Друзья! Всем привет! время идёт, всё меняется… меняются и машины на которых мы ездим… Вот и я сменил свою верную ласточку Toyota Corolla на другой вариант правильного авто. Отзыв о замечательном автомобиле Corolla уже был издан
Отзыв о Toyota Corolla. Скажу следующее – так я в нем ничего и не делал, кроме масла и фильтров. Продал, откатавшись год, на 10000 рублей дороже чем покупал! И вот он… вечный вопрос выбора, что купить? слушать «бывалых»? какую модель выбрать? А это означает одно – едем на базар. Смотрю Corollы в новом кузове, Sunny, но взгляд привлек Виноград. 2001 год, без пробега по РФ, прикольный кузов, просторный салон, простой и надежный 1,5 литровый двигатель, выдающий 105 л.с.+ абсолютно новая резина. Опять шатаюсь по рынку и, как и год назад, понимаю, что лучше уже не будет. Цена вопроса была 255 т.р. Беру! после этого обычная процедура постановки на учёт, страховка, установка автозапуска, предварительно снятого с Короллы перед продажей, покупка зимней резины (купил липучку Бриджстоун – роскошно!) и в принципе всё. Нет! забыл! самое главное!!! подномерные рамки!!!
По эксплуатации – езжу на авто уже 2 года, устраивает всё! Понимаю, что придет время менять… но вот на что… Филдер? таже песня, да и надоели они уже! повсюду Филдеры, Короллы, Алексы, Ранксы… Поэтому нет еще ТОЙ, что меня заинтересует…
За 2 года поменял передние колодки (700 рублей), перед этой зимой купил новый аккумулятор (3300 рублей), расходники регулярные (Масло Esso 5 литров – 1000 рублей + оригинальный фильтр масла Nissan 420 рублей, свечи Nissan 190 рублей/шт – цены от официального дилера Nissan в Омске).
Расход – не собираюсь заморачиваться расчётами с калькулятором сколько я залил/проехал, скажу как есть 10-11 город. Всё! миллилитры меня слабо интересуют.
Двигатель – 1,5 литра, 105 л/с. По шумности погромче Тойоты (так как цепь), может запросто залить свечи зимой, если крутить долго на слабом аккумуляторе, имейте ввиду.
Для своего объема достаточно динамичен, не буду писать всякую чушь про «кто кого рвёт на светофоре» – для этого есть Ferrari или Bentley. Просто НОРМАЛЬНАЯ движка для нормального передвижения в пространстве.
АКПП – традиционно «ниссановский» толчок при переходе с 1й на 2ю. Ну, как говорится, есть и есть, все про него знают и пишут. Переключает адекватно, есть овердрайв.
Ходовка – существенно более жёсткая, чем Королла. Но как-то мне такая и нравится, никому не навязываю своё мнение, но мне НЕ НРАВИТСЯ когда машина на каждой кочке «пляшет». Здесь всё строго!
Салон – немного шумный пластик, но для сравнения можно прокатиться на ТАЗ 2110 того же года и понять, что всё-таки «немного» шумный пластик в Ниссане… Музыка родная, CD магнитола с радио + 4 динамика – пойдёт! очень удобный подлокотник с местом для CD, нормального размера бардачок перед пассажиром. В багажнике тоже есть всякие отделы и кармашки. Забавно. Если разложить задние сидения – можно перевезти кухонный гарнитур или холодильник Rosenlev. Ну или прекрасно выспаться на природе…
панель приборов информативная, ничего лишнего. Климат и печка работают отлично, кондиционер также адекватно летом исполняет свою функцию.
Управление – ГУР очень очень хороший, действительно можно пальцем крутить, ABS шумновато работает, но это я уже придираюсь. Вообще отлично держит дорогу, на трассе больше 120 не езжу (дороги у нас извините не для быстрой езды) – могу сказать что просто приятно ехать!
Нравится в машине – салон, наличие климат-контроля, большой багажник, достаточно высокий клиренс, качество сборки.
Не совсем нравится – передний бампер можно было чуть повыше сделать.
Вывод – отличный семейный автомобиль за свои деньги, который подарит Вам прекрасные ощущения как от управления, так и от езды в качестве пассажира.
Всем добра!