Всем доброго времени суток!
Скажу сразу фанатом данной марки я не являюсь, и на шильдик Nissan по ночам я не молюсь!... :)
И так после приобретения Винга, прошло чуть больше года и теперь можно написать хороший отзыв по поводу её поведения и эксплуатации в суровых сибирских условиях!!! :) Машина покупалась для эксплуатации в замен нашего ТАЗопрома и каких то сверх возможностей я от неё не ждал, поэтому наверно и доволен ею. До этого была Девятка... Вообще здесь много было сказано и в отзывах и комментах про интерьер и экстерьер, повторятся не буду, скажу лишь одно, он свеж и радует глаз!...
По поводу качества подвески тоже говорить много не буду т.к. если не все то многие знают какая подвеска встречается на бюджетных Ниссанах, естественно она оставляет желать лучшего!... Лично мне достался экземпляр с убитой перегоном подвеской, я её благополучно поэксплуотировал всю зиму и перетряхнул её по весне, всю, обошлось мне это в 12500 т.р. стойки ставил Кайаба спереди оригинал сзади, желаемого эффекта конечно я не получил, но ездить стало намного лучше!... После этого пошла естественная эксплуатация в весенне-летний период, которая помимо покупки летних колёс (литья+резины) замены масла и фильтров не принуждала к большим тратам, поэтому я перетянул салон, затонировал передние и лобовое стёкла прокинул провода в багажник и поставил сигналку с а/з, до этого был просто иммобилайзер, т.к. машина застрахована по КАСКО, сигнализаяция больше является опцией чем необходимостью, так я накатал почти 22000 км и не знал никаких проблем пока не наступили морозы -37 градусов и я не завёлся! Потащилмашину в сервис там мне её отогрели завели но она не держала нужных оборотов ХХ, как вы наверно уже догаались пришёл конец КХХ, про который я конечно же знал, но вовремя не сделал нужных манипуляцй, при детальном осмотре выявили, что сгорел комп а на клапане просто сменили прокладку, прочистили дроссельные заслонки, и поменяли свечи, поставили иридиевые, я конечно офигел, что они поставили мне свечи за 1500 рублей, но по некоторым причинам не стал отказыватся, за всё отдал 5000 рублей, в общем отделался нормально!... К лету хотел поменять машину, но думаю с нашими новыми правилами ввоза не получится этого сделать!... Хотя многие Ниссановские модели мне нравятся, больше брать Ниссан не хочу. Ездил на тест драйв к официальному диллеру Субару, покатался на Аутбеке, честно сказать не почувствовал желаемого комфорта! Теперь смотрю в сторону Аккорда!...
В целом ощущения от машины больше положительные, чем отрицательные, т.к. повторюсь многого от этой машины я и не ожидал!... Сравнивать Винг с Фильдером, а уж тем более с Калдиной не вижу смысла ибо их роднит только то, что они универсалы!... Считаю, что конкурентом Винга являются японцы с литровыми движками, сами понимаете, что это за класс, мне же нужен был семейный автомобиль т.к. знал, что будет пополнение в семействе!... Коляску класть в багажник одно удовольствие!... В общем скажу одно если машину любить и вовремя за ней следить особых проблем она как правило не доставит, но из каждого правила есть свои исключения! Если этот отзыв читают владельцы рашэнпрома, и засматриваются на данный аппарат и у вас нет опыта эксплуатации иномарок классом выше, то советую брать, если есть, то скорее всего вы разочаруетесь шумоизоляцией, дешёвым пластиком и т.д. но по содержанию она не будет вас напрягать!...
В заключении скажу, что я не ошибся при выборе машины и она мне по душе! И если бы не этот сайт и многочисленные друзья на иномарках классом выше, то я ездил бы и не засматривался в сторону Аутов Аккордов и т.д.
P.S. Если где то есть опечатки прошу прощения, ибо клава на работе ужасная!...
Всем удачи на дорогах, кто дочитал до конца, настоящий Дромовец или Автовээлец, кому как навится!...
Задавайте вопросы по эксплуатации с удовольствием отвечу!...