Здравствуйте всем.
Машинку купил в Уссурийске в крнце 2008 года. Сразу прокатился на родину предков в читинскую область(в отпуске всетаки)а уж потом поехал домой.
Неожиданностей машина не преподнесла наверное повезло незнаю.
Выбор у меня был не велик в кармане было всего 250 наших денег. Понятно что Тойоты отпали сразу,были грешные мысли о Приоре но слава богу у меня денег нехватило.
Отрезав лишнее остались только Ниссаны а именно АД, Вингроуд, Эксперт,Авенир.
АД- на мой взгляд прост и жестковат. Авенир и Эксперт тогда мне казались каими то большими и грузными.Остался только Вингроуд.
Досталась мне машина серого цвета, темный салон , комплектация G с оценкой 4,5 балла и пробегом в 120 тыс. км.за 220 тыр.
G салон это значит стеклоподъемники климат контроль стандартная СД магнитолла и 4 динамика. Небыло противотуманных фар ни обвеса. Меня это не рассторило ни чуть.
По приезду домой имел неосторожность ездить в сильный мороз -48 в результате я узнал что машина очень теплая, на морозе тарахтит как трактор, тормозная жидкость замерзает, т.е. на педаль тормоза жмеш а она не тормозит и потекли передние стойки.
замена передних стоек , шаровых опор мне обошлась в 10тыр. делал все сам вместе с другом в рабочее время (благо лицо начальствующее лояльно отнеслось) потратили 4 часа. Пришлось снимать рычаги чтобы унести на СТО там шаровые за 230р.выпресовали старые и запресовали новые.
Вибрацию двигателя и дизелеподобный звук пытался лечить на СТО это никчему не привело, немного поразмыслив с корефаном и проведя несколько опытов с датчиком температуры всасываемого воздуха мы с другом пришли к выводу что контроллер не понимает температуру ниже 27. Выкинули переходной патрубок идущий до воздушного фильтра вместо него воткнули от какого то таза и подвели к выхлопному коллектору. После этого двигатель стал работать намного ровнее но ниже 40 проблема вылазит наружу, для ее устранения необходимо нетолько закрывать верх двигателя но и обтянуть низ чтобы теплый воздух под капотом не выдувало.
Еше пришлось обратится к токорю по причине стука супортов, он на направляющих выточил канавки и одел капролоктановые кольца отдал 1700р. и 2 часа времени вместе со снятием и установкой супортов. Которые не ужно было снимать полностью, а ту часть в которую вхолят направляющие.
Спустя 1,5 гола и почти 50тыс. пробега.
Необходимо ремонтировать подвеску а именно заменить задние амортизаторы и салентблоки передней подвески.Нв этом все ремонтные затраты.
Теперь что понравилось:
1.Внешний вид.
2.Очень удобные сиденья как передние так и задние.
3.Надежный, неприхотливый двигатель.
4.Органы управления все на своем месте.
5.Низкий расход топлива.
6.Пместительный багажник(с фурой не сравнивать!)для своего класса.
Не понравилось:
1.Тесно пассажирам на задних сиденьях в ногах.
2.Очень неудобно садится на задние сиденья.
3.Нет подсветки для ключа зажигания.
4.Не регулируется подсветка приборной панели да и тусклая она.
А да на последок не пытайтесь выташить щуп уровня масла в двигателе на мороза при холодном двигателе(я выломал).
Вывод:
На мой взгляд очень хороший , практичный автомобиль.
Быстор не ездит(наверное)но меня устраевает, свою цену отрабатывает на все 100.
Спасибо всем кто осилил, если что не серчайте.
Досвидание.