Час добрый, уважаемые "дромовцы"!!! Решил дополнить очередной очерк из жизни своего Винограда. Потеплело, решил осмотреть, так сказать, провести весеннее техническое обслуживание своей машины перед летним сезоном. Выбрал день, приехал к товарищу на СТО. Во первых провел диагностику двигателя, никаких нареканий и проблем в работе не выявлено, все работает как часы и это очень радует. Вообще, эти двигателя QG-15 считаю одним из очень удачных в модели НИССАН. Неприхотливый, надежный, экономичный. Пришла очередь осмотреть ходовую часть. Как писал ранее, по ходовке за все время эксплуатации не возникало проблем, но лучше сразу выявить и устранить, чем потом. На диагностическом стенде при осмотре ходовки явных и криминальных особенностей выявлено не было, но, т.к. машина с общим пробегом 129.000 с копейками решил заменить рулевые тяги, наконечники и шаровые. Хуже не будет, а подлечить, продлить жизнь подвеске и ходовке в целом дело хорошее и самому приятно. Купил корейские СТРовские в проверенном на качество авто магазине, этот бренд очень хвалят, да и знакомые у меня на запчастях этих ездят подолгу. Еще, долговечность ходовки двигателя да и машины в целом зависит от манеры езды. После постановки и регулировки развала - схождения на компьютерном стенде, машина вновь обрела вторую жизнь, кто не верит, пусть сам ощутит. Подвеска стала работать еще мягче, машина увереннее держится на дороге, и сложилось такое впечатление ,что разгонятся стала быстрее. Вообще, в планах хочу поменять фильтр топливный. Пока все на этом. Удачи на дорогах!