Доброго времени суток , пишу свой первый в жизни отзыв на что бы то нибыло)
А рассказать хотел о своём автомобиле Ниссан вингроад 2003 года выпуска. Мне 23 года и машина покупалась , не из расчета "погонять" , а для дома и работы) До винограда ездил на жигулях , а если точнее ваз 21150. Пятнашка была хорошим автомобилем, однако к 270000 стала просто разваливатся) Кстати брали Ее с салона и досталась она мне так сказать по наследству) и после продолжительных ремонтов и замены всего , что только можно было заменить было принято решение о покупке другого автомобиля. Денег было 220000 росийских рублей. Особо то и не разгулятся, и как вы сами понимаете стоящего автомобиля сложно поискать) после долгих поисков и раздумий знакомый (в прошлом перегонщик) сказал обратить внимание на автомобиль Ниссан вингроад , так как он был зарекомендован надёжным и простым в обслуживании)
Была не была подумал я и полез шерстить дром в поисках подходящего экземпляра) посмотрел несколько машин, однако они все были очень убитыми, ну прям очень очень. И однажды утром наткнулся на объявление о продажи этой машины, по кузову были недочеты, а как же без них) Поехали с другом смотреть) скажу честно в японских машинах не знал тогда вообще ничего , так как с юности ковырялся только в жигулях )
Встретились с продавцом осмотрели автомобиль , на моё удивление все кроме задних крыльев было в полном порядке ) ну думаю была не была и после стандартных сто и диагностик купил.
Скажу честно, после жигулей это просто космический корабль) хоть и по меркам Японии является очень простой машиной)
Про эксплуатацию : езжу 1 год, в морозы заводится, коробка не пинается, с подвеской все в норме, хоть и говорят что у этих машин она слабая, ну это как ездить . Заводится без прогревов до -25 если холоднее, то нужно ставить на авто прогрев. Этой зимой в -37 забыл это сделать , в следствии чего не смог завести и еле затолкали в гараж чтобы отогреть. Хоть по ПТС и весит как жигули, я вам скажу ничего подобного , по ощущениям тонны две было) из поломок в холода протекла рейка, оно и понятно машина ведь не новая, и из-за некачественного воздушного фильтра загнулся дмрв, фильтр просто порвался после 300 км пробега и попала грязь. И все. Мотор очень тихий, когда стою возле машины порой даже не слышно , что мотор работает, а вот если не сменить вовремя масло , то это сразу "слышно" двигатель прям гудит . Лью люке моле 5в30 и не жалуюсь, масло не ест совсем, так как двигатель контрактный. за зиму проехал 15к км, неудобств замечено не было) хороший автомобиль для большой семьи и для работы) по трассе если ехать 90-100 расход вообще смешной я добивался 4,5/100км. И в заключение хочу сказать, если нужна неприхотливая машина, то я рекомендую, обслуживать дёшево , запчасти и сами знаете сколько стоят, что на ниссана , что на тойоту. Хочу только обратить ваше внимание на очень важный факт, если надумаете брать, то проверяйте проводку. Как рассказывают мне знакомые электрики, она там при плохом обращении с машиной часто гниет по центральной косе, однако у меня этого замечено не было) спасибо за внимание. Это действительно удобный не дорогой и надёжный автомобиль.