Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Томск
6476
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности впереди.
Кузов: Ветровики, метла.
Ходовая часть: АBS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с., инжектор
   Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Решил написать свой первый отзыв о NISSAN WINGROAD. Стал я обладателем ВИНОГРАДА в феврале 2008 года. До этого имел ВАЗ-21043. О четверочке ничего плохого не скажу, хорошая машина, но уж сильно захотелось иномарку. Отечественный автопром решил не брать из принципа, надоело. Планировал взять обязательно универсал, потому как кузов очень удобен в эксплуатации, можно увести хоть не все, но практически все. Конечно, желательно было без пробега по РФ. Рассматривал многие варианты: TOYOTA FIELDER, TOYOTA COROLLA WAGON, NISSAN AD, NISSAN WINGROAD, ну и чего нибудь из седанчиков, но это уже хотелось меньше. Итак, 01.02.2008, я, мой папик и его брат садимся в автобус до славного Красноярска. На машине не поехали в принципе, потому как накладно гонять туда-сюда машину, да и мороз -30. Мало ли что может случиться в дороге. 6 утра 02.02.2008. На вокзале народу маловато, таксистов тоже. Узнаем за сколько рублев можно доехать до "777"-авторынок, для тех, кто не вкурсе. Все дерут по 300 деревянных, но договариваемся с одним мужичком кавказской наиональности за 200. Приезжаем на авторынок. Машин стоит много, но не настолько, как меня пугали. Продавцов ещё нет. Смотрим в основном Винограды, Калдины. На улице не май месяц, изредка заходим в павильончики погреться. Ходили по рядам часа 2, выбирали. Для  тех, кто ещё собирается взять машину, могу сказать одно, в Красноярске гораздо дешевле чем в Томске, да и поторговаться можно. Смотрим ценники, на винограды около 250 т.р., Калдины 280-300 т.р., Филдеры 300 т.р. Около 9 часов утра начали подъезжать ещё машины, пришли продавцы. Мы уже начали присматриваться к конкретным моделям. Попалась Калдина пробеговая 1999 г.в. за 204 т.р., но смотрелась она уж очень убитой. Потом был красавец SUCCED, это тот же PROBOX, только супер. Черный, хромированный, на литье, тонировка, TV, NAVI, CD, дальше перечислять не вижу смысла, сказать нечего красавец. Просили за него 270 т.р., жаль что с собой было только 250, так бы взял. Потом был PROBOX, ну уж очень деревянный. Ценник за него 230 т.р. Позже нашли ВИНГРОАД 2002 г.в., белый, 1,8, вроде не покоцаный, НО с коробки капало масло. НЕПОРЯДОК. Ушли. Встречали ещё множество Калдин, ВИНОГРАДОВ. Наткнулись на NISSAN AD, 2003 г.в., б/п РФ, двиг.1,8, полный привод, белый, ЦЗ. Машина конечно приятная, но смотриться не очень роскошно. Идём дальше, ВОТ ОН. Стоит, ВИНГРОАД, двиг.1,5, серебро, после рестайлинга. Начали осматривать, вроде ничего, нормально. Царапин и коцок практически нет. Продавец просил 250 т.р., но сумели уламать за 240 т.р. Оформляем все документы и выезжаем на трассу. Тут я понял, что не горит левый задний стоп-сигнал и габарит. Как оказалось позже, перегорела двухконтактная лампочка, заменил, все в норме. От Красноярска до Томска доехали незаметно, шли 120-130 км/ч.
   Ну что, эксплуатирую машину ежедневно, за 9 месяцев накатал 13000 километров. Еще в феврале начал заводить в -25, завелась. Немного проехал и ХОП, пропал ГУР. Что делать, не знаю, поехал на СТО. Посмотрели и постановили, что лопнул шланг обратки. Заехал сам на яму, смотрю нет, все в норме. Как оказалось потом, давануло сальник на рулевой рейке. Поставил контрактную, за 4500 т.р. Потом поставил резину 185/65 AMTEL. Весной выпал левый отражатель на заднем бампере, приезжаю в магазин ВИНОГРАД (привет ТОМИЧИ), стоит 1000 рублей. Париться не стал, сделал сам из жестянки, заклеил световолзвращающей бумагой и ВСЕ.
   Ладно, это о плохом. Теперь о хорошем. По соотношению цена/качество машина ничего, пойдет. На дороге обхожу даже десятку, комфорт, управление легкое, реагирует на руль хорошо. Шумоизоляция правда хреноватая, но если погромче музыку, то уже лучше. Пластик в салоне не очень качественный, но научился  обходиться с ним аккуратнее.
   Заливаю масло Castrol Magnatec 5W-40. Сильно масло не ест, чего нельзя сказать о бензине. Средний расход 9л/100км.
   Подвески практически нет, то есть она конечно есть, но очень грубая, чувствует каждую ямку.
   Заменил штатный CD на MP3, поставил дополнительно 2 колонки назад, там их не было, поставил брызговики, машину уже не так закидывает грязью.
   Есть желание поставить литье, но это уже финансовый вопрос, а пока все устраивает.
   На каузове наворотов никаких абсолютно, комплектация G.
   В общем и все. По мере эксплуатации буду что-нибудь добавлять.
Опубликован 10 лет назад