Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Омск
15117
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 10, зима до 15 л/100км
Руль: Правый
Название: G Aero
Доброго времени суток всем читателям.

Значиццо, часть третья истории о красном винограде, заключительная.

В ней я постараюсь описать все, что произошло за два года эксплуатации данного автомобиля.

Куплен автомобиль был в августе 2007 года во Владивостоке. Изначально планировался аукцион, но так уж сложилось, что машинки дорожали, купить к отпуску мы ничего не успели, поэтому было принято решение брать на зеленке, благо нашелся человек, бывший омич, готовый нам помочь в данном нелегком деле. Поехал я с женой и приятелем – он взял себе демио, а мы сей красный аппаратец. Вкруг пятилетняя машина с оценкой 4B и пробегом 46 тыс. км., двумя билетами до Владивостока, комплектом зимней резины и обратной дорогой обошлась в 245 тыс. рублей.
Подробности перегона можно прочитать здесь https://info.drom.ru/adventures/peregon/10077/.

Значит че было сделано по приезду:
- разумеется поменяно масло в двиге, фильтры и свечи;
- установлена сигнализация;
- тонировка передних стекол;
- техосмотр сделали на два года… успел )));
- аккумулятор по халяве за тысячу – якобы с разбитой машины, почти новый;
- музыку люблю ))) перед компоненты Pioneer, зад блины Alpine (ящики лепил сам), саб+усь Prology. Голов за 2 года сменил 4 штуки – изначально стояла carrozeria двухдиновая. Поставил Prology двухдиновый с экранчиком – наидубовейший аппарат, продал, поставил опять Prology но понавороченней с выдвижным большим экраном. Всякие цацки. То же гуано. Продал. Поставил JVC 1 дин, все фиги кроме флэшек, - все устравиает, дизайн, управление, звук – но! – год прошел, зараза, глючить начала… Продал, поставил carrozeria на место… Понял, что звук в ней все-таки наилучший )))… Болваночки в компик – и никаких проблем!

Диагностика показала мертвые сайленты в рычагах которые и были заменены. Неплохо для первого перегона.

Также, начитавшись ужасов про КХХ, произвел лечение данного узла.

Ну собственно можно ездить )))
Буквально через две недели после пригона один нерусский товарисч, промозглым осенним вечером, сдавая задним ходом на газели, заезжает мне на капот. Ждем ментов до 5 утра (с 7 вечера) мерзнем в машине (бензина нет) затем судимся приблизительно около года со «стандарт-резервом», которые совершенно бронелобым образом пытаются съехать. Забегая вперед – судимся успешно, но об этом позже.

Осень пролетела быстро, зима показала характер данного авто. Значит в -10 заводим, в -15 заводим, а вот в -20 – как повезет. Или смотря с какой стороны ветер дует, не знаю… Было прям несколько жоских залетов за зиму – вроде и автозапуск ставишь… А утром машинка заводиться совсем не желает. Рецепт проверенный – в гараж на обогреватель до вечера, только так. Выкручивания свечей, новые аккумы, прикуривания – все эти танцы замерзшую за ночь машину не спасают.

Потребительские свойства:
По ходовым качествам скажу - клиренсу машине хватает. Не то чтоб где-нить цеплял часто… Можно сказать за 2 года по серьезному и не зацепил ничего… Так что нормально.
Двига – ну просто надежней некуда. Масло не ест, цепь без геморроя. Расход лето 10, зима – зависит от прогревов, но больше 15 не получалось. Езжу, скажем так, не пулей, но несколько быстрее основного потока. В принципе, динамики хватает. Да, трасса - 6.7 л/100 км. Резина зима – липучка, прокатился один раз на шипованной королле – грохот как в танке. Нафиг.
Управляемость – тут нюансы ))) Эээээээ… как бы помягче сказать… Поскольку это моя первая машина, восторгов конечно была куча, но вот по сравнению со второй машиной могу сказать что она близка к троллейбусу… Ну, к газели может быть. Так что все познается в сравнении. Но для первого авто, повторюсь – супер.
Печка слабовата, тут без вариантов. Долго нагревается, дует хреновенько.
Что еще…
А! Дизайн! Тут одни восторги! Заглядываюсь до сих пор на «аэро»… На мой взгляд, красивых универсалов не так много, и винги в этой комплектации что называется, в точку. Простые не нравятся совсем почему-то…
По салону – дизайн рестайла на момент покупки был передовой, круглые шкалы например, если не ошибаюсь из недорогих машин были только у «винга» и «фита». Пластик довольно позитивного серо-голубого цвета (не черный!), приятненько в общем. Однако очень царапучий и в принципе сразу после перегона появились посторонние звуки от панелей – то тут брякает, то там зудит.
Шумка так себе, но если музыку погромче, то норма.

После первой зимы побежали три стойки из четырех.

Весной 2008 года:
- замена всех стоек вкруг (около 8000 руб);
- ремонт рейки (новые направляющие втулки выточили) (2000 руб);
- апгрейд тормозых суппортов! Наконец-то! Пальцы от «девятки» токарю, плюс пружины из проволоки (закалили в печи) – и вуаля! Надоедливый бряк ушел! (пальцы 100 р кажется + работа токаря 400). Описалово работы с фотками где-то в теме про суппорта на форуме есть. Очень эффективный метод.
- резинки опор стоек стабилизатора (не помню сколько но копейки);
- топливный фильтр (800 р + куча геморроя по замене).

С начала 2008 года в одном месте надоедливо засвербило, и к лету был готов план по покорению Европы на данном автомобиле. Опуская подробности, путешествие заняло 3 недели, отняло 15 000 пробега у машины, были посещены Белоруссия, Польша, Германия, Голландия, Франция, Италия, Австрия (Евро2008) и Чехия. Расход со светом и кондюшкой всю дорогу – 6.7 л. Автобаны показали, что больше 130 (2 тела + куча вещей) на винограде ехать не стоит – растет расход, шумно становится. Думаю, 140 км/ч потолок в плане хоть какого-то комфорта для этой машины.
Автомобиль достойно перенес данное испытание – помимо внеочередной замены масел и фильтров, не потребовал больше ничего. А, ну порвал колесо одно на обратном пути – пришлось купить два, по одному не нашел. Месяцем позже заметил текущий сальник свечного колодца в первом цилиндре, подошел от каких-то жигулей.  
Отчет о поездке можно почитать здесь https://info.drom.ru/adventures/travel/11382/
Где-то к осени 2008 года решился вопрос со стандарт резервом – справедливость восторжествовала в виде примерно 40 тысяч рублей. Машину делать было лень, фары с черным нутром были в жоском дефиците даже во Владивостоке (новую за 500 енотов лом), поэтому продолжал ездить так.
Вторая зиме не преподнесла сюрпризов – снова рубеж в -20 преодолевался не всегда. Хотя вот думаю, мож батарейка у меня была кислая все-таки… Да и поездки в основном короткие по пробкам… Наверно зря машинку ругаю ))) Ну да ладно.
Диагностика ходовки весной 2009 года показала ее отменное здоровье – ничего делать не потребовалось. Что, однако не мешало ей брякать с завидным упорством ))). Побежал гидрач – сказались автозапуски с вывернутыми колесами, видимо ))) Вылечилось ремкомплектом за 800 р + 1000 работа.
Примерно с весны же начались активные поиски нового автомобиля, который и был куплен около полумесяца назад.

Вингроад обрел нового хозяина совсем недавно (продал за 220 тыс руб), отремонтировать я успел только фару. В принципе, получилось неплохое вложение денег – расходы в машину за 2 года примерно отбились доходами от «стандарт-резерва».

В целом впечатления о машине оооооочень позитивные – автомобиль неприхотливый, надежный – неожиданных поломок за 2 года и 45 тысяч пробега не было ни одной, все время ездил только на 92 бензине. Огромный багажник - в путешествии по Европе жили в машине. Также могу сказать, что неслабая коляска входит туда вместе с сабвуфером – и это НЕ складывая задние сиденья. Сравнивал с новым X-Trail -  у меня больше… Минус один – неуверенный холодный запуск. Остальное обуславливается классом авто.
Ремонты – только плановое ТО + замена ходовки. Но всем известно, что она у ниссанов не очень, плюс федералочка ее заметно потрепала.
Очень серьезно рассматривал покупку такого же но посвежее – типа 2004-2005 года (новый кузов не нравится совсем), комплектацию Rider, но – подвернулась белая мечта по совершенно антикризисной цене – и я не смог удержаться….

Так что однозначно всем советую!

Спасибо за внимание,
С уважением, ink.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
читал также про перего с владивостока. хорошо пишешь держи 5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
9
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22103
Отличный отзыв!!!И за путешествия зачет .Но похоже все таки пересел на Тойоту.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22103
Кстати пять за отзыв.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отличный отзыв. Удачи с альтезой))
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
прикольный цвет!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
виноград отличная машина.
ps. а на взгляд у икстрейла багажник больше
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я тоже читал про перегон с владика, за отзыв и перегон 5. Зря на Тойоту пересел!
4
7
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Отсчет-зачет 5 а новая авто что за машинка
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
Про печку ты загнул, она абалденная. Фильтр надо было поменять.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
+ пяточек
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 207
турбовый 4G93 как раз не GDI !!!
за отзыв и отчет о перегоне 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
полтора литра не может (не должно) жрать 15 л !
Эс - как доллар
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34005
а чего взял, альтезу?
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Все верно сказано.
Нда, как не пытался хотеть Винг за внешность и цену, но Калда все же много лучше. )
5
10
Ответить
     
Сообщений: 3500
винг очень неплохая машинка за свои деньги добротная...причем сдесь калдина??? сравни цену одного и того же года дпустим 2004 там разница будет порчядка 100-150 тысяч!!!
За ВДВ...
8
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
молодца. красиво написано! =5
1
1
Ответить
расход топлива большой, но за машинку 5.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Хороший отзыв о хорошей машине.Не знаю у меня на sunny такой же двигатель зимой без проблем заводилась даже в минус 30 ,и всегда с первого раза. Возможно надо было сменить антифриз чтоб печка работала лучше.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43335
to камрянин, винга можно сравнивать с короллой, но никак не с калдой.
калду сравнивай с авениром, и в стоке калда в пролёте по цене и потребительским свойствам.
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Был у меня винг проблеммы стойки и места мало а багажник большой.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Калда вечная будет, даже 98 года, а Авенир/Винг, застрелица проще, чем его ремонтировать когда он лет шесть здесь побегает. И где их взять интересно 1.8 передний привод Винга и Авенир 2.0 передний привод и не вариатор? А нет их просто! Другие не едут. И кузовщина по цене мерена ниразу не радует.
Один хрен на нисанах ездят те, кому денег на Тойоту не хватило, если это не Скалик, Сильвия, или Патрол ))
5
10
Ответить
  
Сообщений: 14618
Саб стремный, лучше никакого, чем бубнящий ящик от Пролоджи.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
to Камрянин:
А ты на неубитом, не собранном в Уссурийске "на коленке", с родной ходовой, а не от классики или от нивы, на ВИнге катался:)?
Я вот тоже могу сказать, что калда и все таёты жрут масло, т.к. у моих знакомых таковые (см. абзац №1)
Не в обиду, еще замечаю, что Тоетаводы постоянно сравнивают свои машины с другими производителями НА КЛАСС НИЖЕ: то класс С с классом Д, то "а моя адеха рвет турер- ты лошара,я тебя порву-ты козел, нет я тебя порву"
доказательство того, что переплатив:
а) за более высокий класс
б) за бренд
в итоге получаешь тоже самое.

P.S. Калда ниедет
NM35 небесного-голубого цвета
7
 
Ответить
Камрянин. Уверены ? когда выбирал машин была возможность взять всё что угодно, но из всего это выбрал Ниссан.
У нашего водителя видг почти такой - так ничего, на чёрное море ездит как за хлебом в магазин.
4
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Отличный отзыв 555
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 247
тоетаводы и ниссановоды )))
не надо спорить... Калда и винг - разный класс )))
Винг и филя еще куда ни шло... Однако ж филя подороже ровно настолько, насколько и получше (наверно): шумка, комфорт, подвеска покрепче. Однако дизайн винга (аэро) рулит все же на мой взгляд. Железо дороже безусловно на винга - так их и меньше в разы ))) Фару искал вот... бросил... ибо дорого и дефицит (именно от аэро, черная внутри) даже во Владивостоке на разборах не нашли...

to Петрович 86 (про стойки): проблемы со стойками решаются просто: заменой. Можно поставить со штоками потолще (подороже) - мне предлагали. Думаю тоже будут ходить долго.

to Бобр 777 (про печку): фильтр заменен. как и антифриз. Однако же в премио например печка дует лучше. а в altezza (кстати поменялся на нее) - на порядок лучше.

to Dr_SP_OK (про расход): 1.5 мотор 15 л на сотку может жрать, поверьте. Когда неделю -40 стоит, и через каждые два часа прогревы. а до работы 5 км. Просто не хочется ничего приукрашивать, вот и все. Летний расход в 10 л при активной езде по городу и менее семи по трассе подтверждают здоровье мотора.

to popovma (про саб): не слушая машины Вы, конечно эксперт, коль по фото оценки даете... Впрочем, я на эксперта тоже не претендую. Просто работая в магазине бытовой техники перепробовал много чего... уж поверьте..
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хороший отзыв земляк 5+! А где рейку делал если не секрет?
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10426
5
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв хороший. 5. Альтеза в разы лучше/качественнее. Не много хуже в Альке только то что ниже клиренс и выше цена(ну так и класс и возможнгости совсем другие). Тезза реально класссный аппарат,винг в сравнении -явно эконом класс.Удачи автору с новым авто!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
у меня s-aero 2003 год, в -35 за водилась отлично,может в сигналке дело было?
 
 
Ответить
MASAKAR
5! Молодец! Есть пара спорных моментов, но о них промолчу? т.к. они весьма незначительны! Эта машина свои деньги оправдывает, доказано и неоднократно. А спорить с такими, как "Камрянин"? Зачем? Тут любому понятно, что не поездив на авто определенной марки (купленном в нормальном состоянии, а не "убитый хлам") и выдавать свое резюме? Смешно и глупо! Я не противник TOYOTA, но когда интерьер (экстерьер) поторяется на протяжении многих лет? Скучно. Просто не хочется мне, как другим ездить на Fildere,безусловно достойном авто. Вот так. Рынок он и есть рынок - возможность выбора. А выбор нужно уважать. Когда только научимся толерантности?
2
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Хорошее авто, но с мотором 1.8 и 4wd едет гораздо интереснее...За отзыв 5.
1
 
Ответить
зря веника продал .А за отзыв 4
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличный отзыв! 5! Сам 3 недели назад купил (в Омске) Винга, первые впечатления - супер! после отзыва впечатления усилились =)! купил достаточно дёшево (190 тыс.) поэтому есть подозрения на подводные камни, время покажет...
Nissan Wingroad 2002, 1.5, МКПП.
1
 
Ответить
2MITTA Дешовая тачка для этого года.что потом вылезет впоследствии.
 
 
Ответить
svoloch777
Поддержу автора расход он написал правильно, и печка тоже слабенькая фильтр поменял, но теплее не стало. Езжу почти 3 года, менял только масло и резинки в ходовой. Ходовая и в прямь слабенькая, но двигатель очень надёжный, в морозы кстати тоже пару раз не мог завести, но у мея АКБ родной 03 года. В общем машина отличная для своей цены, купил ТАУН АЙСА пассажирку, но вина продавать не собираюсь скоро дочь на права сдаст ей подарю
 
 
Ответить
2slovoch777-У нас тоже печка слабая лобовое, пер.боковые обогревает а задние все ву льду . Отходят после длительной стоянке с движкой заведённой и картонкой перед радиатором
 
 
Ответить
вина с альтезой сравнить. ЖЕСТЬ.
 
 
Ответить
  
Мелеуз
Сообщений: 366
Винг был зачетный конечно. Читал твои все отзывы и пушевствия - на твердую 5.
Насчет винга - у самого такой. Ездил на юг на нём (2200 в одну сторону) - НИКАКИХ нареканий - одни плюсы. Действительно, на нем лучше 130 не гнать ибо жор начинается неслабый. Багажник супервместительный. В него поместилось х его з сколько (коляская, куча коробок, куча пакетов, куча упаковок с ПЭТами, 2 запаски.... весго не перечесть).
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
  
Мелеуз
Сообщений: 366
ПС. забыл спросить - почем винга толкнул?
+==============+
Toyota Prius, 2010
Kia Cee'd SW, 2012 (был)
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
 
 
Ответить
хочу про своего вина отзыв написать. то лень то некогда
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Хороший отзыв, нормальная машин
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56342
2 Ink, снова пять за отзыв.... всё в точку !
Ждём новых отзывов и удачи на дорогаХ !!! А Виник,ну что ещё сказать, у самого S-Aero...
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
1
 
Ответить
у меня 2000г/в. по поводу холодного запуска-идеал.(всегда с 1-го раза) стоит Sher-han2 ни одного косяка за 2 года эксплуатации. реально за время,когда температура ниже 0, не заводил с ключа ни разу! кстати, предидущий хозяин так же мучился пока не снял датчик который в -22гр.отсекает запуск напроч. Снимаешь его и радуешься любым морозам(-30 с брелка).
1
1
Ответить
Народ а подскажите на Вингроаде 2002 года цепь или ремень ГРМ? Если цепь то её меняют? Купил, чайник авто и не втуплю =(((
1
 
Ответить
хоть один не обманывает про расход.
У меня точно такой же автомобиль - топливожор.
До него был вэдовый 1.8 Вингроад 2000 года - по трасе 6 литров, по городу зимой 10.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
сАМАЯ ПРАКТИЧНАЯ, НАДЕЖНАЯ, НЕДОРОГАЯ В ЦЕНЕ И В ОБСЛУЖИВАНИИ. КРАСИВАЯ МАШИНА ЗА ВСЕ ПЯТЬ.. САМ ЕЗЖУ НА ТАКОМ ЖЕ ВИНОГРАДЕ ТОЛЬКО БЕЛЫЙ ЦВЕТ, НЕТ ПРОБЛЕМ. уДАЧИ ВСЕМ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
В этом цвете отлично смотрится!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад: Модельный ряд Ниссан Вингроад, продажа Ниссан Вингроад

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром