Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2001

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9137
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 15000 куб.см, 105 л.с.
Пробег: 313 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Отзыв будет долгим, будут задеты почти все части авто, и кто собирается покупать его себе - берите, и можете не читать дальше) Начнем!
Сегодня, октябрь 2016 года, виноград продан уже как несколько дней назад. За все 4 года,  было сделано в нем почти все, перебрано почти все, заменено почти, а вот излазил я в нем АБСОЛЮТНО ВСЕ)))
Приобрел я его, в ооочень грустном состоянии, просто настолько отвратительно что 3,14здец, предыдущий хозяин просто наклал на машину большой и толстый... я его все 4 года еще вспоминал) И до сих пор вспоминаю. Наверное его уши уже сгорели от моих посланий) Ну да ладно. Для него котел в аду давно уже кипит, про него не будем.
Когда брал уже понимал что нужно приложить к нему руку, и начать возвращать к жизни, так вышло что виноградов в семье было уже много, и я (уже будучи водителем с правами, с моторным маслом в венах вместо крови)))))  таки решил обменять свой Санни 2000 г.в на винограда.
Обмен состоялся ( новый хозяин благополучно разбивает мою первую любимую машину ) а я, убирал РИС из всех дырочек салона. Хз зачем он раскидал мешок риса по салону и благовонье, это опять же говорит об отношении к машине.
Ладно, сопливлю чет.
Когда обменялся, требовалась покраска ВСЕГО КУЗОВА, он был как военная тачила, краска ободрана, бампера сломаны, сиденья порваны, мотор дымил, акпп дохла не по дням -  а по секундам, пятая дверь не держалась на амортах, подвеска более менее была норм, но и то оказалась гавном, привод матерился и хрустел говоря о том, что сейчас он покинет наш грешный мир. И т.д и т.п.
Еще раз повторю, я видел что я беру, я просто типа молодец такой, тачку спасти решил ( олень)
Ну и поехали - мотор жрал масло да Х на него, долил поехал. Пока покрасить решил, сделать бампера и в целом внешний вид поправить, резину купить ОДИНАКОВУЮ.  
Поменял привод 1500 з/ч + 500 замена ( на вертолетке 4 года назад)
Бампера делал сам, красил сам.
Подвеску перебрал, рейка ссалась как школьница на Крида, поменял, но проблема не ушла, о ней позже.
В общем не буду хлюпить, поменял я все) Особо яркие моменты опишу подробнее.
Мотор настолько уже устал бедняжка что начал дико греметь цепью, говоря мне - Тёма, если ты сейчас меня не сделаешь, ты встанешь на пол пути к универу, и больше никогда меня не запустишь. Ок, мольбы о пощаде были услышаны. В зубы рем комплект, цепь тайвань  (не берите, гавно то еще) и погнал менять все что можно, кроме   вкладышей. Окай, пару дней и мы в строю, загудели, перестало вонять маслом в гараже от выхлопа, и ок, обкатка все дела, ииии....... через 4000 км, по моему так, сдаю задним ходом, окно открыто, и чувствую запах масла. Понятно, гавно рем комплект. Так и забил на него, жрал не много.
Потом поехал в Гусиноозерск, по делам с товарищем. Решил посмотреть на что способен теперь уже капиталеный мотор, НО С УМИРАЮЩЕЙ АКП, собственно я убил еще на подъезде к Гусинке, потерялася 4-я скорость. Фениталя комедия. Привкур петрович, картина репина - приплыли, и другие словосочетания подчеркивающие печальность моей situation. Почему то пропало масло в картере акп, хз почему, дырок небыло, масло особо не смотрел, кароч не было его там в рот его поцеловать.
Пропустим еще пару месяцев эксплуатации, но были они ужасающими. Расход под 15-18 литров, троение, пробивание катушек,бешеный жор масла, работала только 1 и 3 скорость, вторая с пинком врубалась. Я решил не издеваться и влупил контрактный мотор и акп. Не могли нормально поставить из-за компа, она просто не хотела набирать обороты, ок, поменяли комп на точно такой же. Какой и был. Хз почему так было, я не электрик, мне не понять сие.
Поставили, запустили, выезжаю - а она не едет) Ну как не едет, как обычно ехала и все, я ожидал прилив динамики хотя бы какой нибудь епте, а она мне писю к носу подвела так незметно, я был очень расстроен, и ездил как есть.
Потом занялся салоном, и музыкой, воткнул колонки (Сейчас уже не вспомню какие точно, Bosse вперед, Макинтоши блины назад) + саб на 1Кв + усилок на 800Вт, шумка передней капсулы ( или как там правильно называется это место передних сидений) Играло оч хорошо, у кента Лексус GS430 2007г.в. Так вот у него музыка полное Г, по сравнению с тем что у меня было. Андрюх сорян, ты сам был солидарен)
По сути машина доставляла мне каждый раз какие то не приятности, при том, что я очень внимательно следил за ним, то стартер у него умрет, то двери не открывает с брелка, то генератор умирает, то рейка это текет постоянно, и т.д и т.п.
Очень часто говорил как я ненавижу прошлого хозяина, и до сих пор это говорю, за его отношение к машине. В общем рейку вылечил путем замены пятаков ( Вася спасибо).
Прошло еще очень много времени и не одна поломка, которую я доблестно сквозь маты и ненависть к прошлому хозяину, преодолевал. ( кстати, машина может привыкнуть к такому вредительскому отношению, и будет постоянно такой, это мое личное мировоззрение, машина это не кусок железа, у нее сердце есть и душа есть. Нельзя к ним плохо относиться. Обзывать можно) Ну а как без этого)
Ну собственно вот прошли поломки, открыл я капот, и вспомнил, когда менял мотор на контрактный, очень прошаренные сервис мены, не могли заглушить клапан ЕГР ( как он работает расскажу ниже) кароче, именно из-за него мне поставили старый впуск от старого мотора. Собственно контрактным был только блок. И ВСЕ
открываю капот и вкуриваю как работает этот ЕГР, а работает он очень и очень идиотско, и убивает мотор.
С ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ЧУТЬ ВЫШЕ ЛЯМБДА ЗОНДА идет трубка, поднимается наверх к клапану, с клапана на ВПУСК ( я надеюсь вы поняли суть гавна да)
Решил я поменять впуск на контрактный, егр заглушить, на аппарате промыть форсунки, промыть весь впускной тракт от воздушка, ну в общем у меня был свободный день и мне надоело что меня натягивает на светофоре 9-ка.
Кароч поменял я все. С хорошим знакомым в соседнем СТО, все сделал все промыл поцеловал облизал, запускаю мотор, все норм, ну ок значит ничего не забыл прикрутить, выезжаю, газ в палас и пздц... первая скорость - буксует, тянет норм. вторая скорость буксует - еще лучше тянет, наконец то поймал сцепление с дорогой и полетееел.....Как же я был счастлив... расход сразу упал до 10 литров ( это когда ооочень медленно катаешься) по трассе при скорости 140-150 расход 6 литров. ( очень странно но на меньшей скорости 100-110 расход гораздо выше)
И я был счастлив где то месяца 2, нагибал Цивик 2 литрового как стоячего, ( скорее всего был отжатый) уходил в точку от любого винограда в городе  ( с моим объемом и 1,8) 2 литра там серьезные) с тнвд) Будет глупо с ними кусаться)
И снова поломка.
Еду с дачи начинаю обгон, газ в палас, красная зона в оборотах, ИИИ ПИНОК ПОД ЖОПУ СТРАШНОЙ СИЛЫ. Ну я без задней мысли понял что это намек о смене масла в АКП, окей сгонял поменял отдам по моему 12000 или 11500 не помню. Завожу все еще хуже
Трогаюсь она не хочет ехать и троит когда тыкаешь  на газ ( не набирает обороты нормально и троит) черный дым из выхлопа, я снова в ярости, но уже был уверен что это скорее всего бензонасос. Все признаки его, + заправился не самым лучшим бензином, иначе бы не доехал до нормальной АЗС, хотя в РФ их и нет но все же)  
Приезжаю в гараж снимаю банзонасос, смотрю в баке много каки, думаю засрал всю систему, пздц, решил замерить сколько давит насос, оказалось 2,7, ну как то не алё, парни посоветовали воткнуть от турбо тачки или от крузака насос, ну ок, поехал взял от 4-х литрового крузака насос, давка стала 3,5-3,7
Но проблема не ушла, ну ок, значит надо посмотреть наверное свечи) поменял ничего не изменилось ( свечи менять старая давняя традиция, когда что то не понятно надо же всегда их в первую очередь смотреть)
Снимаю бак, чищу его от каки, помыл, посушил, поставил обратно, налил бенза ставлю обратно станцию бензонасоса и путаю подачу и обратку, ну ок, снимаю быстросъемы и пздц, ломаю трубку подачи. Опять расстройство, злюсь... начинаю искать станцию, и... этой запчасти почти нереально найти, хер с ним, решил сам соорудить.
Взял медную трубку тормозной магистрали от Волги 3110, примерно 4см отпилил, нарезал на ней резьбу, немного поковырял сломанную подачу, расширил так сказать разъем) Сгонял за эпоксидным клеем, разбадяжил его, завернул, заклеил, натянул шланг, затянул парой хомутами, запуск и и все огонь) На такой самоделке ездили до Нск и обратно, в Ирк, и в целом она там на вечно теперь.
Но проблема не ушла. Решил смотреть форсунки, поменял их ничего не изменилось. потом посмотрел на обратный клапан тот что на топливной рампе, поменял, не изменилось, лямбда зонд поменял - не изменилось, комп менял - не изменилось. Уже хотел опять начать материть кого нибудь) но тут помогли найти причину - ДАТЧИК ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА. он на одном прутике медном висел. Высох он, херня делов, жвачкой залепил запустил и все огонь) потом со старой косы спаяли провода и поставили новый датчик поворота колена) И все огонь)) Все стало норм, ехать стала еще лучше, сгоняли до нск и обратно, под замену в очередной раз рулевые наконечники и тяги, это их болезнь.
Еще приехали мне в попу на светофоре, вообще дтп незначительное, херня, можно было ничего не делать. Но давно хотел дверь со спойлером. Вот и повод. Все встало как родное. Все огонь. Если кому нужна пятая дверь, за 5000 отдам. Она место занимает.

В заключении - машина стоит своих денег, не берите машину если хозяин на нее заколотил большой и толстый. Иначе будете мучаться как я. Но машиной я полностью доволен. Закидал туда пол квартиры и поехал куда надо)
Кстати, последний раз на нем в Иркутск ездил, закусился с Харьком 2,4
С выдрино до Байкальска ( до Полины) он был взади и не мог меня обогнать) просто не хватало ему видимо мощей или толщины иичек я хз, но он не мог меня догнать) Мелочь, а приятно) Хотя и я итак знал что они не едут на 2,4


Тот кто будет брать, смотрите внимательно на рулевую рейку, наконечники и тяги, если хозяин догадался поставить пружины от Нивы вместо оригинальных, подумайте. кузов рвать будет. Надо оно вам? ваше дело.
Что еще... да это стоящая своих денег машина. Продал я его нормально, нормальному мужику, удачи ему в эксплуатации. Коробка правда затягивать начинала, но это уже приветы от моих высоких оборотов частых. Увы.
Берите и не слушайте этих странных людей которые не ездили на ниссане и говорят что он гавно.
Гавно он для тех - кто не шарит в машинах и боится залезть масло сам поменять. Это мое мнение, никого обидеть не хотел. Ниссан хорошая машина.
Следующая будет Мазда 6
Всем удачи

Не могу зарегаться на форуме, отвечать буду как попало) Сорян)
Опубликован 2 года назад