять всю) плохой пластик что в багажнике, сильно царапается, что в панеле, уж больно дешево смотрится. А так я доволен, все нормалек крутится, ездит как надо и не сыпется.
ЗЫ отличная машина за не очень большие деньги.
Не судите строго, пишу отзыв первый раз