Итак, машина продана. Лишний раз убеждаюсь, что машина - не просто железяка с гайками, ведь как ещё объяснить что в процессе тест-драйва при продаже, у меня сначала внезапно перестает работать концевик на капоте - машина не ставится на охрану, тут же следом корч начинает троить, пердеть и задыхаться на холостых оборотах и на закуску загорается чек… Не хочет продаваться сволочуга :) И всё таки парни отчаянно приехавшие из Томска в Красноярск на такси(!), а это около 700км, машину таки забирают… В общем-то, с таким подходом к покупке авто, парням повезло что взяли мой аппарат, а не полумертвую шушлайку у перекупов, которая через 100км попросилась бы на галстук. За машину не краснел - состояние, конечно не идеальное, но очень и очень хорошее. Удачи Вам парни в эксплуатации, ни гвоздя, ни железа!
Недостатков у винограда, конечно, хватает, в принципе почти все их я описал в первом отзыве, вот только с коробкой под***нулся – не ожидал такого от японской мешалки…Но всё таки о Ниссаныча остались положительные эмоции, о покупке не пожалел ни разу, на мой взгляд в эти деньги лучше только марк :) Да и продал дороже чем купил :)
Давно я мечтал об альтезе, вроде бы и деньги позволяли, но просмотрев всё что продавалось по адекватным и ценам ещё раз убедился живые альтезы в продаже не висят – они улетают со скоростью звука… В общем не нашёл тезу, и тут узнал что знакомый сервисмэн собрался продавать своего чёрного аккордеона 2000 года 2.0 VTS МКПП в идеальнейшем состоянии, ну с такими аккордами примерно та же история что и с живыми тезами, поэтому машина даже в объявления о продаже попасть не успела :) Чуть поезжу будет отзыв. Всем удачи на дорогах.