Здравствуйте уважаемые пользователи сего сайта, хочу я вам поведать историю эксплуатации обычного японского автомобиля Nissan Wingroad. Сразу скажу что на вкус и цвет товарища нет и высказывания типо "лучше филдер" и тд абсолютно игнорирую, ибо каждому своё.Я не писатель а тем более не фотограф, так что опишу то что было и есть за время эксплуатации данной "японской девятки". Это мой второй автомобиль, до него ездмл год на Ваз 2115, ничего плохого про нее сказать не могу и не буду- не ломалась она у меня никак( и в гараже с пивом с ней посидеть так и не удалось- оно и к лучшему.
Перейдем к делу: Собственно шарился я по дрому- смотрел машинки в пределах 250 тысяч наших советских рублей и... набрел таки на ниссан вингроад, да не просто вингроад, а я увидел красивые фотографии ярко белого винга, в комплектации AERO. Посмотрел я эти фотографии, увидел в салоне родной телевизор, ну думаю, хоту точно такую же. Брал не с аукциона, не на базаре, а просто подвернулся случай что знакомый отца продавал как раз то что мне и нужно было.Счастью не было предела уже заочно. Ну... едем смотреть- смотрим: Винг 2002 год, 1.8, полный привод, японская штамповка без одного колпака, летняя резина в декабре (стоял в боксе с лета), салон в пятнах,вообщем решено брать, а там посмотрим.
Оформили, получил номера и сразу смена масла в двигателе, смена масла в АКПП, все фильтра,установка зимнего гиславеда на литье, мойка с душой и любя и в путь!Восторгу не было предела- после пятнахи то ага, но, скажу я вам, я и сейчас своим вингом абсолютно доволен. Через неделю понял, что штатный дисплей навигации ни к чему, разве что двд поставить да тв тюнер, а на скорость как то не влияет. Через 2 месяца поставил музыку (сильно не заморачиваясь) голова пионер, 4 двухкомпонентные колонки герц, да саб- звуком доволен и пока что больше не нужно. Так как ездить на ней я начал зимой то ощутил некие прелести полного привода, подчеркиваю- некие. Я не могу сказать что следующая машина будет только полноприводная и передний- задний привод полноге г-но. Зад подключаеться при пробуксовке, в городе иногда полезно, но если действительно идет снегопад или же гололед- вот тогда шипы плюс полный привод это хорошо. Не буду рассказывать как на полном подключаемом приводе можно хлеще чем на заднем улететь зимой далекооо от своей назначенной траектории так например в сугроб, кювет...
По салону: спереди мне удобно- все на месте, ничего лишнего. Сзади бывало поступали жалобы что водитель со слишком длинными ногами сцуко устраивает пассажирам за собой пытки))Багажник очень сильно гремел- спасло проклеивание, теперь тихо, и комфортно.
По ходовой: до меня были поменяны стойки (стоят монро), поднимали машину- все в порядке- ездить еще будет долго, ничего не гремит.
Двигатель и трансмиссия:4 ступенчатый автомат бывает задумчив, порой раздражает, перешел на 95 бензин и по моим субъективны ощущениям машинка стала резвее, но не намного. Меня умиляет когда про 1.8 движок 125 сильный пишут- ооо ураган, или оооо маркообразные остаются курить на светофоре, нет, двигло хорошее, двигло надежное, но не для гонок машинка, и стыдно как то на 2 литрового марка рыпаться стоять, смысла то нет...
Двигло подвело меня всего один раз, но я считаю что для 170000км это нормально. На трассе по дороге в томск отказал датчик массового расхода воздуха, машина перешла в аварийный режим, и больше 2500оборотов не выдавала. Так пришлось ехать до города 300 км... Вместе с датчиком решил за одно поменял прокладку кхх, когда разобрал- а она там как новая, но все же поменял, стоит то она 120рублей. Новый датчик встал в 5тыс рублей. Планы на автомобиль есть, планов не много, но есть- хочеться поставить спойлер от комплектации райдер, нужно все же поставить брызговики, а то уж сильно быстро закидывает бока, ну пожалуй и все. Колхоз-ксенон не буду ставить из принципа, если получится куплю туманки родные да и все. Считаю Ниссан вингроад оптимальным для себя автомобилем, но еще раз повторюсь что каждому своё.