Всем привет. Решил сказать пару слов за Вингроад.
Покупал его в конце 2012 года (и это моя первая машина).
Критерии покупки:
Цена - максимум что мог потянуть на тот момент 300тыс. Купил за 280 с двумя комплектами колёс.
Возраст - не старше 2000 года (а то как-то не правильно покупать машину прошлого тысячелетия :))
Кузов - хотелось универсал однозначно (дача и т.п., а микробусы я недолюбливаю)
Привод - 4вд. Причём, когда брал, очень радовался, что подключается задний автоматически посредством муфты. Теперь мнение несколько скорректировалось.
Хотелось левый руль, но ... Кстати, не разу не пожалел, что руль правый.
Как я уже писал - это первая моя машина. до этого ездил лишь на акценте в автошколе. На что сразу обратил внимание - очень лёгкий руль, но други мне сказали, что для японцев это норм, а у корейцев потуже малость. Далее началась эксплуатация и ... Особо и нечего написать. За четыре года владения поломок особо и не было, но что было - расскажу.
Покупал зимой и практически сразу наступили холода. Акк мне подсунули - г... полное и при -15 он сдох. Заменил на другой день. Со свежим Аккумулятором машина без проблем заводится до -25. При морозах -30 и ниже - не фиг мучить кошку, лучше ставить на прогрев по температуре двигателя. Но пока я это установил методом тыка, машину - заморозил. Затолкали в тёплый бокс. При этом, при вращении руля с незаведённым движком происходит какая-то хрень с усилителем и в последствии часть жидкости выплёвывается через расширительный бачёк. Залил обратно декстрона, прокачал усилитель и больше старался так не делать.
Сразу вылезли проблемы при прохождении ТО с правым задним колесом. После полной прокачки всё пришло в норму. Сразу же сделал себе свет методом установки кусочка жести на лампочку. Делается за 10 минут и больше проблем с техосмотром нет. Каждый год прохожу без проблем.
Брал машину с пробегом на одометре 137000. Не знаю, сматывали или нет, но когда цифра приблизилась к 150000 заменил оба передних ступичных один за другим. Это наводит на мысль, что счётчик не сматывали. Где-то так они и должны ходить. В этих же пределах заменил все стойки и пружины вкруг. маленько приподнял (сзади 25мм спереди 20мм). Колёсья поставил 195Х65Х15 ЕТ40. И это, пожалуй потолок по лифту, дальше будет хуже.
Из датчиков вылетают часто ДПКВ и ДПРВ. На движках серии QG - они одинаковые, стоят не дорого. На 4вд ДПКВ меняется сложно из-за раздатки. Нужно снимать стартер или иметь длинные и тонкие руки с сильными пальцами :).
У Y11 - больное место муфта полного привода. У меня потрескивает в тёплое время года, но привод работает, езжу уже 4 года и ничего, вроде. Штуковина неремонтируемая, но в Новосибирске контрактных запчастей на Винг - навалом. Вообще, нужно сказать, что в плане ремонтабельности и цен на запчасти Винг именно в 11-ом кузове - это "то что доктор прописал".
Что касается качества железа - не айс. Подвержено коррозии особенно сзади.
Расход не порадовал. Поскольку езжу на очень короткие дистанции со средней скорость 40, то в основном он выходит около 14 литров. если езжу в город (это 30км в одну сторону), то около 12л. На дальняк не ездил, 100км - мой потолок по удалённости от дома, так уж выходит по жизни.
Едет вэдовый Винг неоднозначно, во всяком случае мой. Хорошо тянет и на невысоких оборотах но только до скоростей в 100км/ч, дальше начинает тупить. До 120 - ещё ничё, а выше разгоняется очень неторопливо. Я больше 140 его не разгонял. Ну может 150 край.
Короче - крейсерская скорость у этого коня 80-120км/ч и на мой взгляд - это достаточно, с тем учётом, что валит он хоть гружёный хоть нет, до 100 вообще без разницы. Другие владельцы вингов, возможно будут меня стремать, но это то, что выдаёт моя машина. Вероятно, что замена ДМРВ даст большую приёмистость и уменьшит расход, но так и не дошли руки до этого датчика. Стоит дорого, а котракт ставить не хочу, у меня и свой рабочий (просто усталый малость).
Салон у Винга спартанский. Всё что нужно, вроде и есть, но ... Главное чего не хватает - это места для задних пассажиров. очень тесно ногам. Вечно вытирают ноги о сидушку водителя. У меня рост 182см и мне комфортно рулить, только с полностью отодвинутым сидением. Сейчас приподнял водительское сидение проставками, что бы чуть придвинуться к рулю и увеличить пространство для ног сзади сидящего, но мне это удобства не добавило. Короче - благодаря действительно большому багажнику места для пассажиров не осталось.
Багажник хорош. груза тащит нормально. Длинномер предпочитаю возить на верхнем, хотя можно и в салоне возить достаточно длинные вещи.
С управляемость у винга, на мой взгляд, всё в полном порядке. Полноприводной на липучке по гололёду едет отлично. Вообще полный привод постоянно пригаждается именно зимой (парковки подрезанные тракторами, не убранные дороги, троганье в горку на гололёде), очень здорово когда гребёт четырьмя. Но к сожалению нельзя включить полный привод принудительно. Очень жаль, но вингроад - не грязелаз. Не слишком высокий (хотя и не шибко и низкий) и зачастую можно вывесить колёса по диагонали, что прекращает всякие попытки машины вылезти из неприятностей (кто не понимает о чём я, наберите в гугле - диаганальное вывешивание). Довольно длинный и немаленькие свесы. Короче - полный привод у винга, скорее для зимы, но зимой - просто прелесть (говорю как сибиряк :)).
Соотношение у Винга в плане цена/качество, на мой взляд лучше не пожелаешь. Весьма надёжен, а если уж сломается, делается всё и не шибко дорого. Я за все годы владения не разу не пожалел, что купил именно такой Винг (вэдовый рестайл в 11-ом кузове).