Всем привет. Созрел на второй отзыв. Первый:
Отзыв о Nissan Wingroad
Скажу сразу, что машина показала себя молодцом. Зимой заводилась всегда, быстро грела салон и вполне комфортно возила куда надо. После замены летней (215/45R17) резины на зимнюю (185/65R15), понял, что подвеска не очень то и жесткая. Хотя жесткость очень зависит от температуры на улице. Зимой пару раз было давольно холодно и вся ходовка дубела. Лекарство - пара километров движения.
По скольской дороге за всю зиму только один раз были проблемы. В подъем на инструментальный завод с места еле заехал. Правда больше сам виноват, слишком газанул. Еще из неприятного в те самые морозы потек акумулятор, на котором я благополучно доездил до этой осени. В сентябре 2008г. батарея была заменена на новую, более адекватную для России. Японский аккум больше похож на батарейку на 38 А*ч, куплен Panasonic на 55А*ч. Кстати маленький был 2001 года выпуска.
Теперь о гадостях.
1. Где-то в ноябре 2007г. появилось бряканье передней подвески. Визуальный и инструментальный осмотр пользы не принесли. Полез в интернет и на многим известном сайте по Вини/Ад нашел причину, те самые супорты. Способов решения куча, от замены всего узла, до напягивания резинок. Вылечил бряканье обычным смазыванием направляющих термосмазкой, с тех пор тишина.
2. На том же сайте начитался ужасов про КХХ. Открыл капот. Самостоятельные поиски сего узла результатов не принесли. Подключил родствеников, результата ноль. По всем признакам должен быть, у бати на Силфи есть, у меня нет. Выяснилось, что т.к. машина выпущена 11.2002, то узел КХХ и система впуска доработаны. Отсутствует просик газа, за ХХ и открытие заслонки отвечает электромоторчик. На душе стало легче.
3. В декабре стала ощущаться нехватка мощности, машину при интенсивном разгоне что-то держит и чувствуется вибрация. Возрос расход до 12 литров, ну все, думаю МАФ или бензонасос. Решил поиски начать с впуска, поменял воздухан, стало лучше , но не сильно. Вскоре стала глохнуть при запуске прогретого двигателя. Родственик, владелец Х-трила, посоветовал глянуть БДЗ. Ок, скинул все трубки и глянул на заслонку. ЖЕСТЬ, грязь можно было ложкой собирать. Тряпочкой собрал грязь, супругу за штурвал, завел машину и ХайГиром на заслонку с прогазовкой. Вот она трагическая ошибка. Загорелся ЧЕК. Сброс клеммы не помог. Бегом в интернет. Нашел метод сброса при помощи хитрого педалирования. Почти два часа и три литра пива помогли. ЧЕК сбросил, кодов самодиагностики не было. Расход вернулся в приемливые 8-10 литров по городу. Трасса 7-8, в зависимости от скорости. Динамика стала субъективно лучше, ушла вибрация. Чистку БДЗ провожу ХайГиром на заглушеную машину раз в 3-4 месяца.
Из проблем все.
Тюнингом не занимался, кроме ковриков все родное.
Расходы за год (кому интересно). Пробег по РФ 22000 км:
1. Масло ДВС BP Visco 5000+фильтр = 4*1000р.
2. КПП Nissan Fluid D ~3500р.
3. Воздухан 1*600р Nissan, 1*350р VIC.
4. Салонник (засада). У меня стоит в пластиковой рамке с направляющими, оригинал под заказ ~2000р. жаба давит. Те что в магазине, пробиваются по каталогам, не подходят, - маленькие. Кроче стираю старый.
5. Колодки тормозные перед Sumitomo 950р, зад JFBK 1100р.
6. Резина замняя на штамповках 4*1000=4000р. + колпаки Китай 500р.
7. Hi-gear Throtle Cleaner 350р.
8. АКБ Panasonic 3500р.
Вывод. Вполне адекватная машина, за свои деньги.
Из общих недостатков выделю,как и писал в первом отзыве, дешевый пластик, шум в салоне. Из новых, короткий ход подвески, особенно на отбой, хотябы +15 лошадей пол капот (для удовольствия), мало места в ногах задним пасажирам (спасает регилируемая задняя спинка).
Плюсы, высокий клиренс, недорогие расходники, приемлемый расход топлива, хорошая печка и кондей, четкий руль и малые крены в поворотах, тяговитый двигатель с явным подхватом после 3000 об/мин. Удобная посадка и сиденья (передние).
Тем, кто думает о покупке Филдера, рекомендую присмотреться к Вини.
Всем кто осилил , спасибо.