Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ!Жил был Женек,и была у него 99 тазик,и что то у нее загудела коробка.
Некоторым временем ранее вложил он в нее рубликов 20,и плюс купил саму 99 за 95рубликов и часто тратил много времени на сам ремонт.А еще ранее была восьмерка, тут вообще ррыдать хочется.
Вернемся к началу,когда загудела коробка,денежек не было,да и не хотелось ему вкладываться,и он решил ее продать.Долго продавал и наконец продал за 85 деревянных.Но без машины он не мог.Один знакомый Алеша хорошо отзывался о праворуких японцах,плюс он ездил на хонде стрим ,до этого у него была тойота марино.
И я решил взять именно японца с правым рулем,так как с правым рулем они делаю для себя, а не гонят на экспорт.Хотелось конечно с аукциона,но денег было мало и хотелось реально видеть что берешь.Имея 85р + кредит денеж. Остановился я на тойоте марино,по цене,виду ,лошадкам и просто мне нравилась эта машина,понятно?!Искал в нете,у себя в городе глянул хлам,в нете нашел вариантов 7 и не только марино,пока искал понравились и другие машины.И так было 7 вариантов,но они так не в счет,так как мне понравились только две машины и я не мог определиться,это был винг и марино.Я решил когда посмотрю каждую,тогда и сделаю свой выбор.Ехать надо было в Москов sity,хотя все твердили там нет нормальной машины таких лет(о возрасте авто вы уже знаете),но я ведь настырный малый,я сделал по своему.Обе машины были в Подмосковье (в разных),первую глянул марино 95г.механика,20 клапанная,165 лошадей,машина красилась было заметно,плюс шлицы сбиты на болтах крышки бензобака,. Проехались звуки какие то не хорошие,обороты прыгают,движка троит,и еще пацан молодой(думаю по любому коксу давал на ней ,и ушатал ее).Не вариант.
Поехал винга смотреть,увидел полюбил,по кузову есть коцки не значительн.,хозяева семейная пара лет 50,правда не знаю кто ездил на ней,денег потратил на дорогу,пожрать зашел,и надо денег было оставить,поэтому на диагн. не погнал.Внешне глянул,движку послушал,не дымит,не троит,обороты не скачут,звуков не приятных не было,движок работал тихо и ровно.Пробег 160000км.
В салон я вообще в влюбился(сравнивая с 99 евро салоном)да и с мариновским,проехались автомат ну вроде без рывков,и я ее полюбил уже когда увидел первоначально,хотя 105 л не очень,но комфорт,сажусь в нее кайфую. а, думаю х... с лошадями,мне уже не важно,мое,сама выбрала меня.В птс один хозяин тетя,птс выдан в таможне владика ,прибыла в 2006 в Россию. Время 3 думаю надо в гаи гнать а то не успеем,где ночевать и так далее,приехали все докум. приняли ,подошла очередь надо номера снимать,а они не снимаются,отвертка слабая а еще ключем на 8 гайку надо держать с обратки,думаю ну заеб... как всегда все через жопу,вокруг поспрашивали нет ни у кого ключей и отверток,народу было мало,нашел сервис в 150 метрах,спросил ключи в прокат,а ни не дают,говорят приезжай плоти мы снимим,делать не чего пришлось гнать,сняли.Поехал домой, а был в Подмосковье в городе Подольске а до Липецка 430км и правый руль,зима,страшновато но не че доехал.
Алексей глянул оценил,и остальные тоже,упустил, стоила 160р. за 145р.отдали,99год,в России с 2006 повторяюсь.
Теперь не много о характерис. винга так как езжу всего месяц и то бывает не каждый день.Гоняет хорошо только после 3000 об. в смысле после 3000 самая мощь,конечно нужно 1.8 или 2.0,но мне 1.5 не че, все нравится ,блин писать устал,ездил на диагностики,движка ошибок нет,комп показал.Подвеска опорный поменять и вроде все,масла жидкости прежние хозяева меняли.В общем пока одна проблема которая меня больше всего меня интересует,с утра завожу загорается индекатор двигателя и при разгоне дергается,но когда прогреваешь до рабочей температуры гдето 90 и глушишь,а потом заводишь все пропадает и четко работает,и так каждое утро,у нас мороз сейчас около -15градусов,на диаг.ездил не че не показала нет ошибок,и вот не знаю что это,КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,что надо делать и куда лесть.?
Покатаюсь,на пишу по больше,спасибо за внимание,сильно не ругайте,за правописание извиняйте, и ни гвоздя ни жезла!!!