Доброго времени суток, Винговоды и все, кто еще не определился.
Итак. Начну с того, что отъездил я на машине 11 месяцев на данный момент и НЕДОВОЛЕН!!!
А недоволен я друзья только одним - зря я не взял 2х литрового Винга. Думал расход будет больше и т.д. и т.п.
А теперь по порядку.
В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала.
В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия
Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов(большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем отпали они и все!
Филдер - долго я присматривался к нему. В обвесах смотриться - супер(особенно в черном цвете). Надежность тойоты опять же в +. Мягче машинка ходит на наших дорогах. Но соотношение цена-качество явно завышены. И к тому же моя задница не особо привередлива(была) к мягкости хода.
Оставался Винг, но Филдер все же со счетов не снимался. Пока...
Пока я не увидел их воочию, стоящих рядом. Обвешанный Винг и тоже в обвесах Филд. ВСЕ! Филд в аут)))
Далее буду не часто применять сравнения. В основном мои ощущения - ведь мы этого прежде всего хотим от машины - ощущений и, желательно, положительных.
Внешний вид.
Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед. К горизонту и, конечно, первым.
Передок настолько хорош, что я иногда даже просто встаю перед Вингом и любуюсь. Фары, бампер, противотуманки. Пальчики оближешь. Явно прослеживается законченность форм и мыслей(в головах япошек).
Моя жена, которая(сами понимаете) в машинах понимает столько же, сколько я приправах, как то сказала: "Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная что ли(про форму)")))
Салон.
Наворотов у меня не много. Стеклоподъемники, музыка, ну..зеркала сворачиваются(что в условиях мегаполиса, ой как полезно), центральный замок, задние спинки разделяются.
Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях(если только солнце не бьет прям в спидометр). У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. Утомляет - просто ахтунг. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад.
Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать.
Шумно в салоне становится после 90км/ч. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двиг я люблю слышать. Так что не особо напрягает.
Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.
Вместимость.
После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены(куда же без моего "эксперта"): "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" (это когда мы в икеа купили кухонный стол аффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг.слава богу в кухню тоже влез)))). При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое то время вещи кончились,а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло.
Обзорность.
Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева них...ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить понорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Бяааа, не люблю из-за этого у жены ключи от машины брать(да и не только из-за этого).
Ходовая-Управляемость.
Ну что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду(возле дома) при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок.
Руль легкий. На лансере слишком тяжелый, на камрухе - слишком мягкий. А здесь как то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов.
Ходовка...ходовка...а что ходовка? Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тыщ. Сейчас 93 тыщи. Э-э-э-э...как бы это сказать. Нихрена я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени...тьфу...тьфу...тьфу. Несколько раз влетал в такие ямы на бешенной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем то езжу аккуратно, но дороги...дороги то у нас какие!
Начинаешь напрягаться в управлении где то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина.
Ну таки теперь главное.
Двигатель.
Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог(и такое бывает) выпустить поганый движок.
1500 кубиков со 106 лошадками под капотом может показаться маловато, особенно владельцу бэхи или мерина. Ха-ха, видал я все эти машины...
Спортивная, даже где то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Кстати, эксперементировал. При скорости 130 км/ч педаль в тапку - переключение...обороты с 3600 до 5500...резкий разгон до 140 потом переключение на повышенную. Не знаю, но помоему не каждая машина того же класса может похвастаться такой резвостью. 140 км/ч - обороты 4000. А в запасе еще 2500 оборотов до красной зоны. Разгонял до 150. Дальше боязно. Итак почти заявленный максимум.
В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров(опять же тьфу...тьфу...тфу...). Цепной механизм однако...вещь! Да и МАФа нету. у-ля-ля))))
Так вот, почему я не доволен. Как,я писал, чуть что сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Тот же лансер имеет 1,6 и мощей поболе будет, но туповатый в разгоне, какой то "не резвый". Вообще одно дело мощность, а другое крутящий момент. Так вот в Винге упор на крутящий момент, а значит на резвость. По моему скорость в 100 км/ч при оборотах в 3000 - самый комфортный режим для него и расход видимо считали исходя именно из такой скорости. А 60км/ч вообще - 1500 оборотов. Расход становиться настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки...
Винг у меня работает. 300 кг. в багажнике для него привычное дело. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу.
Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной.))))
ABS.
Пару раз реально спасала(разок на мокром асфальте). Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах.
Коробка.
Четыре заявленные скорости. Но по-моему, есть еще пятая - виртуальная что-ли. Много раз замечал. Раз.Два.Три.Четыре. Все, 100 км/ч. Обороты 3100-3200. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок...обороты 2800-3000.
Дальше. Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную, это по-моему болезнь всех ниссанов.
Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун...Много быстрее срабатывание и... "за шоферку держись, баран". Пару раз, когда привыкал, чуть не вляпался в истории. Очень резко рвет, руль надо крепче держать. Может и занести.
Проедешь 5-10км, вообще можно потерять счет передачам. Привычка у меня. Не только движок слушать, но и передачи отслеживать. Это уже на автомате с автоматом))))
В общем претензий к коробке, как впрочем и ко всему остальному у меня очень мало. И то они появляются от плохого настроения и пропадают с ним же.
И в заключении.
Хорошая, неприхотливая в обслуживании и содержании машина. Снаружи - не скажешь, что бюджетного класса. Смотрится гораздо дороже своей стоимости.
И красотка, конечно.
И в Москве нас мало. Взгляды и восхищения ловлю и слышу постоянно. Бальзам...
Фото выкладывать не буду. Суеверный я.