Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
20898
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 164 000 км
Руль: Правый
Всем привет. Решил сказать пару слов за Вингроад.
Покупал его в конце 2012 года (и это моя первая машина).
Критерии покупки:
Цена - максимум что мог потянуть на тот момент 300тыс. Купил за 280 с двумя комплектами колёс.
Возраст - не старше 2000 года (а то как-то не правильно покупать машину прошлого тысячелетия :))
Кузов - хотелось универсал однозначно (дача и т.п., а микробусы я недолюбливаю)
Привод - 4вд. Причём, когда брал, очень радовался, что подключается задний автоматически посредством муфты. Теперь мнение несколько скорректировалось.
Хотелось левый руль, но ... Кстати, не разу не пожалел, что руль правый.
Как я уже писал - это первая моя машина. до этого ездил лишь на акценте в автошколе. На что сразу обратил внимание - очень лёгкий руль, но други мне сказали, что для японцев это норм, а у корейцев потуже малость. Далее началась эксплуатация и ... Особо и нечего написать. За четыре года владения поломок особо и не было, но что было - расскажу.
Покупал зимой и практически сразу наступили холода. Акк мне подсунули - г... полное и при -15 он сдох. Заменил на другой день. Со свежим Аккумулятором машина без проблем заводится до -25. При морозах -30 и ниже - не фиг мучить кошку, лучше ставить на прогрев по температуре двигателя. Но пока я это установил методом тыка, машину - заморозил. Затолкали в тёплый бокс. При этом, при вращении руля с незаведённым движком происходит какая-то хрень с усилителем и в последствии часть жидкости выплёвывается через расширительный бачёк. Залил обратно декстрона, прокачал усилитель и больше старался так не делать.
Сразу вылезли проблемы при прохождении ТО с правым задним колесом. После полной прокачки всё пришло в норму. Сразу же сделал себе свет методом установки кусочка жести на лампочку. Делается за 10 минут и больше проблем с техосмотром нет. Каждый год прохожу без проблем.
Брал машину с пробегом на одометре 137000. Не знаю, сматывали или нет, но когда цифра приблизилась к 150000 заменил оба передних ступичных один за другим. Это наводит на мысль, что счётчик не сматывали. Где-то так они и должны ходить. В этих же пределах заменил все стойки и пружины вкруг. маленько приподнял (сзади 25мм спереди 20мм). Колёсья поставил 195Х65Х15 ЕТ40. И это, пожалуй потолок по лифту, дальше будет хуже.
Из датчиков вылетают часто ДПКВ и ДПРВ. На движках серии QG - они одинаковые, стоят не дорого. На 4вд ДПКВ меняется сложно из-за раздатки. Нужно снимать стартер или иметь длинные и тонкие руки с сильными пальцами :).
У Y11 - больное место муфта полного привода. У меня потрескивает в тёплое время года, но привод работает, езжу уже 4 года и ничего, вроде. Штуковина неремонтируемая, но в Новосибирске контрактных запчастей на Винг - навалом. Вообще, нужно сказать, что в плане ремонтабельности и цен на запчасти Винг именно в 11-ом кузове - это "то что доктор прописал".
Что касается качества железа - не айс. Подвержено коррозии особенно сзади.
Расход не порадовал. Поскольку езжу на очень короткие дистанции со средней скорость 40, то в основном он выходит около 14 литров. если езжу в город (это 30км в одну сторону), то около 12л. На дальняк не ездил, 100км - мой потолок по удалённости от дома, так уж выходит по жизни.
Едет вэдовый Винг неоднозначно, во всяком случае мой. Хорошо тянет и на невысоких оборотах но только до скоростей в 100км/ч, дальше начинает тупить. До 120 - ещё ничё, а выше разгоняется очень неторопливо. Я больше 140 его не разгонял. Ну может 150 край.
Короче - крейсерская скорость у этого коня 80-120км/ч и на мой взгляд - это достаточно, с тем учётом, что валит он хоть гружёный хоть нет, до 100 вообще без разницы. Другие владельцы вингов, возможно будут меня стремать, но это то, что выдаёт моя машина. Вероятно, что замена ДМРВ даст большую приёмистость и уменьшит расход, но так и не дошли руки до этого датчика. Стоит дорого, а котракт ставить не хочу, у меня и свой рабочий (просто усталый малость).
Салон у Винга спартанский. Всё что нужно, вроде и есть, но ... Главное чего не хватает - это места для задних пассажиров. очень тесно ногам. Вечно вытирают ноги о сидушку водителя. У меня рост 182см и мне комфортно рулить, только с полностью отодвинутым сидением. Сейчас приподнял водительское сидение проставками, что бы чуть придвинуться к рулю и увеличить пространство для ног сзади сидящего, но мне это удобства не добавило. Короче - благодаря действительно большому багажнику места для пассажиров не осталось.
Багажник хорош. груза тащит нормально. Длинномер предпочитаю возить на верхнем, хотя можно и в салоне возить достаточно длинные вещи.
С управляемость у винга, на мой взгляд, всё в полном порядке. Полноприводной на липучке по гололёду едет отлично. Вообще полный привод постоянно пригаждается именно зимой (парковки подрезанные тракторами, не убранные дороги, троганье в горку на гололёде), очень здорово когда гребёт четырьмя. Но к сожалению нельзя включить полный привод принудительно. Очень жаль, но вингроад - не грязелаз. Не слишком высокий (хотя и не шибко и низкий) и зачастую можно вывесить колёса по диагонали, что прекращает всякие попытки машины вылезти из неприятностей (кто не понимает о чём я, наберите в гугле - диаганальное вывешивание). Довольно длинный и немаленькие свесы. Короче - полный привод у винга, скорее для зимы, но зимой - просто прелесть (говорю как сибиряк :)).
Соотношение у Винга в плане цена/качество, на мой взляд лучше не пожелаешь. Весьма надёжен, а если уж сломается, делается всё и не шибко дорого. Я за все годы владения не разу не пожалел, что купил именно такой Винг (вэдовый рестайл в 11-ом кузове).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2000
4.4
7510
Nissan Wingroad, 2000
Михаськин, Ессентуки
Nissan Wingroad, 2002
4.0
11338
Nissan Wingroad, 2002
14312844, Екатеринбург
Nissan Wingroad, 2002
4.8
27432
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул
2583
Nissan Wingroad, 2000
16646505, Красноярск

Комментарии

ссс777
Абакан
Отл.машина виноград а с 1.8 вообще огонь-зря ты говоришь что он не едит,смотри что та у тебя не так значит. Катаю такой виноград с 1.8,с всех скоростей ускоряется на отл.
21
12
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
ДМРВ посмотри в ниссановском магазине на Фабричной 12, мне там подбирали с другого ниссана,на много дешевле,чем родной. У меня такой же виноград как у тебя.
8
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Ну а чо, Виньки- рабочие лошадки, им гонять сильно на кой? Поэтому и крейсерская 80-100 для них нормальная вполне. Считаю, простой и хороший аппарат для жизни.
13
2
Ответить
вадим
Комсомольск-на-Амуре
аналогично машина бюджетная стоит своих денег
8
1
Ответить
Вадим
автор
Новосибирск
игорь полеваев:
ДМРВ посмотри в ниссановском магазине на Фабричной 12, мне там подбирали с другого ниссана,на много дешевле,чем родной. У меня такой же виноград как у тебя.
Спасибо за наводку. Довольно удобный адрес, бывает мимо проезжаю.
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
14 литров на 100 км! Это явно много для такого класса, почти как Х- Трейл.
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
самый лучший Вингроад именно в 11-м кузове
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина 5
5
 
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Промышленная
Может кто то может подсказать. Второй год подряд, причём только летом, зимой нет проблем, машина после километров 50 начинает глохнуть. Газ жмешь обороты не идут, а если и идут в верх всеравно не едет. Заглушишь машину и снова заводишь, а прибор панель не работает, коробку блокирует, машина постоит с час и снова все впорядке, можно ехать. С предохранителями вроде все впорядке. Виноград 2003, полторашка.
 
 
Ответить
784403
Железногорск-Илимский
У меня расход 6,5-8л,очень радует
2
 
Ответить
AllKill
Ставь редуктор от "Хитрого" и блокировку в него… Будет ещё проходимее:-) https://www.drive2.ru/r/nissan/1225176/ https://www.drive2.ru/users/allkill/#blog
1
2
Ответить
AllKill
Нормуль авто...
1
2
Ответить
18816621
Фокино
У меня тоже винг, на 100км по трассе 8 литров ест. Тоже 4вд. Но я лью 92 бенз. А вот пробовал 95 лить то его он ест по 11 12 л
2
 
Ответить
ольга
Находка
ссс777
Отл.машина виноград а с 1.8 вообще огонь-зря ты говоришь что он не едит,смотри что та у тебя не так значит. Катаю такой виноград с 1.8,с всех скоростей ускоряется на отл.
Полностью поддерживаю, мой стрелку ложит только дорога бы позволяла
 
 
Ответить
21007179
Уссурийск
Зря винг взял. У них реально места нет сзади. Надо было брать эксперт или авенир. На голову выше винограда. Есть и1.8 и 2 и турбо и вд. На любой вкус , а самое главное места в багажнике и для пассажиров вагон. Ломается меньше чем виноград. Расход зимой до 15ти с прогревами до Ташкента, если без Африки, то зимой 12л. Внешне эксперт уступает винограда, но авенир в обвесах кажется премиум на фоне винограда
 
3
Ответить
17899114
Улан-Удэ
У меня двигатель QR 20 по расходу 9-12 но он едет а не тошнит,по трассе 180 дальше страшно не болид все же
1
 
Ответить
Вадим
автор
Новосибирск
17899114
У меня двигатель QR 20 по расходу 9-12 но он едет а не тошнит,по трассе 180 дальше страшно не болид все же
QR20 на Винге топчик.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром