Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
16002
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-13л трасса 7л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: S-Aero
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светло-серый
Салон: климат-контроль
Кузов: спойлер, обвес, противотуманки, ксенон, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 106 л/с, 4 цилиндра, 16 кл, инжектор
Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что строго не судите! Имею достаточно большой опыт эксплуатации различных авто, в основном это правый руль и марки японских производителей с левым рулем (отечественный автопром не в счет), но решил написать именно про этот автомобиль!
Могу сказать что к выбору машины подходил очень серьезно: нужен был практичный, достаточно современный, с вместительным багажником автомобиль и при этом он должен был быть привлекательным внешне и по стоимости! На мой взгляд, под эти критерии Nissan Wingroad в комплектации  S-Aero как раз подходит!
Автомобиль был приобретен с оценкой 4BB и пробегом 41000 км! За время интенсивной эксплуатации (1.5 года) и  пробега 25 тыс.км Виноград особых сюрпризов не преподнес!  Надо сказать достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, но как и у любой другой машины есть свои минусы и плюсы!
Первые впечатления были, конечно, положительные: эффектная внешность в этой комплектации, эффектная панель приборов (в этой комплектации), огромный багажник, достаточно динамичный мотор для своего объема, но на трассе конечно иногда не хватало мощности, приходилось крутить двигатель, тормоза очень чёткие, ABS работает отменно! Не очень порадовал расход: в городском режиме, около 10л/100км а зимой или с включенным климатом до 13л/100км, на трассе 7л/100км, все-таки цепной привод и старый 4-х ступенчатый автомат дают о себе знать! Со временем стал обращать внимание на качество материалов салона: мало того что пластик жесткий (думаю с этим можно смириться), так еще и очень маркий, легко царапается, но при этом собран очень качественно!
Относить этот нюанс к недостаткам было бы не правильно, это скорей особенность, которая характеризует большую часть японского и европейского автопрома в средней ценовой категории!
Отдельно хотелось бы сказать про свет: в комплектации S-Aero установлен  ксенон! Освещение дороги великолепное, а в дождливую погоду помогали противотуманки, установленные в бампере.
Основной недостаток данного автомобиля, на мой взгляд – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие, конечно это не отечественный ТАЗ, но можно было бы этот аспект производителю проработать более тщательно, слышно как работает подвеска, назойливый рокот мотора и шум дороги, так что мне пришлось сделать шумоизоляцию багажника, дверей и днища…делал всё сам, результат был ощутим!
Еще, мягко говоря, удивили места для задних пассажиров в ногах – они очень тесные, рослому человеку там не уместица, да и со средним ростом не очень комфортно! Сказывается короткая база автомобиля! Я так понимаю Wingroud, Sunny, Blurberd, построены на одной платформе и в этих автомобилях на задних диванах одинаково тесно!
Теперь о технической стороне! После небольшого пробега по РФ зазвенели суппорта передних тормозов…этот недуг распространен среди всех ниссанов в данном классе…устранение этой не исправности обошлось в 1500 рублей! Так же со временем появилась вибрация в задней части автомобиля при интенсивном торможении со скорости 120-130 км/ч. Поехал на СТО…вердикт -  неравномерный износ тормозных барабанов! Шумы вибраций исчезли после проточки барабанов и замены тормозных колодок (всё вместе 2500 руб.)!
Больше Винограда на СTО не загонял, не было причин! Регулярно менял масло в двигателе… да и всё!
Читал много отзывов, в которых хаяли подвеску, мол, после зимы в этой машине придется поменять всё что можно, что эта подвеска предназначена для езды по зеркалу а не по асфальту…мое мнение – всё зависит от манеры езды и от качества дорог…убить можно любую подвеску при желании! Моя работа была связана с перевозкой различных грузов, т.е. машина была постоянно загружена, и независимо от времени года мне приходилось ездить по дорогам различного качества, при этом я в подвеске ничего не делал, ни одной резинки, ни одного рычага, ни рулевую, всё было в норме, и перед продажей будущий хозяин при помощи специалистов провел диагностику - ходовая как новая!!! Так что еще раз повторюсь: «Убить можно любую подвеску при желании!»

Виноград не выделяется выдающимися настройками подвески, отменной управляемостью, комфотром или агрессивным характером тем более с двигателем 1.5 л., но при этом заслуживает уважения как достаточно практичный, надежный и не прихотливый автомобиль, который стоит своих денег!!!
фото перед продажей.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хочу себе универсал) ппц....как... сам не пойму зачем он мне но хочу)
32
7
Ответить
Единожды попробовав универсал больше не купишь себе седан.
50
10
Ответить
весь нормальный семейный мир ездит на минивенах.универсал-переходная модель. вперёд-в будущее!
13
6
Ответить
4yMak
согласен! универсалы только сейчас набирают обороты популярности в России, а в Европе это самый популярный кузов!!!
13
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Привет.У самого был винг, в 11 кузове до рестайлинга. Молодец, что честно написал про расход.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1248
Отзыв честный,машинка симпотная.А про универсал и седан-все брехня.Тоже неровно дышал к универсалам.Были и минивены и универсалы и даже микроавтобус.На мой взгляд данные авто берут при необходимости(дача,семья большая,любители активного отдыха).А вот первой иномаркой у меня был седан.В конечном итоге сейчас снова смог позволить себе взять седан(ниссан-лаурель).Нормальн ую комфортную езду можно получить только в седане.А что касается шумки-она у всех япов бюджетных не блещет.Более менее нормальная шумка начинается с авто класса Марка,Лавра,Цефиро и выше.
Ниссан-Серена 2008г.
8
3
Ответить
Если честно, то машиной очень доволен!!! но пришлось продать...
2
1
Ответить
NIKA07...обсалютно с тобой согласен!
3
2
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Именно - машина должна быть по обстоятельствам. Сам никак нарадоваться не мог паркетнику CR-V, а теперь аналогично не могу нарадоваться двухдверному спорткупе ) все машины хороши.
Даже ВАЗ и то машина неплохая, если посмотреть со стороны ведра с гайками ))
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Сам я универсалы как то не очень но, виноград нравится!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Юра,как ты ,Среди засилья ФранцузоТазопрома и Тазопрома в Краснодарском крае, решился на праворукую японку? :) Был этим летом в вашем крае - дороги лучше,чем в Приморье.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
5
Ответить
   
Сообщений: 19068
расход конский,панель еще интересне когда в комплектации-навигашка.а так все верно. Винг хороший авто,ток зачем делать универсал,который ничего не может перевезти ...270кг разница в максимальных массах по птс..
Мой отзыв: Toyota Carina 1984
3
7
Ответить
  
Сообщений: 11635
3 первых машины были седанами, теперь универсал и менять буду только на универсал или минивэн. Сейчас мой Авенирка в продаже.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
2
1
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
у меня тож 1,5 2002 год! жрет как слепая лошодь!
трасса 10! ваще пипец!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
красивое ведерочко на колесах... подвеска у ниссанов полнаое гамно
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
7
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Симпатичный авто. Все честно написал! 5!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
подвеску часто делаеш?
6
3
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
машина довольно таки красивая, салон вообще красота, пластик подводит. подвеска - ниссан! за отзыв +5!
3
2
Ответить
Было у меня два таких. Хрень ещё та. Про тормоза я вообще молчу. Сразу надо выкидывать и диски и барабаны - чуть схватил лужи и сразу бьет. Подушки задних стоек (если комплектация 4вводе, та, что не "козлинной" задницей и полноценным 1,8 мотором) просто вырывает, если ездить не по асфальту, ну или на худой конец отрывает штока (всё зависит от того, что крепче). И тесная она капец, хотя почему-то мне нравилась. Отзыв о Subaru Legacy
7
10
Ответить
     
Сообщений: 3500
у меня такойже только черный и 2004 года..все нормально он жрет вы че хотели незнаю незнаю кудато ехать на одыхалово багажника за глаза хватает...
За ВДВ...
2
 
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
Дочего ж красивый автомобиль! Шедевр!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
4
3
Ответить
Юрий, панель приборов в этой комлектации, эффектная, вобщем в 11-м кузове она одна.
По поводу подвески, у самого виноград 2.0. У вас на юге РФ дороги куда получше, чем в Сибири, поэтому износ ее по хорошим дорогам минимален. Приезжай к нам в Сибирь,думаю поменяешь свое мнение, подвеска правда шумновата и слабовата, вобщем для японских дорог. А так машина практична, единственно 1.5-ки считаю маловато на трассе. Удачи!
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличная машина в соотношении цена, качество!
3
 
Ответить
на этой машинке я перевозил макс. 350 кг...думаю этого вполне достаточно!
насчёт панели приборов: да! она в 11 кузове одна, только взависимости от комплектации оформление меняется (белые шкалы приборов, рукоятки климат-контроля смотрится намного современне и симпатичнее чем управление кондиционера)
У нас на юге эти машины не запятнаны плохой репутацией (это я про подвеску)! подвеска такая же по надежности как и у той же тойоты! а двигатели вообще считаются самыми надежными среди японских! еще раз повторюсь машине ничего не делал, кроме того что описал в отзыве!
6
 
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 145
Честно и содержательно. 5.
Смотрися машинка действительно очень не плохо.
Те кто пишет негатив о подвеске - аргументитуйте пожалуйста.
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
6
 
Ответить
По мне дизайн Винга намнога кучерявей чем у Феди,да и цена вкуснее,а то что подвеска гамно вообще бред.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
Нормальное ведро!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Хороший Веня. Действительно практичный автомобиль, хорош для работы и отдыха.
Спасибо за отзыв...
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
Рубцовск
Молодец, очень правильно написал про автомобиль, у меня такой же только в 11 кузове, достоинства и недостатки описаны верно. В целом машина отличная.
2
4
Ответить
всё сходовко у ниссанов нормально,держи пять за ниссан Блюберд другой класс!!!!!
3
1
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
За отзыв 5 честно написал
Можно смирится и с шумностью подвески но вот места для задних пассажиров мало это писец какой-то я при росте 181см сам за собой в нем сесть не могу а вот дизайн не плох
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
2
 
Ответить
Грамазека.
Хорошее соотношение цена/качество.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Интенсивная эксплуатация, это 25 тыс.км за 1,5 года? Улыбнуло:)
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 31
Отзыв хороший, у меня в 11-м кузове, за полтора года наездил 57000 км, не написал были ли проблемы с КХХ?
1
1
Ответить
borisan
В этом году перевозили родителей на другую квартиру, все кроме крупной мебели постепенно перевезли вот на таком Винограде. Моя в шоке был скока в него влазит! Вообще универсал это клево конечно, но меня начинает уже задалбывать постоянный шум сзади (у меня форь), в седанах таково нет, начинаю сомневаться.
1
 
Ответить
Начиная с 2003 года выпуска проблему, связанную с КХХ устранили (на сколько мне известно)...так что проблем у меня не было!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
+5
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
А у меня такой же.
Соглашусь: 1. Шумоизоляция гомно - сделал сам.
2. Жрет 1.5 не по детски. 10-13 зимой город в пробках.
3. Места на заднем диване МАЛО (до этого была Camry , кто с тазика садится им нормально вполне).
4. Подвеска не самая комфортная.
Не соглашусь:
1. Подвеска хлипкая - бред, она обычная(пробежал 45000км на нем уже).
p.s. звуки из багажника заставляют подумать о покупке седана. Хотя вчера все выкинул оттуда, даже полку и пока тишина. :) Надо видимо меньше гомна с собой возить.
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Про расход скажу еще вот, что: Движке не хватает тяги на низах, потому чтобы поехать, приходиться его крутить до 3000-3500 в обычном городском темпе, а чтобы быстрее потока поехать, и того больше. В довесок не самый удачный автомат (мне не нравятся его передаточные числа). Когда пробовал тошнить, то расход резко уменьшался, но тошнить не люблю. На камри с 3S-FE чтоб поехать наравне с остальными, достаточно 2000 на тахометре, а после 3000 ты уже быстрей потока. Вот и вся арифметика. По числам кстати коробка очень близка к коробке на камри.
Тумс...
1
 
Ответить
Да, в салоне шумно, места маловато сзади. Попробуй, купи что-нибудь адекватное за эти деньги, кому не нравится!
Кто-то утверждает, что подвеска хлипкая - бред полный! Правильнее сказать - специфичная.
Находятся умники которые утверждают, что у Nissan и двигатели проблемные!
Сижу вот и думаю:И как же люди, ах, какие же они недалекие покупают такие автомобили! И как их много оказывается! А посмотришь статистику отзывов, там по их количеству Wingroad почему-то один из первых?
Автору: ксенон ставится и на комплектацию G. По крайней мере на моей 2003,г.: ксенон и ПТФ штатные.
Да, и по поводу расхода: идет четвертый год эксплуатации: 7,2-7,5 л. по трассе., 8,5-10 л. город.
Эксплуатируется круглогодично в Сибири.
Полагаю, что более чем 3х летний опыт эксплуатации данного автомобиля позволяет мне высказаться именно в таком духе. Sorry.
4
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Скажи, что сделал с суппортами, за 1500, что перестали дребезжать, а то народ бъется на д этой темой, но реального лекарства никто еще не нашел.

ИМХО: Винг должен быть с двигом 1.8 4 wd, вот это вещь, а 1.5-ка слабовата...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
to rammer:
а что вам помешало купить 2-х литровых авто класса "Е" 2003 года выпуска? Отсутствие финансов?
NM35 небесного-голубого цвета
2
1
Ответить
Что мне помешало купить 2-х литровых авто класса "Е" 2003 года выпуска??? Ну во-первых, мне нужен был универсал, а отсутсвие финансов на более дорогои пристежный автомобиль являлось первой причиной, того почему я этого не сделал!
Насчет того что Винг должен быть с двигом 1.8 4 wd, не совсем согласен...с 4wd машина не намного выигрывает (ездил на 1.8 4 wd) в динамике по с равнению с 1.5 передним приводом, а вот расход при этом будит на много больше! Винг должен быть с 2-х литровым двиглом(ИМХО! Насчет суппортов...не скажу сразу, чё они с ними там делали...не присутствовал, как-то они их восстанавливали:):), чё-то там проточили и чё-то там поменяли...врать не буду! я обязательно заеду на СТО и подробно у мастеров все узнаю...и на пишу!
2
 
Ответить
    
Владивосток!
Сообщений: 35583
у меня 4WD 1.8 мкп кушает 8.5-9 в смешаном режими , до этого ел 11 помогла замена МАФ ,кислородный датчик смена воздушного фильтра раз в полгода,про WD ну неможет он больше потре******и луче ездить ,задние включаются при пробуксовки и выключаются в районе 40 км,клапан да тоже менял мозг поял , а 2литра бред ниссановский!
Всем позитива друзья, чтоб все блестали
Чемпионы мимо золотой не дали
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Автор! Не скрывай, что сделел с супортами, чтоб не гремели!
Расход по трассе похож на истину. У меня такойже. По городу многовато, на полторашку за 10л не должен выходить
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
 
 
Ответить
Всем привет!!!!
Скрывать не буду да и не зачем,хочу!!!хочу именно такую!!!
У меня на данный момент наш отечественный ВАЗ 15той модели.НАДОЕЛ.Хочу иномарку."Вингроад" подходит мне полностью,красив,вместителен,н е дорогой, но всё же прочитав отзывы владельцев теперь задумываюсь!
Все же ребята посоветуйте,на что в первую очередь стоит обращать внимание при покупке именно этого поддержанного авто..)По кузову и салону вопросов не задаю, меня интересует именно ходячка и агрегаты.
Ах да, и как не купить конструктор????
Спасибо всем большое кто мне подскажет!!!
1
1
Ответить
P.S Я не имел в виду покупку именно этого автомобиля.Хочу авто.такой марки!!!
 
 
Ответить
Bazanit
Оценил авто достойно!(Цена-качество)можно ставить 4,5 балла.Можно добавить, что данный универсальчик поставляется с попонского рынка в абсолютно не традиционных комплектациях.Начиная с стандартной и заканчивая с доработкой NISMO в топовых версиях и это не включая объема мотора и разновидности коробки.Преобрел как раз в доработке от NISMO с спортивной регулируемой подвеской и катками на 17 от AVS.Жестковата в движении даже с самыми мягкими настройками подвески. Да мотор 2.0 и 150 кобылами, которые пришлось кормить не по паспортным данным.(Видно наш бензин действительно сильно отличается качеством от попонского)Иначе самый рядовой японский владелец такого авто уже давно вернул его на завод из за перерасхода, да в добавок подал иск в суд на компанию.Да не забывайте о манере нашей езды с которой без перерасхода никак. Коробка вариатор 6 ступка, на удивление очень резвая в ручном режиме.С не достаточной шумоизоляцией абсолютно согласен. Про задние барабаны сказать ничего не могу,с проблемами не сталкивался,хотя их под такой мотор не хватает.Места на задних местах не хватает, да и спереди чувствуешь себя привязанным к сиденьям.(Не могу сказать что это недостаток,но и нельзя сказать что это дает какое то преимущество)Все движения рослого водителя ограничены как в спортивном авто.Возникли проблемы с ремнями безопасности (ремень заворачивается в направляющей скобе и дает осечку при обратном скручивании)Проблема с передними суппортами???Согласен!!!! Но решается очень просто.При замене колодок,не скупитесь, приобретите антискрипную сетку для колодок и высокотемпературную пасту за 150-200руб.(с некоторыми колодками идет в комплекте).Отделка салона для бюджетного авто на 5 баллов,ничего лишнего что могло бы отвлекать внимание.Приборная панель превосходно читается и выполнена в спортивном стиле.Но вот со светом с вами не могу согласиться.Как и на всех чистокровных попонских авто полоса освещения направлена на встречную полосу движения,что негативно влияет на безопасность движения встречных авто,а своя полоса остается затемненной не смотря на ксенон.Про дальний свет могу сказать что он вообще никакой.Пришлось ставить обычные галогенки мощностью 55-60w.И знаете???ПОМОГЛО!Да,немного про ксеноновый свет..В нормально развитых странах ксенон действительно РАБОТАЕТ и дает большой плюс в отношении галогена.Но нельзя забывать,что данный свет идеален только в соотношении качественного покрытия дороги и разметки (согласно евро стандарта), что нельзя сказать про наши дороги,где луч ксенона сильно рассеивается при отражении от нашего некачественного асфальтового покрытия в место тпоглащения, а разметка не обновляется в течении многих лет и равнозначно теряет свои отражающие свойства.Вот и приходится ксенон подбирать играя от 3500 до 10000 кельвинов.В общих чертах при небольших вложениях машинка хорошая.А если имеете даже не большой опыт в эксплуатации попонских авто, то проблем не возникнет. Хочу заметить,что я не хочу оспаривать ваши мнения по данной машинке.Каждый видит с своей колокольни.Всем автовладельцам желаю только удачи и наименьших хлопот связанных с своим любимцем на колесах.
2
 
Ответить
Уссурийск
Да вингроуды вообще удачные тачилы не дорогие красивые, конкуренты филдера. Тачка СУПЕР по всем показателям, проверено временем, у самого такая 2002 года в обвесе комплектации - аэро,нареканий нет за три года эксплуатации. Меняй вовремя расходники и не вопрос, машина не подведет. А на счет ходовки как уважаемые господа тайотоводы утверждают,то ходовку можно разбить любую смотря как ездить.И среди тайот есть такие вафельницы..... УБОГОСТЬ.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Да, важная инфа для тех кто преобрел виноград именно с двиглом 2.0 и коробкой вариатор соответственно:
1 не забывайте,что в место ремня ГРМ стоит цепь,а моторчики семейства QR-20 и (QR-25 на других ниссанах)чувствительны к правильному подбору масла.С учетом южного климата лью и буду лить до 100000км LIQUI MOLY 5W-20. Обратите внимание на наличие допусков API SM;ILSAC и GF-4 соответственно:)
Мой пробег 67000 и пока с подъеданием масла не столкнулся по сравнению с тойотавскими 5а,3s,4s движками. Цепь просто в идеале,а моторчик работает как часики.
2 В коробку CVT лейте только NS-1, и ничего кроме этого.
На попонских форумах это описано со всеми подробностями.
1
1
Ответить
Как то комментировал.....

1. Что бы не говорили про подвеску, слабоватая, для машины (у меня виноград 2.0л.) весом 1280кг., такая же как на "саньке" и "альмере", у которых вес 1000кг. Сам меняю два раза в год рулевые наконечники, тяги, тяги стабилизатора по-любому. Шаровые не разу не менял еще... За 2 года 80000км проехал.
2 Условия езды в южных районах намного переносятся машиной легче - это и температурные условия, у вас же морозов за -30 нет, да и зима теплая и короткая, поэтому и движку хвалят в ваших краях... не думаю, что в -30 ты ее заведешь так легко, и думаю в плане пуска в мороз ты поменяешь точку зрения, возможно...
3 Шумоизоляция не блещет никак. Надо самому все разбирать и проклеивать.
А так машина очень красивая, особенно в обвесе, "персик", и в южных районах нашей страны очень даже неплохой вариант!
Удачи всем!
1
 
Ответить
Всем доброе привет!!!!!!!!! Ребят,подскажите пожалуйста,панель на этом ниссаничике сделана из твёрдого пластика(как на наших девятках и остальных машинах) или мягкая под кожу???я вот смотрю и понять не могу. я до этого гоняла на тойота корона премио. очень довольна аппаратом,и панель там мягкая и не гремит на кочках.поэтому конечно и не хочется уже другую. да и смотрится она куда солиднее.
 
 
Ответить
я как автор этого отзыва говорю: " пластик панели твердый...сейчас все автомобили такого класса выпускаются с жестким пластиком(в том числе и левый руль)...и это обсалютно нормально! кризис!!!
 
 
Ответить
серега 5
у меня виноград 2002 хорошая машина три года. но конечо проехал ток 29 тысяч поломок нет да и в гараже стоял иногда долго а чем больше стоит тем хуже для любой машины но нет все отлично!! жрет по трассе 8 по городу 10-9 а зимой 12-14 от манеры езды зависит и от многово. да виноград хороший када ухаживаешь .
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
"Сам меняю два раза в год рулевые наконечники, тяги, тяги стабилизатора по-любому. За 2 года 80000км проехал." Это 1 раз за 20 тыщ.??? НЕ понимаю, как и где так можно ездить?? 126 тыщ. машина, 50 тыщ. мои..еще ни разу не меняла, может от ТАЗа рулевые наконечники?
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
golden-23:
Скажи, что сделал с суппортами, за 1500, что перестали дребезжать, а то народ бъется на д этой темой, но реального лекарства никто еще не нашел. ИМХО: Винг должен быть с двигом 1.8 4 wd, вот это вещь, а 1.5-ка слабовата...
Я исправил легко. Купил смазку для суппортов за 300 руб., разобрал прямо на улице (гаража капитального нет), по книжке посмотрел, где можно смазал. На всё ушло не более 1 часа. Уже 3-й год забыл о этой проблеме.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
Бред сивой кобылы про расход. Из полторашки, при условии, что она исправна, никогда не выжать расход 13 литров. Очевидно автомобиль не исправен. У меня полторашка тоже, по городу в хабаровских пробках, расход 550км на 45 литров. Я не представляю как вообще можно 13 литров выжать. Разве что не отпускать никогда педаль с пола.
 
 
Ответить
Юрий Владимирович
Самара
Рокот мотора мне наоборот нравится :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов WHY11 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром