Начну с того что это может даже это и не отзыв, а так просто решил поделиться опытом, рассказать свою историю. В общем решил я прикупить себе авто. Т.к я живу в городе где 8 месяцев в году зима нужно было что-нибудь практичное, ну и чтоб сноуборд помещался без проблем. С деньгами была напряженочка, дело было еще до повышения цен, наскребли по сусекам, получилось 250 штук. Машину с пробегом брать не хотел, а с безпробежную Калдину не возьмешь, засматривался на Авениры, но мой взгляд упал на Вингроуд. Стоял он себе тихо, мирно на авторынке, в холодный августовский день, запыленный, я сразу подумал - это он. Поговорили с продавцом, ценник на него стоял 265, 2004 год, пробег 73000, безпробежный по России. Ну вроде уломал на 250. На следующий день приехали смотреть, завелся с пол оборота, днище не ржавое, красавчик в полном стоке в самой простой комплектации. Продавца задавила жаба, в итоге за 260 штук виноград был мой. Еще раз повторюсь был полный сток, кастрюли 14-е на добротной зимней резине, не тонированный, низенький. Ездил счастья не знал.
Потихоньку выкраивал деньжата, приводил его в городской вид. Поставил сигнализацию с автозапуском, проставы, сразу стал выше. Затонировал, поставил дефлектор, ближе к зиме взял 15 литье с хорошей зимней резиной.
Конец октября. Прихожу с утреца на стоянку, под машинной подтек, провел пальцем жидкость светло-зеленого цвета, ага, антифриз мать его. Так же перестала греть печка, когда давал оборотов антифриз под капотом весь вспенивался и лился через край, в специально отведенное в бачке отверстие. Сказали сразу это прокладка ГБЦ. Ремонт встал в 6 штук. (на блоке цилиндров оказалась царапина, антифриз подъел прокладку и она потекла, газы с 4 цилиндра фигачили прямо в систему охлаждения).
С нашей Камчатской зимой, застревал 2 раза, и то на стоянке , потому что они не соизваливали вовремя чистить. Занесло разок на повороте на голом льде, долбанулся в отбойник - итог немного помял заднее крыло и разбил туманку (ее до сих пор не могу купить, нигде нет, заказывать дорого, а у нас в городе она есть только у одного мужика, он это знает и ломит цены). Минус этой машины такой -хочешь тюнингонуть - хер ты че на нее найдешь, поэтому мой совет если вы любитель низких бамперов и спойлера - берите сразу аэро, а лучше райдера – там и сразу подвеска жесткая и выхлоп доработанный и все дела =) .
Случай № 2 - выезжаю с поворота и тут меня не увидел сафарик, хорошо скорость маловата была. Итог мятое заднее крыло уже с другой стороны. В общем зима оказалась не без происшествий.
Весна. Поставил брызговички ( не спереди ни сзади у меня их не было), нашел ветровики от адэхи, купил летнюю резину 60 ого профиля. Долбанул теперь передним бампером Патроля, теперь уже виноват я был, хорошо тоже не сильно просто неприятные царапины. Итог один - пиджачить.
Подзаработал деньжат, взял добротный буферок, колоночки, магнитофон, через инет заказал реснички, сделала шумоизоляцию в дверях и багажнике ( теперь ничего в салоне не громыхает). Итог такой как на фотках.
Что могу сказать. Люблю я эту машину, да шумная, подвеской каждую кочечку чувствуешь, да в салоне дешево и сердито, да автомат бывает подтупливает, на задних сиденьях мало места. Но как журчит двигатель, или если утопить газ в пол, то какой звук, и этот легкий руль. Хочется на нем ездить и ездить. Меня устраивает на 100 процентов. Ползает везде, бывало выбирался из таких передряг, что другая машина бы усерилась. Правда реал тайм ( по-моему даже сам реал тайм не знает когда он включается ), но включается, и это приносит преимущество зимой, перед другими машинами такого класса. Вот уже почти весна, задумки есть еще у меня на эту машину, летом буду делать. Поэтому это еще не последняя модификация. Пробег уже 102, но как-то меня это не смущает, она еще будет ездить и ездить. Винни.