Доброго времени суток!
Вот и я, наконец, то решил оставить отзыв о машине. Скажу сразу, что это мой первый отзыв и писатель из меня хреновый, но я постараюсь информативно и по существу отписаться...
Первой моей машиной был доблестный ВАЗ №9... из хорошего могу сказать, что зимой было тепло, а летом в дождь сухо... (Машинка досталась, как потом выяснилось после конкретной аварии и сделанной полу пьяными мастерами- Кулибиными... проблем было много и много...) После девятки главным моим транспортом был общественный...
КАК Я ПОКУПАЛ МАФЫНКУ!
В феврале 2008 года на руках подкопилось 270 тыр... и встал философский вопрос - что купить..?? Вот и с того момента поселился я на ДРОМе... прекрасно понимая, что авто останется у меня на пяток лет.
Главные критерии авто - относительно свежий авто, малолитражка, желательно универсал, надежный, неприхотливый, недорогой в эксплотации и в том же духе...
Выбор, конечно, был не большой. После 3х бессонных недель проведенных в Интернете выбор пал на Виника (понравилась мордочка и отзывы ДРОМовцев)... но поговорив со """специалистами""" оказалось Ниссан Вингроад это отвратительное авто, которое еженедельно или в лучшем случае ежемесячно требует ремонта (от самого мелкого до чуть ли не капиталки..) Разочарованный начал подумывать уже о пожилых марках и тп.. Но не могут же люди на форуме дружно обманывать? Послав всех нах (в смысле "спецов")стал конкретно осматривать экземпляры. Городок, в котором я проживаю, на тот момент Виник стоили порядка 270-310 тыр. В Барнауле нашел знакомого перегонщика, который согласился пригнать мне авто. Цена вопроса на месте, но в пределах моей суммы, конечно хотелось райдера с 1,8 4wd с климатом и ТВ... Но пока Антоха (перегонщик) добирался до Владика 4-7 дней точно не помню, из 270 тысяч осталось 245 не более...
Но тут радостный звонок, есть машинка которая мне нужна... только простой до безобразия авто с полторашкой и не райдер. Цена вопроса в Барнауле 235 тыр. Доставка автовозом.
Прошло уже наверное дней 9, а от Антохи ни слуху ни духу, жена уже в истерике мужа нет, на звонки не отвечает, водила автовоза тоже... начали думать уже самое худшее, ведь дорога из Владика не с самой положительной репутацией. на 18 наверное день объявилось это чудо. (как выяснилось потом за кружкой крепкого чая, загуляли они там конкретно (где? не признается по сих пор) с мордобоем и прочими последствиями крупной попойки... Как перед женой оправдался фиг знает.
Но это все лирика. Узнав о прибытии его в город, не долго думая рванули с другом в Банаул. через 3 часа на месте осматривали авто. Как уже повторял раньше машинка простая простая. АБС, ПЭП, Кондиционер..., зато кузовщина не побоюсь этого слова идиальная... Косяк был только в резине ДАНЛОП лысый лысый, то и дело рванет по дороге... Обратно ехали долго, со скоростью 80 кмч . По дороге понравилось как машинка стоит на дороге, относительно бодрый подхват при обгоне, в одного мощности хватает вполне. Шумоизоляция конечно слабая, как ни крути... Сразу замерил расход топлива залив бак по самые уши... по прибытию домой долил бак снова до максимума и несложных подсчетов расход составил менее 7 литров на сотку..
ЭКСПЛОТАЦИЯ...
Первым делом поставил сигналку СтарЛайн А9, поменял масло (Шелл синтетика 5в-40) и свечи оригинал NGK, ну и конечно поменял резину на АМТЕЛ Т-301 (из финансовых соображений) + все 3 фильтра, так и проездил весну. Летом на заработки укатил в Горный Алтай на машине. ежедневный пробег состовлял 100-150 км. По окончанию лета потратив честно заработанные деньги, поставил в машину музыку и тв. (Голову пионер, в двери тоже пионеры в багажник буфер Мистери, ТВ китайца (кстати ловит собака хорошо ) и маленькие колонки для подзвучки в багажник Мистери. там только были провода.)
За летнюю эксплотацию (2008) понравился очень кондиционер, работает на ура.. также выяснилось, что при полной загрузки авто 5 человек + груз в багажник машинка падает на брюхо... и при обгоне на трасее полторашки явно мало...
Также жалобы от пассажиров в зади что им мало места. (компенсировал добалнением звука музыки :) )
С наступлением холодов и первого гололеда оценил что АБС это не просто херня которая хрустит, но и вещь очень нужная...(был на летней) Выбор зимней резины был таков- только Нокиан. резина по отзывам друзей суперская, но дорогая... Хорошо рассрочка была в магазине..(Nokian Hakkapeliitta 185/70R14 )Резина просто супер супер супер!!!
С наступлением морозов под 30 градусов аккум умер, заменил на Бош 56 ампер. (крутит как проклятый) Обычно машинка стоит в гараже и всегда на автозапуске (- 10 градусов), а тут ночевали у друзей, машина на улице и по тупости моей не поставил на запуск по t. Машинка то завелась без проблем, но через минуты 2 температура рванула вверх до "красной зоны". Замер тосол мать его японский... меня тогда подтряхивало конкретно, боялся, что радиатор порвет... но слава Богу обошлось... Залил антифриз в тот же день самый самый незамерзающий почти концентрат. мне на сто сказали до -50 не замерзнет..
К концу зимы тряхнули подвеску переднюю полностью... (делал у знакомого на СТО поменяли все что было нужно и вызывало подозрение.) Назад поставил амортизаторы от Шеви Нивы. Машинка заметно поднялась, вперед проставки... Зиму отлетал на ура.
Весна (2009) мое финансове положение совсем хреновым (подработка перестала приносить прежний доход) денег нет ваще, а кушать и платить за кредит и учебу надо. Выход?- продать Виника... застрелюсь сдохну с голоду но в машине. с работой в городе жопа (студенту тем более)... Перестав ходить на учебу начинаю Таксовать :( по началу стыдно было. (В первый день позвонило человек 20 со словами "Ты чё ёбну%ся") Но потом даже можно сказать втянулся... Сессию сдавал кое как... иногда за $... Работая в такси за сутки наматывал в среднем 300 км по городу... а город у нас маленький совсем...
На лето снова свалил в Горный Алтай, но работа была жесткой, всмысле для Машинки каждый день, раз по 5 приходилось ездить, по такой убитой дороге (8 км) что страшно говорить.. а ехать приходилось очень быстро + с народом... и народу МИНИМУМ человек 6. Мой рекорд 10 человек, хвастаться таким нельзя но было пару раз... и скажу машинка ехала достойно (просела но не так как раньше когда 5 чел всего садилось с багажом) Шеви Нивовские амортизаторы творят чудеса... Пробовал на Виники заезжать на Горнолыжную трассу (Бирюзовая Катунь) подъем ОЧЕНЬ крутой собака и дорога отвратительная, но заехал в машине всего трое было. Народ только на 4 вд туда заезжал и то не все...(Гадом буду) Но каково было мое удивление, когда я там на верху увидел пацанов на Кубе 0_о... лето провел суперское..
По приезду домой заехал первым делом на диагностику подвески.. и тут мне мастер выдает- "все отлично нарецаний нет..." Вот кретин думаю, поехал к знакомому которые делали подвеску... АНАЛОГИЧНО "все супер". Я думал там штока в узлы замотаны и рулевое щас оторвется...
Радости моей не было границ.. поставил Ксенон в ближний очень радовался,отполировал фары- как новые стали, заменил колонки в дверях на HERTZ.(качают отлично!) Больше ничего не делал...
Зиму встретил во все оружии: Укутал двигатель войлоком, поменял термостат на более "горячий" 88с, помыл форсунки (разници не увидел.. ни в динамики ни в расходе, свечи поменял с маслом... вроде все.
Зима эта была самая холодная на Алтае за последнии 70 лет... С середины декабря по конец февраля за - 30. местами до 45 и более.
с новой подработкой приходилось ездить в морозы каждый день, когда плохой хозяин собаку не выгонит на улицу... В машине на удивление было тепло даж жарко иногда, только салон долго прогревать, под задницу подогрев Емелю взял, вещь нужная и отличная...
За город в морозы выезжать не рисковал, кроме одного раза: сижу вечером дома, никого не трогаю дотягивая первую бутылочку пивка, еще 3 ждут своей участи. звонок на сотовый- звонин друган и срочно просит о помощи.. его машинка здохла в 40-50 км от города ХЗ где.. в салоне дубак из средства обогрева водка и газовая китайская горелка, а он с подругой, на улице по 40... рядом ни кола ни двора, на трассе ни души. я естественно бросил все и бегом в гараж (знаю он бы сделал так же..) Несся как ёб:?%й... в машине на удивление было тепло. Прилетел к ним вовремя у них газ кончился в горелки минут 5 назад, подруга уже пьянная от водки он не пил почти (никогда не грейтесь в такой ситуации активно водкой, лучше физкультурой... ) забрал их и поехали домой, на середине пути моя машинка начала глохнуть.. стали падать обороты в конечном итоге заглохла вообще. я в шоке че за х.. с третьего раза завелась как ни в чем не бывала и поехали дальше..??
Щас на улице уже лужи одни и местами немного снега, Амтел летний за 2 сезона умер, стерся совсем, сейчас вопрос в резине встает хочу Нокиан i3 взять летнюю.. время покажет.. зиму думал подвеска не пережевет, но стойки работают как новенькие вроде нигде не брякает...
Очень очень доволен машинкой..
Пару недель назад менял масло со свечами, выкрутив свечи был приятно удивлен- свечи как новеньки им еще ходить и ходить... пробег был на них 11250 где то. (фотку выложу) Вобще взял за правило менять масло вмести со свечами...
За два с небольшим года мой пробег составил 74 Тыс км. с хвостиком.
Месяц назад пришлось снять ксенон :( гады! Поставить хочу в ЗХ уже примерял, много переделывать не придется..
В планах хочу шумоизоляцию сделать, повозиться конечно дофига придется, но результат того стоит.
Итоги
Машинка рабочий конь который много не требует... я искрене полюбил эту машинку и менять ее буду только на очень и очень достойный авто, (Patrol, Prado, Accord)...но пока далеко до этого. За те деньги которые были на нее потрачены, она себя оправдала давным давно.
Плюсы: Не плохой внешний вид, неприхотлив, НАДЕЖЕН как АК47, кушает мало, оправдывает вложенные в него средства, хорошие тормоза, симпатичная панель приборов, большой багажник, салон-трансформер... и т.д.
из минусов скажу про шумоизоляцию, автомат иногда долго думает, место с зади мало (это проблемы пассажиров) и в принципе Фсё!
Удачи вам на дорогах и если остановил вас гаишник, так затем, чтобы пожелать вам Доброго Пути!