Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Москва
3039
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: Wingroad
Цвет кузова: Серый( по нашему - мокрый асфальт)
Цвет салона: Серый
Салон: Электропакет, ЦЗ, Регулировка сиденья водителя по высоте, Разделяющиеся задние спинки, Климат-контроль, Кондиционер, Две подушки
Кузов: Обвесы, спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS, задняя подвеска - зависимая, штамповка R17
Доброго времени суток, Винговоды и все, кто еще не определился.
Итак. Начну с того, что отъездил я на машине 11 месяцев на данный момент и НЕДОВОЛЕН!!!
А недоволен я друзья только одним - зря я не взял 2х литрового Винга. Думал расход будет больше и т.д. и т.п.
А теперь по порядку.
В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала.
В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия
Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов(большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем отпали они и все!
Филдер - долго я присматривался к нему. В обвесах смотриться - супер(особенно в черном цвете). Надежность тойоты опять же в +. Мягче машинка ходит на наших дорогах. Но соотношение цена-качество явно завышены. И к тому же моя задница не особо привередлива(была) к мягкости хода.
Оставался Винг, но Филдер все же со счетов не снимался. Пока...
Пока я не увидел их воочию, стоящих рядом. Обвешанный Винг и тоже в обвесах Филд. ВСЕ! Филд в аут)))
Далее буду не часто применять сравнения. В основном мои ощущения - ведь мы этого прежде всего хотим от машины - ощущений и, желательно, положительных.
Внешний вид.
Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед. К горизонту и, конечно, первым.
Передок настолько хорош, что я иногда даже просто встаю перед Вингом и любуюсь. Фары, бампер, противотуманки. Пальчики оближешь. Явно прослеживается законченность форм и мыслей(в головах япошек).
Моя жена, которая(сами понимаете) в машинах понимает столько же, сколько я приправах, как то сказала: "Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная что ли(про форму)")))
Салон.
Наворотов у меня не много. Стеклоподъемники, музыка, ну..зеркала сворачиваются(что в условиях мегаполиса, ой как полезно), центральный замок, задние спинки разделяются.
Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях(если только солнце не бьет прям в спидометр). У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. Утомляет - просто ахтунг. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад.
Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать.
Шумно в салоне становится после 90км/ч. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двиг я люблю слышать. Так что не особо напрягает.
Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.
Вместимость.
После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены(куда же без моего "эксперта"): "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" (это когда мы в икеа купили кухонный стол аффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг.слава богу в кухню тоже влез)))). При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое то время вещи кончились,а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло.
Обзорность.
Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева них...ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить понорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Бяааа, не люблю из-за этого у жены ключи от машины брать(да и не только из-за этого).
Ходовая-Управляемость.
Ну что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду(возле дома) при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок.
Руль легкий. На лансере слишком тяжелый, на камрухе - слишком мягкий. А здесь как то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов.
Ходовка...ходовка...а что ходовка? Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тыщ. Сейчас 93 тыщи. Э-э-э-э...как бы это сказать. Нихрена я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени...тьфу...тьфу...тьфу. Несколько раз влетал в такие ямы на бешенной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем то езжу аккуратно, но дороги...дороги то у нас какие!
Начинаешь напрягаться в управлении где то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина.
Ну таки теперь главное.
Двигатель.
Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог(и такое бывает) выпустить поганый движок.
1500 кубиков со 106 лошадками под капотом может показаться маловато, особенно владельцу бэхи или мерина. Ха-ха, видал я все эти машины...
Спортивная, даже где то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Кстати, эксперементировал. При скорости 130 км/ч педаль в тапку - переключение...обороты с 3600 до 5500...резкий разгон до 140 потом переключение на повышенную. Не знаю, но помоему не каждая машина того же класса может похвастаться такой резвостью. 140 км/ч - обороты 4000. А в запасе еще 2500 оборотов до красной зоны. Разгонял до 150. Дальше боязно. Итак почти заявленный максимум.
В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров(опять же тьфу...тьфу...тфу...). Цепной механизм однако...вещь! Да и МАФа нету. у-ля-ля))))
Так вот, почему я не доволен. Как,я писал, чуть что сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Тот же лансер имеет 1,6 и мощей поболе будет, но туповатый в разгоне, какой то "не резвый". Вообще одно дело мощность, а другое крутящий момент. Так вот в Винге упор на крутящий момент, а значит на резвость. По моему скорость в 100 км/ч при оборотах в 3000 - самый комфортный режим для него и расход видимо считали исходя именно из такой скорости. А 60км/ч вообще - 1500 оборотов. Расход становиться настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки...
Винг у меня работает. 300 кг. в багажнике для него привычное дело. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу.
Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной.))))
ABS.
Пару раз реально спасала(разок на мокром асфальте). Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах.
Коробка.
Четыре заявленные скорости. Но по-моему, есть еще пятая - виртуальная что-ли. Много раз замечал. Раз.Два.Три.Четыре. Все, 100 км/ч. Обороты 3100-3200. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок...обороты 2800-3000.
Дальше. Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал  живет. Резкие переключения на холодную, это по-моему болезнь всех ниссанов.
Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун...Много быстрее срабатывание и... "за шоферку держись, баран". Пару раз, когда привыкал, чуть не вляпался в истории. Очень резко рвет, руль надо крепче держать. Может и занести.
Проедешь 5-10км, вообще можно потерять счет передачам. Привычка у меня. Не только движок слушать, но и передачи отслеживать. Это уже на автомате с автоматом))))
В общем претензий к коробке, как впрочем и ко всему остальному у меня очень мало. И то они появляются от плохого настроения и пропадают с ним же.
И в заключении.
Хорошая, неприхотливая в обслуживании и содержании машина. Снаружи - не скажешь, что бюджетного класса. Смотрится гораздо дороже своей стоимости.
И красотка, конечно.
И в Москве нас мало. Взгляды и восхищения ловлю и слышу постоянно. Бальзам...

Фото выкладывать не буду. Суеверный я.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На данный момент машина продана.

За время эксплуатации вышел из строя только МАФ. Заменил. Поставил оригинал от Бош за 16 тыр.

По-прежнему считаю эту модель одной из самых надежных и неприхотливых среди бюджетных вариантов.

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

777lk
Если кто и кажет, что это сопли, будет неправ.
Хороший отзыв, авто аналогично!
По своим ощущениям Филдер в плане дизайна,экс- и интерьера(не беру качество отделочных материалов)проигрывает серьезно. Это мое личное мнение.
Прошу владельцев Филдера не принимать мою оценку близко к сердцу.
+4
1
1
Ответить
1. МАФ то как раз никуда не делся, КХХ нету и его прокладки.
2. Так называемая "пятая передача" - это блокировка гидротрансформатора.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7090
На самом деле обычная утилитарная машинка.
Что не нравится мне в Ниссанах это балка заднего моста. Пока не поездишь на машине с независимой задней подвеской - вроде не замечаешь, а если сравнивать - разница чувствуется, особенно в поворотах с гребенкой или колеями.
Резвость - о да, конечно, особенно если никто не знает что ты с ними соревнуешься (у меня тоже машина с 1,5л, так что без обид). "Со светофора уходить" хорошо когда максимальный крутящий момент имеет место быть на невысоких оборотах - в районе 2500 - 3200.
Венешность симпотничная, по-моему у этого года длинные фары, заходящие далеко на крылья? - предыдущая версия с более короткими фарами на мой вкус была гармоничней.
А жены - они такие - всегда нынешнюю машину мужа хвалят, чтобы мысли о смене машины пришли в голову мужа как можно позже.
5 за любов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
1
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Нормальный такой отзыв, про Винни, но про спортивность движка улыбнуло!
Сам жалею, что не взял, с 1,8 и 4WD!...
 
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Хорошая, неприхотливая машинка. Молодец! Еще бы фотки:( 5.
ZVW30
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
На любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
на 100 км.ч на 4 передече обороты должны быть 2500, откуда 3000?
 
1
Ответить
Хороший отчет 5. Машиненка хорошая. Мне жена весь мозг проела пока ждал Винограда. Теперь нравится, не выгонишь из-за руля)
 
1
Ответить
автор
Москва
to sysspider
Конечно, блин, клапан. Сказывается написание отзыва в 3 часа ночи.
to Alexander_Ch
после двух светофоров, уже знаешь, кто соревнуется)))
понятное дело, хрен ли гоняться с бехами. себе дороже)
Насчет жен. Моя уже знает, какую мафинку я буду брать следующую. Так что, деферамбы не канають.
to XoXeL
спортивность рассматривалась из движков и машин того же класса.
У моего друга ева 8, у кума камри и сантафэ, у тестя компрессор
думаешь я в сравнении с ними про спортивность говорил?))))

2500 оборотов дает на 90км. а 100-110 уже 3000. потому и писал, что шумно после 90 становиться
 
1
Ответить
KP14
Не зню у меня при 2500 об/мин тоже 100 км.ч. идёт, а при 3000об/мин уже 120 сам только-что проверил. Автор видимо что-то путает или коробка у него не такая как у всех.
 
1
Ответить
привет. мужики что за ерунда? у меня ВИН 2003 1,5 после 100км практически не разгоняется?
 
1
Ответить
С новым годом????
re: привет. мужики что за ерунда? у меня ВИН 2003 1,5 после 100км практически не разгоняется?
Инжектор почистить надо, только не форсунки, а именно всю топливную систему. Не поедет - полетит!!!!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
тоже на сотке 2500 оборотов
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка у вас была.УДАЧИ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG15DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром