Снова здравствуйте!
Решил дополнить свой первый отзыв... (прочитал все с улыбкой... классное было время, хотя и не легкое)
Начну в хронологическом порядке:
Летом 2010 года закончил универ(УРА!) и как обычно собрался в свой любимый Горный Алтай... Перед поездкой поменял всю техническую жидкость:
Масло АКПП SUMICO ATF-Alfa
Масло в двигателе Shell 5w40
Колодки
Свечи NGK
Дозаправил кондей
ну и фильтра все...
За все про все с работой около 14тыс.
Перед выездом залил полный бак на РосНефти и в путь... Проехав километров 400, залился все на той же РН. И тут началось: двигатель жутко начал троить, обороты кое-как раскручиваются, а пилить еще километров 200... время от времени двигатель начинал работать нормально, но потом снова начинались проблемы. За 20 километров от базы машинка вообще заглохла и не заводилась! Позвонил ребятам с базы, приехали- зацепили- утянули.)
На утро началось начался разбор полетов.
Выкрутив свечи, я обнаружил, что они жутко черные и закопченые.. как так, ведь поменял их перед поездкой? потом отсоединили топливный шланг и вкл зажигание, обычно бензин рекой течет, а тут еле еле капал o_O... Началось вскрытие бензобака... Через окошечко в салоне добрались до бензонасоса и топливного фильтра... фильтр наглухо был забит какой-то непонятной черной хренью... НОВЫЙ!! + осадок в самом баке! Долго и нецензурно вспоминал работников РН... поменяв свечи, фильтр и залив другого бензина машинка победно завелась, но работала все еще нестабильно... после промывки форсунок и дроссельной заслонки двигатель вернулся в стабильную работу...
Итог заправки на РосНефти:
Снова новые свечи 4*250=1000р
Снова новый топливный фильтр 800р
Бензин 20 литров около 500р
Форсунки промывка 1800 р
Дроссель + обучение 800р
Итого: 4900...
Теперь я понимаю, что сам виноват, т.к. залился на РН, после того, как слился бензовоз, а согласно правилам или регламенту, после слива в цистерну, АЗС не должно заправлять из нее около 4х часов! Потому что после слива бензина поднимается осадок со всякой кашей и прочим Г.... а 4 часа простоя АЗСки не допустят, в лучшем случае 30 минут.
Осенью 2010 переехали из за новойработы в Барнаул.
В октябре начал подвывать ступичный подшипник, его купил, а вот где менять?? дома проще было, где что знаю, а тут? потом нашел сервис СибПроектАвто, дорого делают, но качественно.(НЕ РЕКЛАМА!) В последствии у них оба подшипника менял и сайлентблоки...
Пришла зима... на Нокиане уже третий сезон и отлично...
Этой зимой машинка на улице хранилась постоянно, на автозапуске до -10. двигатель войлоком как обычно укутал и ОК! При сильных морозах с ветром за ночь от 3 до 5 раз заводилась... на следующую зиму защиту поставлю и утеплитель снизу, чтобы еще дольше остывала..
Поменял магнитолу пыонер, накрылся,поставил JVC-511 мне больше понравился, чем прежний... (куча настроек всяких и играет лучше)Телевизор снял за ненадобностью.
Зимой машинка время от времени начала подтраивать, но не значительно, а морозы иногда лютые стояли, поэтому значение не предал... Через недели две это уже стало настораживать, так как двигатель уже явно работал с перебоями и не так как должен работать... как то на ночь снял с автозапуска, чтобы двигатель не мучить, а на утро как говорится по закону подлости мороз вдарил под - 35, Попытки завести авто не к чему не привели. Стартер еле еле крутился. Пришлось на работу пилить на такси... вечером зарядив аккум попытался снова завести, но тот же результат еле еле крутится, хотя немного потеплело до -30. Достал щуп (чуть не сломал) масло жиденькое все ОК. Зацепили на трос и в теплый бокс, думал один я такой, а там народу..... Через сутки пришел- завел - уехал. Почитав форум понял, что втулки менять нужно и контакты силовые...
Проблема с двс не прекращалась, причем троит зараза время от времени... Иногда так колбасило,что тронуться со светофора невозможно, поэтому поехал на полную диагностику ДВС в ПОЛИТЕХ, (NISMO посоветовал, РЕСПЕКТ!, не реклама.) подъезжая к сервису авто предательски перестало троить, часа два я ребятам мозг выносил все все проверили,все разъемы, датчики, отлично все и машина не троит. После сервиса 3 дня не троила (испугалась наверное )) )... потом снова началось. О5 поехал на СТО) Подключившись к компу в машине выяснилось, что лямда высокое напряжение дает. Отцепили его, покатавшись так недельку авто работало отлично. Купил-заменил- все Гуд! Также поменял передние колодки и задние. (НЕ БЕРИТЕ КУШИЯМО)
В феврале при попытке резко сорваться с перекрестка зацепил камри (извини Ромка)... удар показался сильным. Вылез из машины смотрю у Камри бампер оторванный, я его колесом зацепил (выворачивал влево), а у меня просто царапины без вмятин. Ура подумал я. Оформились быстро у камрика КАСКО,он даже немного обрадовался, говорит на днях левую сторону сломал об бордюр, а я ему правую добил, теперь на ремонт запошляют и останется еще.
К этой весне подкопив 250 тыр, встал вопрос- купить авто жене? или продать свою ласточку и купить ACCORD! (2005 год, синенького.. давно мечтал о таком). Думал неделю, все взвешивал, представлял свою довольную физиономию в АКККОРДЕ... Но реально поразмыслив решено было покупать второе авто... (Зимой каждое утро жену возить с работы- на работу, + на тренировки + плюс еще куда..)
Марча купили 2002 г.в., АКПП,Терракотовый и т.д. пусть катается, теперь у нас семейка НИССАНоводов... Зато мне теперь по утрам дольше спать! И не жалею ни капельки. Любимая счастлива, а это главное!
Так что я еще НИССАНовод год точно!(Про МАРЧа отзыв позже накатаем вместе)
По весне начал замечать, что у меня руль стал крутиться тяжелее и обратно не возвращаться? Долго не мог вырваться в сервис, чтобы причину найти. Но ближе к лету было решено заменить жижу в ГУРе, поменяли - без изменений. Ребята на форумах пишут, что менять нужно насос, а на СТО говорят, что когда насосу хана приходи, то он выть начинает, а мне менять нужно крестовину внешнюю, мол она подкусывает...ХЗ... Но крестовину поменять 1 тыр с работой, а насос минимум 3500, так что сегодня заменил крестовину... и о чудо руль просто пушинкой стал! Также сегодня диагностику подвески сделали, вывод: рулевые желательно поменять оба, и задние амортизаторы потекли. Думаю не так страшно, т.к. ремонтировался по подвеске очень давно.
В планах на лето шумо-теплоизоляцию сделать однозначно, только если самому делать, это в 2,5 раза дешевле, но у меня терпения не хватит, да и руки немного кривые.
Фото особо нет новых, если, что сам менял так лень снимать, а внешний вид прежний.
Удачи, если что интересно, то спрашивайте не стесняйтесь.