Привет всем, или час добрый, уважаемые господа, водители японских машин и не только!!!!Долго собирался написать отзыв о своем друге ВИНГРОУДЕ. Ласково называю его ВЕНЯ. Начну с того, что приобрел данный автомобиль осенью 2008 года. Хотел сначала Хонду CR-V. Но они дорогие в обслуживании, а за машину 20 века выпуска переплачивать не было большого желания, да и денег не хватало. Потом мне приглянулся ФИЛДЕР, но мне он показался скучным в плане комплектации салона и говорят, движки у них проблемные. Решился на ВИНОГРАДА, т.к. наслышан за этот авто много положительных, ну и не без этого отрицательных мнений. Считаю, что в каждой машине есть свои плюсы и минусы, будь то НИССАН или ТАЙОТА и т.д. Авто хорошее то, которое не подводит. Покупал под заказ через знакомых с Японии. Отдал за него 7,5 американских рублей, по тому курсу было недорого, если учесть что по знакомству. При этом на рынках аналог стоил 8,5- 9,0 тысяч бакарей. Пришло время забирать моего красавца, поехали с женой, она к универсалам до приобретения данного авто относилась отрицательно, но увидела ВЕНЮ была в восторге, ей очень понравился. Пришла машина в идеале,судя по всему ездил на ней япошка дед какой-то, почту развозил ;0) Салон чистый: ни царапин, ни коцок по кузову и по движке тоже без нареканий. Резина стояла и до сих пор стоит всесезонка новая аргентинская 195/65/15. Оформив все необходимые документы, мы поехали на СТО у меня там хороший товарищ работает мастеровой, сменил сразу масло в двугуне в автомате, фильтра воздушный и маслянный, соответственно, проверил свечи на стенде. Оказалось, что две свечи из четырех надо менять, купил японские, родные поставил. Проверил ходовку и двигатель на диагностическом стенде, товарищ удивился на тот момент машина б/у состояние, как новая. Поездив какое-то время, решил не медлить и оформить машину в ГАИ, что мне удалось давольно быстро с течением некоторых обстоятельств.
Ну, а теперь о самой машине за период ее эксплуатации по нашим российским дорогам. Откровенно говоря, машина меня не разу не разочаровала, что характерно для японских машин. Ничего подозрительного в подвеске и в движке не вылезло, хотя господа ТАЙОТОВОДЫ хаят НИССАН за слабую подвеску. Ничего подобного, смотря как машину эксплуатировать. Езжу на ней круглый год почти каждый день,ездил и на дальние расстояния на отдых с семьей. Мое мнение таково, вовремя меняй расходники следи за машиной как положено и она тебя отблагодарит тем же! Строго не судите, может маловато написал, пишу в первый раз, не люблю СОПЛИ ЖУВАТЬ, думаю основного достаточно. В плюсах ВИНГРОУДА могу отметить следующее: недорогой, удобный (за исключением одного момента, см. ниже в минусах). Большой, вместительный багажник. Неприхотливый, недорогой в обслуживании. Имею в виду, что у нас во Владике Япония, Корея, Китай под боком. Держит дорогу нормально, бензин хавает любой, кроме 76-го конечно. Хорошо разгоняется при своих 1500 кубиков. Ну, а теперь минусы! Хотелось бы шумоизоляцию получше, это болезнь всех универсалов. И главный минус, маловато места на задних сиденьях, тут Самураи прощитались :0( А так, в целом, машиной доволен, городской семейный авто. Приношу извинения, что фоток маловато скинул, обещаю позже добавить еще. Удачи на дорогах нашей необьятной Родины!