Час добрый уважаемые посетители данного сайта!!!! Так, как прошел год после моего последнего дополнения о жизни моего Вингроуда в суровых Российских условиях:), поэтому решил рассказать, как мы провели год. Начну с того, что машина хлопот и проблем мне не доставляла никаких, продолжаю удивляться и тем более восхищаться надежностью неприхотливостью данной марки машины, и умеренным ценам на расходники. На данный момент пробег 135.215 за все время эксплуатации ( как писал выше в предыдущих дополнениях) в двигателе менял только масло 2 раза как положено в году, в остальном работает как часы ТЬФУ ТЬФУ. QG - 15 и вообще двигатели НИССАНА очень надежные. По ходове могу сказать следующее, весной, как писал ранее, менял рул.тяги и наконечники, время подошло ведь всему приходит конец. Летом поехал с семьей на море в другой район края 500 км от города, на обратном пути заехал к брату, он предложил мне осмотреть мою машину у его друга на СТО в боксе. Я согласился. У его друга свой бокс по ремонту машин всех узлов и деталей специализиоуются на всем, при этом есть все необходимые инструменты оборудование и т.д. После осмотра решили заменить сальники на рычагах, и так по мелочи, хотя особых нареканий по подвеске у них не было. Поступило предложение сделать диагностику всей ходове и подлечить что надо я согласился.
- Замена сальников ( рычаги ) 1200р
-прокачка стоек
-замена шаровых опор 1100р
-подлечили суппорта ( родные еще норм. но так для профилактики)
-перебрали рулевую рейку ( жидкость сочилась немного)
-В общем за работу я отдал 5000р если учесть расходники 2300 = 7300, у себя в городе за все это я забашлял бы около 15.000р есть разница? Не знаю, кому, как, кто теперь скажет что- то за НИССАНЫ и дороговизну запчастей, может судят по своему региону:) Проехав подвеска обрела вторую жизнь машина стала еще лучше вести себя на дороге. Удачи всем..и с Наступающими праздниками ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНЫ :)))))