Здравствуйте все, кто решил прочитать мой отзыв. Много читал кто что пишет, решил написать сам.
Фото не прилагаю, т.к. мой Wingroad самый обыкновенный. Ни противотуманок, ни ксенона, нет даже накладок на порогах. Хотелось бы больше уделить внимания технической стороне. До этого а/м был Nissan sunny, так что некоторые сравнения напрашивались сами собой. На Winge езжу почти 2 года, наездив примерно 60 т.км. (сейчас137 000км). Сразу, что удивило и не понравилось – отсутствие корректора фар. Он я так понимаю устанавливается вместе с ксеноном. А ведь универсал подразумевает хоть какое-то использование его по назначению. Ездил ночью с полной загрузкой в Екатеринбург и чтобы каждая встречная машина не симафорила , заранее вручную опустил свет фар.
При ближайшем осмотре обнаружил, что рулевая рейка вся в масле. Настроение сразу упало. Вспомнил кучу заметок на эту тему. Кстати на sunny с его 130 000км. такой проблемы не было. Но вскоре успокоился, т.к. жидкость в бочке ГУР не уходила, до тех пор, пока в первую зиму эксплуатации а/м не завелся (АКБ родной, дохленький). Затащил (метров 200) а/м в теплый бокс. После того, как завел и хотел ехать, обнаружил, что выгнало всю жидкость с ГУР. Залил, что было в наличии (Mobil), прокачал и доездил до этой зимы, пока все не повторилось опять! Думаю, если все будет нормально, доездить до лета и заняться рейкой.
Много пишут об отоплении. Перед зимой решил поменять “чай”, который был залит в системе охлаждения. Залил ОЖ Castrol и после этого стал замечать, что ОЖ стала куда-то уходить. Долго не мог найти. Но все-таки нашел.
Опять же жду лета, что бы заняться ремонтом. Т.к систему воздушит, то поначалу воздух идет так себе, даже при рабочей t ДВС. Но когда пробку прогоняет, то становится жарко, как в сауне. Отопитель ставлю на самый минимум (и скорость, и температуру). По городу хватает, но по трассе— труба. Ездил в -30 до Кургана. Мало того, что АКПП рычит так, что больше 60-70 км/ч вообще ехать не хочется, так еще и стекла замерзли наглухо. Хотя в самом а/м было тепло (я ехал в свитере), в боковые окна было видно только зеркала, а на лобовом см 20 только не замерзло! На sunny простой отопитель мне нравился больше. Он проще и практичнее.
Решил поменять свечи, а за одно – почистить ДМРВ и дроссельный патрубок. Все собрал—думаю: сейчас попрет! Завел—обороты 2000 и не сбрасывает, газанул—стали плавать с 1000 до 2000. Включил D – 1200 об. Оказывается, т.к отключал дроссель, нужно настраивать. Съездил на диагностику – сделал. Теперь расход 10 со всеми прогревами. (раньше был около 13-14). На Sunny был 10 что зимой, что летом.
Сделал шумку частично (багажник и передние двери), поставил нормальную музыку.
Вот и все.