Доброго времени суток. Приобрел я данный аппарат чуть больше месяца назад. Случай подвернулся – очень глупая девушка на Микре перепутала педали и вместо тормоза нажала на газ и серьезно укоротила и без того недлинную мою Фиесту. Ремонтироваться я не хотел и не мог ждать, поэтому решил продавать и брать, но уже что-то побольше и посерьезнее. Выбирал между Стримом, Одиссеем, Филдером и Вайбом, но обязательно полный привод. Одисссей оказался только 3 литровый с 4WD, Стримы были все какие-то старые и убогие, Вайбы (Вольтсы) до невозможности редкие. Оставалось взять Филдер, благо их с ВД немало.
В очередной раз прогуливаясь по рынку в поисках Филдера, остановился у некоего Ниссана. Мордочка знакомая, но понять что за модель не могу. Обошел, прочитал – Вингроад. Удивился сильно, т.к. в первый раз видел такого Винга. Посмотрел 4WD. Пробег 53500. Год 2005. Двиг 1500, 109 коней. Поинтересовался у продавца, что за агрегат, но он ничего вразумительного сказать не смог. На рынке больше таких образцов не оказалось, поэтому решил штудировать интернет. Редкие отзывы и статьи дали понять, что автомобиль очень даже неплохой. Решил брать. Договорились с продавцом, что он забирает мой авто с доплатой. По цене вышло примерно 380 т.р.
Вот я уже владею Вингом полтора месяца и готов описать уже не эмоции, а первые впечатления.
ВНЕШНИЙ ВИД. Машину некоторые путают с 11 кузовом, т.к. стилистика осталась схожей. Но по-моему 12 кузов сделали более минивенистым и тяжелым на вид. Хотя мне это нравится. Обвес красивый, но как обычно непрактичный, хотя делает дизайн не таким «мыльным». Фары – это особый разговор. Во-первых на других фото я ни разу не встретил линзованных фар, только обычные. Во-вторых они имеют подсветку поворота, автоматический электрокорректор, штатный би-ксенон, датчик света. Жаль нет туманок, но все поправимо – есть штатные места, а остальное дело HELLA . Сзади, конечно, не так эффектно, но и совсем не скучно. Все на месте и фунционально. Кстати, задок не закидывает грязью, как на многих вагонах. Сбоку особенная фишка – линия дверей сделана дугой и визуально укорачивает машину. Нравится выштамповка, которая проходит от бампера, по капоту, крыше и на задней двери багажника. Диски Enkei Rivazza красивые, но маловаты на 15. Нужно бы 16.
САЛОН. Очень просторный даже для универсала. Водительское сидение имеет почти все известные регулировки (вверх-вниз, вперед-назад и т. д.),спинки задних сидений складываются 40-60, образуя ровный пол (причем делается это из салона, либо гораздо удобнее из багажника с помощью ручек, наподобие тех, что открывают двери), задние сидения двигаются вперед-назад (в самом дальнем положении перед коленями остается около 10см при моем росте 176 см). Переднее пассажирское сидение с электро…складыванием (есть кнопочка на спинке и в багажнике) и образует столик (кстати, если на сидении есть пассажир, то оно не сложится). Обивка сидений комбинированная велюр-ткань. В уходе легко и практично. Ковер темный, но чистится проще, чем в Фиесте (здесь вообще мучился с чисткой пола). Пластик мягкий только на передних дверях, а везде твердый, но выглядит неплохо и не скрипит. Панель приборов симпатичная – белая с оранжевой подсветкой. На потолке три плафона (спереди точечный, в центре общий, сзади для багажника и включается только при его открывании). Бардачок большой, без проблем входят листы формата А4. Бокс между передними сидениями тоже немаленький. Огорчило отсутствие бардачка справа от руля. Багажник с пластиковым покрытием очень удобен в обслуживании, но по полу все катается. Пришлось бросить резиновый коврик от задник сидений. Сколько крючков для крепления груза сосчитать не могу (около 8 вроде). В багажнике под полом четыре ниши (2 маленьких и две больших), ниша для докатки и слева для домкрата и балонника. Особо хочу отметить «лавочку» в багажнике. Это вещщщ!!! Выезжаешь на природу вечерком, откидываешь спинку, включаешь подсветку и сидишь и кайфуешь . Кстати слева и справа есть подставки для бутылок… ну или для кружек с чаем. Цветная инфракрасная камера заднего вида очень удобная и днем и ночью, но в дождь быстро пачкается. Обогрев зеркал помогает и в туман и в дождь. Навигация штука полезная, но не здесь, т.к. нифига не работает. Магнитола с жестким диском на 30Гб неудобная в использовании, т.к. MP3 не читает, а скопировать на жесткий не удается - он закодирован и не распознается через ПК. Карточку Memory Stick пока не пробовал. Уже интуитивно разбираюсь где и что нажимать.
ДВИГАТЕЛЯ 1500 мне хватает всегда. В городе выше крыши, но есть трудности на трассе при обгоне или, когда едешь в горку. Коробка иногда тормозит, но общие впечатления положительные. Расход по трассе 7, по городу 10 и более литров. Загрузки почти не чувствует. Педаль акселератора очень чувствительная, нужно аккуратно дозировать усилие. Шумоизоляция на высоте. Мне нравится. Двигатель слышно в меру и то после 2000 об. мин. Только рекомендуемое масло стоит дороговато – 2500. Воздушный фильтр найти пока не получилось, да особо и не старался. Полный привод я еще не пробовал. Да он и не полноценный. Перед задней балкой стоит электродвигатель (кардана нет), который приводит в движение задние колеса, когда включена кнопка 4WD на панели. ВД автомобили комплектуются генераторами увеличенной мощности. В обычном режиме это переднеприводный авто. Кстати не знаю можно ли использовать всегда полный привод (например зимой) или нет. Можно ли включатьвыключать его на ходу тоже не знаю.
ПОДВЕСКА оставила неоднозначные впечатления. Для одного жестковато, для двоих неплохо. При загрузке задней оси значительно проседает и низковисящий глушитель пытается задеть землю. Повороты проходит уверенно и почти не кренится. Два раза срабатывала до пробоя, когда я ехал один. С пассажирами этого не замечал. Электроусилитель руля не понравился. На Фиесте был гораздо лучше. Руль получился неинформативным и не дает большой свободы.
Ну, пока вроде бы все, что могу сказать о данном экземпляре за такой короткий срок. Кстати, техосмотр прошел сам с первого раза. Даже фары не прокосячили.