Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1998

Ниссан Вингроад 1998 — отзыв владельца

, Набережные Челны
12996
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15(как утопишь и обстоятельства) л/100км
Руль: Правый
Название: XJ Limited
Цвет кузова: серебро\т.серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Если честно, то через пару месяцев будет год, как я его продал.=) И до сих пор вспоминаю тепло. А коль вдруг нечаянно этот опус прочитает тот самый Слава из Кирова, то, прям так, до антропоморфического слюнтяйства, передавай ему привет - думаю, он у тебя ещё катается! Опус будет исполнен благодарности практически бывшему члену семьи, которому, к моему стыду так и не дали имени...

Появился он у нас осенью 2005 года. Выбирали между ним и такой же Короллой, с почти таким же по объему и мощности двигателем. Далеко не новый и даже с полуторогодовалым пробегом по матушке, но такой блестящий, фаршированный(после табуреток) и иномаристый. Возможно, это покажется бредом на этом, достаточно консвативном сайте, но тот факт, что после 7 лет эксплуатации 7 разными водителями в двух разных странах машина развалилась меньше(точнее, даже и не думала состариться), чем за 5-летнюю эксплуатацию одним водителем предыдущей Окушки(та просто насквозь сгнила!!!), сперва показалось чудом, и махом и надолго приклеило меня в ваши ряды.
К рулю привык за один "рейс" до дома с работы, но бибикал башкой об клаксон, пытаясь на светофорах нащупать сцепление ещё месяц. Хорошо, меня так никто и не догнал. А дворники с поворотниками путаю до сих пор. Порой умиляет до полного исчезновения гнева, когда хочешь кому-нибудь матерно так маргнуть дальним, а тебе по роже две струйки... =)
Не считаю благодарным занятием расказывать чем он был укомплектован. Скажу только, что более чем достаточно. К слову, не любые новые иномарки на класс выше в салонах могут похвастать этим даже не в самых пустых комплектациях.
Признаюсь честно, пусть даже в глазах Славы, эксплуатировал я его безбожно. Например с дакабря по март 2008 проехал 20.000км по совсем не городским, заснеженным, дорогам. Отдаю должное - несмотря на чисто символический для "переуниверсала-недопаркетника" клиренс, сесть на нём было тяжело, правда, коли уж сядешь, то уж посиди! В багажнике периодически сменялись инструменты для откапывания, т.к. в среднем одного хватало на один "присест". Две зимы катался на летних дождевых колёсиках NEXEN, доставшихся от одного из, видимо уже российских, владельцев. А так как это была ещё и первая машина, которую обслуживал уже сам(права получил в феврале 2005), то ухитрился весь летний сезон даже не вспомнить про развал-схождение, так что колёсики превратились из дождевых в кольцевые слики(простите за пошлое сравнение). Так что за ту самую вторую зиму хочу отдать должное себе - с момента выпуска меня гаишниками на дорогу, ни одного ДТП сильнее ям не было по сей день. Третьей зимой, когда меня откровенно поставило боком по колее в потоке, зимнюю резину обул. Видимо, так приходит эмпирический опыт. Грузил несчастного так же. Часто сверх указанной в бумажках нормы(о чём потом слегка пожалел). Он разок даже канализационный люк возил и разок бедон(или даже 2 - не помню) мёда. Честно говоря, постоянно на него бухтел, мол какая ненадёжная машина - там бренчит, там стучит =). Но с учётом всего вышеописанного, 30.000 ремонта за три года... Сейчас я уже понимаю, что такая корова... - особенно, осознав, что большая часть денег - это посто постоянно преследующая любого новичка паранойя =) Вот разве что, причину того, из-за стали до ограничителя бухать задние амортизаторы(даже после установки KYB) не осознал.
В наших жигулёвых местах он нравился разве что мне и пассажирам, которые не успели его рассмотреть. Но на светофорах уважали. И в потоке - если в анфас. Потом увидел разок такой же в зеркале - понял почему. Что-то есть у него и от Форика и от Сильвии =). Поначалу забавляло, а потом бесило, что меня поздравляли с приобретением ВАЗ-2111. =)
Я не лезу в сравнение с Маркообразными или BMW, но после этой машины я стал занудой относительно плавности хода. Бред, конечно, но при выборе новой машины я отбросил кучу по причине "уж больно бренчит".
Намотал на нём около 5500 по совсем уж трассам. Пока это эталлон машины для путешествий. Глаза устают , а тело - нет! Да и сколько в него влезает и как сладко спать с разложенными сиденьями!

Сейчас езжу на новеньком, хорошо укомплетованном Гетце у которого, как ни парадоксально, имя Геша появилось ещё до покупки. И чувство, что Вингроуд, который был продан чуть ни за треть цены Геши вот тут вот и вот тут вот был бы предпочтильней покидает редко.
В общем, народ из неподалёку - не убивайте особенно Винги, т.к. в связи со сложившейся экономической ситуацией, следующий буду выбирать из Ваших!

Спасибо дочитавшим. Судите как хотите(чтобы избежать избитого "не судите строго")! Успехов вам!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 1998
4.8
13611
Nissan Wingroad, 1998
Владимир, Краснодар
Nissan Wingroad, 1998
4.5
14078
Nissan Wingroad, 1998
Русаков Евгений Иннокентьевич, Усть-Илимск
Nissan Wingroad, 1998
4.6
16434
Nissan Wingroad, 1998
Константин, Екатеринбург
5175
Nissan Wingroad, 1998
Владимир, Новосибирск
5789
Nissan Wingroad, 1998
Гудвин, Иркутск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10592
Не судим. УВАЖАЕМ. 5 канешнА!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 541
Хорошая машина.
Складывается впечатление, что японцы проектируя автомобили (большинство) в 80-90хх годах учитывали их будущую эксплуатацию в наших условиях.
______________________________ __________
автомобиль - 5 |
______________________________ __________|
Эксплуатация и отношение к машине - 5 |
______________________________ __________|
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 5 |
______________________________ __________|
3
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
Держи 5, земляк!
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
2
 
Ответить
Спасибо!
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Крепкая надежная машина! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 33
Кажется мне, что стоит эта машина в соседнем дворе... :) Нормальный аппарат!
Nissan Wingroad 2000
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
А я бы лучше королку взял!ИМХО,она симпотнее!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
земляку пять!
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Да-да, землякам только 5! Привет от бывшых АД и окаводов :)
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хорошо написано, да и машинка хороша
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
   
Светлое, Охотский, Хабкрай
Сообщений: 19229
Шесть поставлю. Была бы, точно.
1
 
Ответить
Отзыв ни о чём, даже оценивать нет желания
3
8
Ответить
 
Сообщений: 5
Согласен с nik1338-ни о чём!
3
7
Ответить
Бийск
Была такая только АД в таком же кзове, движка такая же и КПП автомат, машина надежная, а самое главное с запчастями проблем нет и по цене не кусаються... +5
2
 
Ответить
Она из самых авняных которых я видел из Нисанов ,корпус гниет с такой скоростью.Машина для дедов ИМХО.
1
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10447
4
 
 
Ответить
Aurea
Супер машина. Была сначала девятка наша вазовская, потом купили Тойота-Дуэт, а потом наш Винегрет :)). Насчет того, что не устаешь за рулем - это полная правда. Мотались на нем 2 раза с Урала на юг - эогономичность замечательная, по сравнению с Дуэтом, 9-ку в сравенение не беру.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1610
5+
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
для nik1338. Всё равно, спасибо, что дочитал. =) Как только куплю Caldin"у 2005 - будет о чём.

А по поводу "дедов" - мне ещё 30 нету. И 11-летняя она ещё не гнила.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Моя машина один в один, только расцветка салона серая и модификация California, а в остальном цвет кузова такой же! Продал ее в ноябре 2008 года и только, потому что знакомые просили очень ее продать. Машину брал в 2004 за это время поменял шрус, пыльник и задние сайлентблоки. Про расходники уж не говорю. "Виноград" тоже зацепил, поэтому решил, что старый друг лучше новых двух и взял Винограда в 12 кузове, ноябрь 2005 г.в. и не пожалел ни разу. С учетом описываемых достоинств у 10 и 11 кузовов был один большой недостаток: мало места задним пассажирам. В 12 кузове задний ряд кресел двигается и места для пассажиров не просто много - его очень много! Автору пятерка заслуженная за трепетное отношение к машине!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
мошына зачотная, шустрая, вместительная, у меня такая-же, тока мотор 1.8 и 4WD, в раше 5 лет.
по городу подобную увидеть - уже сложно, я от силы 1-2 раза в месяц встречаю, видать, поза******и их уже.

ездиет и не жужжит, негниет совсем, задняя подвеска вечная.

одно фигово - зимой при ниже -25 в салоне нежарко, видать, печка забита или комплектация для теплых районов. термостат на 88 хоть и улучшает ситуацию, но коренным образом не меняет.
афтар, а каково зимой было, тепло аль не очень?
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
3
1
Ответить
Сообщений: 1
А теперь представьте мои впечатления сесть после запорожца,(ездил на нем 5 лет "в далекой деревне") в Ниссан (Виноград)-представили? вот такие дела!
3
 
Ответить
Красавчик! Ну не могу я так же излагать... етить-ковырять...!!! Пол года гоняю на 10-м "виноградике" (пересел с немецкой 100-ки). Пока претензий к авто нет. Правда 135 немецких "коняшек" пошустрее стартовали... "5+"
1
 
Ответить
Сам три года в январе будет как на Виноградике езжу.10-й кузов,передний привод,1,5-ный движок.Машинкой ОЧЧЕНЬ доволен.За почти три года накрутил более 100 тыщ км,в эксплуатации каждый день.Машинка супер,если и надумаю менять,то только на Ниссан Серена и то Виноградинку оставлю для жены,уж очень наша семья её полюбила.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
предпоследнее фото ваш рынок?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Хороший практичный универсал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1998 в России