Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1997

Ниссан Вингроад 1997 — отзыв владельца

14975
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л. по трассе 9 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: LE
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный+серый
Салон: подушка безопасности для водителя, регулируемый руль,
Кузов: очиститель заднего стекла
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, ГРМ-цепь, распределенный впрыск, 105л.с.
Маловато отзывов про этого летуна. Сразу хочу оговориться, данный отзыв навряд ли достоин внимания тех, кто рассматривает автомобиль как средство самовыражения или бесконечно трепетной любви. Для меня машина прежде всего средство передвижения, за которым надо вовремя следить и ухаживать.
Машина приобреталась в г.Уссурийске, лично мной. Задача была конкретной. Купить практичный, неприхотливый универсал, с коробкой - автомат и двигателем не более 1,6 белого цвета. Эти параметры были изначально определены, дабы не сильно тратиться при возможном подкрашивании впоследствии, как впрочем, и работать на бензин при наличии мощного двигателя. При этом надо было не влезть в тяжкие долги при покупке и в будущем не разориться на эксплуатации.
Короллы не понравились теснотой. Либеро –по ощущению многих ненадежны. Калдины (рессорные) попадались либо в неприглядном состоянии, либо по неприятной цене. Хонду Партнер отринул по причине «личного вкуса» (не настаиваю что он правилен), не понравился багажник и салон изнутри. Вингроуд понравился -высокий, подтянутый. Кроме того, под багажником имелось место для перспективной установки обычного газового баллона под газовое оборудование. Из имеющихся Вингроудов, были отринуты машины с шикарным двойным окрасом (тёмный верх, серебристый низ -смотрится ужасно красиво) и навороченной комплектацией, поскольку цена сразу отличалась на 700$. Попался таки нужный экземпляр. Год выпуска: 1997. Цвет белый. Комплектация: LE (начальная). Двигатель: GA-15DE, 1,5 литра, бензиновый, твинкамовский с распределённым впрыском, 105л.с., цепь. Мощности и приемистости двигателя вполне хватает, для езды с ветерком и по трассе и в городе.  К маслам не требователен (SG и выше). На зиму залил синтетику ТНК -Тексако. Подошел «жигулевский» масляный фильтр («Салют» 80руб), правда его резинка пошире будет чем родная, так что тщательно протрите края посадочной площадки, если «пойдете тем же путем». Бензиновый фильтр не менял. Воздушный «Rabbit» потянул 160руб. Автомат 4-х ступенчатый с отключаемым овер-драйвом. Привод передний. Передняя подвеска независимая (McPherson аналогична АД, Санни, Пульсар.), задняя -зависимая (балка). Слабовато выглядят задние пружины. Зато весьма мягка и комфортабельна езда, хоть на пустом, хоть на полном авто. Не создается ощущение «деревянной телеги», как на «полусуперовых» Калдинах или Партнерах.
Салон изнутри серого окраса, велюровый (совершенно не маркий, впрочем, это не означает, что машину не надо мыть), в ногах черный ворсистый, сзади обивка багажника тоже ворсистая и черная. Подсветка раздельная: багажник и салон. Багажник очень удобный, высокий, широкий и отсутствуют колёсные арки. Недостаток –металлический пол багажника всего лишь прикрыт ПВХ плёнкой, сниспадающей со спинок. Желательно под плёнку (или вместо неё) положить какую то мягкую основу. Будет тише и теплей в салоне. В нишу крыла (с крышкой) под домкрат и баллонник, вошел ещё насос, провода (прикурить), связка инструмента, трос-буксир. Запасное колесо –банан, притянутый снизу рамкой и винтом.
Спинка заднего сиденья разрезная: 2+1 –удобно и в этой ценовой группе встретишь очень нечасто, трое человек сзади усядутся нормально. Места сзади меньше чем в Калдине, но больше чем во всех остальных вышеперечисленных универсалах и сами сидения и спинки мягче. Передние сиденья, при всей своей простоте –удобны. За время перегона, когда с них не слазил несколько суток, показали себя с лучшей стороны. Нет проблем с посадкой –высадкой, какие возникают в авто, при наличии анатомических кресел и низкой посадки.
В салоне множество ящичков, выемок, кармашков под мелочи, документы и прочее (+ обязательные подстаканники). Приборы просматриваются хорошо и днём и ночью. Бардачок вместителен. «Торпедо» образует большую, удобную полку. Несмотря на то, что изготовлена и «дубового» пластика –нигде не скрипит, не гремит.
Обзор из автомобиля нормальный, «мёртвых» зон нет. Зеркала достались сугубо механические, но в других пока нет нужды, поскольку настраивал один раз при покупке и больше не крутил –всё видно, необходимости что то вертеть -нет.
Магнитола («спец» сказал –ниссановская) достаточна для средних потребностей, два динамика в передних дверях, можно подключить ещё пару (провода со штеккером имеются). Не вызывает отвращения, как некоторые «экземпляры» (подчас стоящие и на более дорогих авто), но и не HI-END. Менять во всяком случае не собираюсь. Часы кстати в ней же.
Электростеклоподъёмник –один для водителя, у остальных механические ручки.
Управление вентиляцией и обогревом –рычажковое. Работает чётко и нормально. Вызывает недовольство некоторая прохлада в салоне, при забортной температуре ниже –20, термостат вроде в норме, со временем попробую найти причину.
Кондиционер –имеется (как у любого японского авто), его управление -ручное.
Ремни безопасности для всех 5-ти пассажиров, водительский с преднатяжителем.
Руль регулируемый по высоте, с гидроусилителем, лёгкий и информативный. В него же встроена подушка безопасности для водителя.
Откровенно устрашает «родной» аккумулятор. «Батарейка» с надписью «Panasonic» 35 A/h., клеммы узкие, размещение клемм противоположно отечественным. Учитывая возраст –требуется замена. Поддон под аккумулятор, не позволяет устанавливать батарею более 40А/н. Поэтому, если есть желание, можно проставить больший поддон (места хватит под акк. до 70 А/н) и заменить провода (иначе не дотянутся до клемм), с последующей установкой отечественной батареи. Если же желания нет, то можно установить новый 40А/н. При морозах до –30С –хватает, проверял. Малый размер и наличие ручки на аккумуляторе, имеет свой плюс -позволяет спокойно уносить его в тепло, в случае холодов ниже –30С.
При езде, под левой ногой не хватает ступеньки, чтобы упереть свободную от работы ногу. Хотя это не вызывает дискомфорта. Педали не цепляются и ногам свободно, при моём росте 191см.
На скорости автомобиль устойчив и повороты проходит хорошо. Не смог найти дорогу, чтобы превысить скорость 150км/ч, а запас устойчивости авто и мощности его двигателя ещё оставался.
На Вингроуд устанавливаются как 13-ти дюймовые, так и 14-ти дюймовые диски (и литье и штампованные). Соответственно ставится и резина. «Родная» стояла Yokohama 155/80/13, сразу же была куплена зимняя шипованная Yokohama 165/80/13 с комплектом штампованных дисков. На будущее, хочу поменять диски на 14-ти дюймовые (под летнюю резину) и приобрести резину 185/70/14. Размер колёсных арок позволяет смело обращаться с размерами колёс.
В настоящий момент, на машину установлено голландское ГБО, с отечественным баллоном (50л) под днищем багажника. Скоростные характеристики при работе на пропан-бутане зависят от вашего желания: хотите скорости -открывайте шире краник подачи газа, хотите экономии –прикрывайте.
На бензине расход топлива: в городе зимой  9,5-10 литров, на трассе от 7л. в зависимости от нагрузки,  скорости и дороги. На газе(спб): 11,5 и 9,5 соответственно.
Обзвонил ради интереса фирмы торгующие запчастями и разборки, вроде всё есть и по нормальным ценам. На заказ идут оптика и оригинальные кузовные части.
Машина доставлена из Уссурийска "своим ходом", нареканий не вызывала, ехать было приятно. В городе автомобиль также положителен. На роль семейного и каждодневного автомобиля очень даже подходит. Полагаю что при учете цены, качества и комфорта -это самый удачный автомобиль на рынке.
Такие вот ощущения после автопробега-перегона и более полугодовой эксплуатации авто в городе и на дорогах Сибири (12000км). Надеюсь, мой отзыв поможет вам определиться  с выбором и оценкой авто. Буду рад обсудить это авто с теми, у кого оно уже есть.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
владивосток
Сообщений: 1874
Вингроад как вингроад, в старом кузове, прям -таки и не узнать.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 74
Ну у кого то может и вингроАд, а у меня был Вингроуд. Отличная машина.
6
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Хороший ,надежный автомобиль.Ничем не уступает своим одноклассникам, Других японских производителей. Во многом превосходит их .
3
 
Ответить
БАРНАУЛ
Сообщений: 2
ОБЬЯСНИТЕ ЧАЙНИКУ ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ LE
 
 
Ответить
я езжу на таком сейчас и мне кажется это он же подмотанный правда. Растаможен в Уссурийске на Григоренко Андрея юрьевича в 2003 году
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
777 Е
ОБЬЯСНИТЕ ЧАЙНИКУ ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКТАЦИЯ LE
Салон дермантиновый, на веслах по проще вобщем. Для сравнения JS тряпошно-велюровый салон, эл. стеклоподъёмники, по богаче торпедо и ещё кой какая мелочь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром