Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что строго не судите! Имею достаточно большой опыт эксплуатации различных авто, в основном это правый руль и марки японских производителей с левым рулем (отечественный автопром не в счет), но решил написать именно про этот автомобиль!
Могу сказать что к выбору машины подходил очень серьезно: нужен был практичный, достаточно современный, с вместительным багажником автомобиль и при этом он должен был быть привлекательным внешне и по стоимости! На мой взгляд, под эти критерии Nissan Wingroad в комплектации S-Aero как раз подходит!
Автомобиль был приобретен с оценкой 4BB и пробегом 41000 км! За время интенсивной эксплуатации (1.5 года) и пробега 25 тыс.км Виноград особых сюрпризов не преподнес! Надо сказать достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, но как и у любой другой машины есть свои минусы и плюсы!
Первые впечатления были, конечно, положительные: эффектная внешность в этой комплектации, эффектная панель приборов (в этой комплектации), огромный багажник, достаточно динамичный мотор для своего объема, но на трассе конечно иногда не хватало мощности, приходилось крутить двигатель, тормоза очень чёткие, ABS работает отменно! Не очень порадовал расход: в городском режиме, около 10л/100км а зимой или с включенным климатом до 13л/100км, на трассе 7л/100км, все-таки цепной привод и старый 4-х ступенчатый автомат дают о себе знать! Со временем стал обращать внимание на качество материалов салона: мало того что пластик жесткий (думаю с этим можно смириться), так еще и очень маркий, легко царапается, но при этом собран очень качественно!
Относить этот нюанс к недостаткам было бы не правильно, это скорей особенность, которая характеризует большую часть японского и европейского автопрома в средней ценовой категории!
Отдельно хотелось бы сказать про свет: в комплектации S-Aero установлен ксенон! Освещение дороги великолепное, а в дождливую погоду помогали противотуманки, установленные в бампере.
Основной недостаток данного автомобиля, на мой взгляд – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие, конечно это не отечественный ТАЗ, но можно было бы этот аспект производителю проработать более тщательно, слышно как работает подвеска, назойливый рокот мотора и шум дороги, так что мне пришлось сделать шумоизоляцию багажника, дверей и днища…делал всё сам, результат был ощутим!
Еще, мягко говоря, удивили места для задних пассажиров в ногах – они очень тесные, рослому человеку там не уместица, да и со средним ростом не очень комфортно! Сказывается короткая база автомобиля! Я так понимаю Wingroud, Sunny, Blurberd, построены на одной платформе и в этих автомобилях на задних диванах одинаково тесно!
Теперь о технической стороне! После небольшого пробега по РФ зазвенели суппорта передних тормозов…этот недуг распространен среди всех ниссанов в данном классе…устранение этой не исправности обошлось в 1500 рублей! Так же со временем появилась вибрация в задней части автомобиля при интенсивном торможении со скорости 120-130 км/ч. Поехал на СТО…вердикт - неравномерный износ тормозных барабанов! Шумы вибраций исчезли после проточки барабанов и замены тормозных колодок (всё вместе 2500 руб.)!
Больше Винограда на СTО не загонял, не было причин! Регулярно менял масло в двигателе… да и всё!
Читал много отзывов, в которых хаяли подвеску, мол, после зимы в этой машине придется поменять всё что можно, что эта подвеска предназначена для езды по зеркалу а не по асфальту…мое мнение – всё зависит от манеры езды и от качества дорог…убить можно любую подвеску при желании! Моя работа была связана с перевозкой различных грузов, т.е. машина была постоянно загружена, и независимо от времени года мне приходилось ездить по дорогам различного качества, при этом я в подвеске ничего не делал, ни одной резинки, ни одного рычага, ни рулевую, всё было в норме, и перед продажей будущий хозяин при помощи специалистов провел диагностику - ходовая как новая!!! Так что еще раз повторюсь: «Убить можно любую подвеску при желании!»
Виноград не выделяется выдающимися настройками подвески, отменной управляемостью, комфотром или агрессивным характером тем более с двигателем 1.5 л., но при этом заслуживает уважения как достаточно практичный, надежный и не прихотливый автомобиль, который стоит своих денег!!!
фото перед продажей.