Доброго всем DROMовцам времени суток! )
Решился написать отзыв о одной из моих правельных авто а именно пока о первой!
Первая моя машина была конечно ВАЗ и звали его 2109 92 года, черная, литьё, тонирована! Брал её я не дорого, в НИКАКОМ состоянии (как потом оказалась, она даже была перевертышем). Мучений с ней у меня было очень много, но правда если забыть про всякие рычажки, ручки и прочую мелочь, в одно время её капризам был поставлен конец, и она начала мне платить за мои труды над ней! Знакомые парни потом удивлялись и говорили что машине цены нет! ) Ну и мне она тоже нравилась за эти деньги!
Но настоящая беда была в том, что за долго до приобретения этого ЧУДО автомобиля, я уже имел счастье ездить на Toyota Carina ED (3S-FE 2л, 140 л.с.), Toyota Vista 4s-fe в 30 кузове, Nissan Skyline 94 года rb-20, Toyota Cresta 97 года 2.0 (конструктор), Mitsubishi Pajero 94 года, mazda Familia, Subaru Legacy 91 года с двигателем 1.8 4вд и на палке, мне было 22 года и на дворе стоял 2005 год. Машины были не мои, но поездил на них я не мало! Так что хотелось по реже все таки появляться в магазине автозапчастей из за тех же самых мелочей! Я человек такой, что не могу когда в моей машине что то не так, мне нужно это исправить и как можно скорее, даже если нет денег! Их всегда можно занять, потом отдать, но ездить в машине где всё ок! )
И так я начал задумываться о приобретении машины из японии! Кстате еще подфортило с работай и я начал зарабатывать по больше так что можно было копить! Копил я 3 месяца! 3 долгих, долгих месяца! ))) Ах, да забыл написать что я еще женился, и поэтому меня еще чаще посещала мысль о покупке японочки, так как родители жены не из томска, и было бы счастье, вдвоем с женой ездить в путишествие к её родителям, а до них примерно 3000 км и я очень боялся ехать на 9ке! Как говориться от греха подальше!
Прикинув сколько мне еще копить, взял кредит 100 тыр, + 45 которые скопил и продажа ЧУДО автомобиля, кстате продался он махом за 4 дня, просто написал на ней продам и номер телефона! Продал я её за 43 ! не дорого , ну очень уж хотелось японку! Итого получилось у меня 188 тыр! Это не много, но!
Купили 2ва билета до Красноярска с другом и поехали за ней, красавицей! Приехали на рынок и тут у меня закружилась голова, от такого количества японских машин и от того что я понимал что на одной из них я сегодня от сюда уеду! ))) ориентировочно я хотел взять Corona бочку или Carina ED. Была ED черная, без ручек на дверях тюнингованая, подготовленная к покраске, бампера в обвесе на земле лежали отдельно, движка вроде норм, автомат тоже! Я загорелся - друг отговорил, назвав ценник покраски! Не осилил бы! Corona тоже было их не много и состояние не айс! Облазили на 2 раза рынок, пошли на 3ий! В середине заметили её Nissan Wingroad! Тоже какой то хламленый, к тому же слегка бит в крыло переднее и бампер, фара целая, грязный, но свежий год и пробег 1год, глянули так мельком - прошли дальше, но вскоре вернулись и решили основательно её тряхнуть! Двигатель работал идеально, автомат тоже, привода целые, только шаровая правая –храмала, просили за неё 176 тыр, сторговались на 166 и мы её забрали. Оформились и мы поехали в Томск!
На следующий день, приступил к ремонту, весь ремонт мне обошелся 4000 рублей, правка, подготовка, покраска переднего крыла, переднего бампера, задний бампер тоже пришлось покрасить, так как туда тоже кто то ударился, вмятин не было, но паутинка была сильная, на рынке не видели, был грязный шибко! Делал всё сам! Дабы опыт не большой был!
Первое впечатление – скромненько, но со вкусом, панель симпатичная, все на своих местах и удобно пользоваться! Места маловата при моих 179см роста, но если отодвинуться назад то очень даже не плохо, причем задним пассажирам там сидеть можно, не фонтан, но можно! Друг мой высокий 180-182см, на пассажирском сидении чувствовал себя отлично , даже поспать успел!))) Вскоре меня розочаровало, то как выходят пассажиры сзади, очень не удобная стойка между передней и задней дверью, постоянно об неё задевают ногами, но что тут поделаешь? ))) минус ! но и цена этого автомобиля, заставляет забыть про это! Салон приятный, сзади не скамейка как в ад, нормальное заднее сидение ! если сравнить с той ED на которой я ездил, у неё салон был тканевый и в Wingroad на много приятней по качеству, и расположению, и конечно посадка высадка на много проще чем у ED, места в Vista больше, в Familia также как и Wingroad! Багажник хороший, вместительный, ночевать там вдвоем – можно! Ездили на природу, если разложить сиденья то я упираюсь ногами не много в заднюю дверь, жена спала, комфортно она у меня 172см. Обогрев работает очень хорошо, нареканий нет. В целом салон мне понравился за эту сумму!
Двигатель стоял QG 15, не чего с ним не делал, обсалютно за 5 месяцев владения автомобилем! Поменял масло, фильтра, антифриз! мне показалось что довольно не прихотливый двигатель, всегда работал ровненько и без шумно! в общем понравилось!
Автомат, даже масло не менял, все ок! работал хорошо, передачи, переключал вовремя и достойно!
Подвеска, стойки, не рессоры, в меру жестковата, по жёсче чем на ED и Vista , простая, по приезду не сразу менял шаровую, 1 месяц с ней проездил, можно было ещё, но я не удержался и поменял обошлась она мне что то в пределах 400-600 руб! больше не что не делал с ней! Ездил и наслаждался!
Управление, отличное, послушное, удобные габариты машины, на низах даже довольно динамичное, для города очень даже хорошо! На трассе 180 идет хорошо когда 2ва человека, ездили отдыхать впятером, с вещами, тяжеловато моторчику конечно до 180, но разгоняеться, 100-120 идет отлично! Дабы хорошая широкая пустая дорога была! Расход по трассе 7-8 литров, в городе 9-10, нормально! В грязь особо не лазил, но клиренсом был доволен, в пределах нормы, переезжал и бордюрчики не большие и на даче у меня съезд плохой, думал зацепит, но нет! На дальнии расстояния можно спокойно отправляться в путь, от Красноярска до Томска примерно 500-550 км, доехал за 7 часов с остановками покушать, это мы любим, ))) не устали! Отправился сразу мыть, отмывать, пылесосить! Так как в салоне было так же как и снаруже - очень грязно! После ремонта, опять всё тоже самое чистка и полировка салона!
Перегорела одна лампочка, в задней подсветке номера, как не пытался открутить так и не смог, видимо шуруп приржавел, друзья пытались тоже открутить – не смогли! ))) но там их две! ))) купил симпатичныё колпаки под хром, старые были ужасные к тому же разные перед-зад! На мордочку вырезал, покрасил рестнички! И вот у меня получилась конфетка! ))) очень был доволен машинкой и родным тоже очень нравилась! Проблем не знал, на протяжении всего срока эксплуатации!
Если бы не один дедушка, на Ниве – Шевролет - перегородил мне дорогу поперек, выезжая со второстипенной и не уступив мне дорогу! Удар, был не слабый, в остоновившуюся ниву, как будто специально он меня искал на дороге, я ударил в водительскую дверь и сложив ниву пополам, притом откинув её на полтора десятка метров, водитель нивы получил ушибы, мне не царапинки, приехало даже телевиденье, запечатлили и показали в местных новостях! ( Было очень жалко машину (всетаки первая ) ! Страховая насчитала ремонту моей машины 130.000 руб! но можно было бы уложиться и в 80.000! ))) по этому было принято решение о продаже, + страховка и покупка другого авто! Машину заберал с места аварии на буксире, так как не заводилась! При продаже, а покупал у меня знакомый парень, просто прикурили и он поехал своим ходом! Досих пор он им честно служит, стоит в соседнем дворе! ))) Продал за 110.000 + 130.000 = 240.000 и После неё приобрел Subaru legacy GT-B (автомат, twin turbo, Bilstain, кожа)в Уссурийске, но это в другом отзыве! Потому что машина совсем другого класса! Фото прилагаю, ремонт перед эксплуатацией, какая стала после ремонта, и какая стала после дедушки на ниве, и фото Subaru legacy (про неё напишу позже)!
Отзыв мой первый, и владел не долго, так что сильно не хайте! Всем удачи на дорогах! )))